Зизаран: Давайте поговорим о Лодочной лиге…

Зизаран: Давайте поговорим о Лодочной лиге…

Как давний игрок в Path of Exile, проведший бесчисленное количество часов в различных лигах игры, я могу искренне оценить последнее видео Зизарана. Его проницательный анализ и конструктивная критика не только информативны, но и отражают мой собственный опыт игры.

В своем последнем видео Зизаран делится своими идеями по улучшению текущей лиги 325 в Path of Exile. Он хвалит лигу за один из лучших стартов в истории игры, но также указывает на потенциальные улучшения в нескольких ключевых аспектах.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Зизарана на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Рекомбинаторы: Зизаран обсуждает проблемы с комбинаторами Rec, подчеркивая, что в настоящее время они не впечатляют и непоследовательны. Он предлагает внедрить систему слайдеров, чтобы улучшить их функциональность и сделать их более интересными для игроков.
  • Дикий лес: Зизаран выражает разочарование по поводу механики Дикого леса, заявляя, что капли не заметны, а враги просто более живучие, не предлагая значительных наград. Он предлагает увеличить количество выпадающих предметов, чтобы сделать механику более полезной.
  • Стоимость золота: Зизаран обсуждает стресс, связанный со стоимостью золота в игре, особенно для игроков, которые не пробираются через карты высокого уровня. Он предлагает увеличить золотые награды за побочный контент, чтобы облегчить нагрузку, связанную с получением золота.
  • Ранняя защита: Зизаран подчеркивает сложность получения ранней защиты в текущей лиге. Он упоминает о трудностях со сборками Pathfinder и Trickster и предполагает, что потеря вариантов защиты в недавнем патче сделала раннюю защиту более сложной для приобретения.

Рекомбинаторы: взлеты и падения

Зизаран указывает на недостатки комбинаторов Rec, заявляя, что они неэффективны и непоследовательны, что приводит к недовольству большинства пользователей. Несмотря на несколько удачных исключений, многие игроки вместо этого столкнулись с разочарованием. Он предлагает ввести систему, которая позволит игрокам регулировать уровни риска и затрат при использовании комбинаторов Rec, тем самым улучшая стратегические аспекты крафта и делая его более привлекательным для пользователей.

Дикий лес: упущенная возможность

Зизаран выражает свое разочарование по поводу механики Дикого леса, которая, по его мнению, не дает достаточного вознаграждения за повышенную сложность. Он предлагает увеличить количество трофеев из Дикого леса, чтобы игрокам было более интересно взаимодействовать с этим контентом. В настоящее время разница в падении между сортом Wildwood с низким содержанием сока и с высоким содержанием сока недостаточно значительна, чтобы оправдать необходимые дополнительные усилия.

Стоимость золота: источник стресса

В своем анализе Зизаран затрагивает финансовую напряженность, связанную с ценами на золото в текущей лиге, особенно затрагивающую тех игроков, которые в основном не занимаются картографированием высокого уровня. Он предлагает увеличить количество золотых наград за дополнительный контент как средство облегчения бремени сбора золота. Эта корректировка предоставит игрокам дополнительные возможности для накопления золота и сделает игру более адаптированной к различным стилям игры.

Ранняя защита: борьба за выживание

Как игрок, погружающийся в последнюю лигу, я столкнулся с проблемой ранней настройки защиты. В частности, у меня проблемы со сборками Pathfinder и Trickster. Видите ли, недавний патч, похоже, убрал некоторые защитные возможности, что усложнило создание универсального и надежного персонажа.

Смотрите также

2024-08-04 04:43