Жалобы на Destiny 2 Onslaught: что говорят геймеры

Жалобы на Destiny 2 Onslaught: что говорят геймеры

Как преданный игрок в Destiny 2, я не могу не разделять мнения моих коллег по сообществу относительно режима «Натиск». Механика телепортации врагов, особенно подрывников, стала для многих из нас основным источником разочарования. Прискорбно быть застигнутым врасплох их внезапным появлением прямо над целью.


Как страстный поклонник Destiny 2, я слежу за последними новостями сообщества относительно режима «Натиск». В недавней теме на Reddit игроки выразили свою обеспокоенность и разочарование по поводу этой особенности игрового процесса. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее известных жалоб, чтобы лучше понять, что подогревает шум.

Что больше всего беспокоит ваших ребят в натиске? Не связанное с добычей
byu/Low Obligation 156 в DestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игрокам не нравится механика телепортации врагов, особенно подрывников.
  • Некоторые считают, что длина волны в Натиске слишком велика и ее можно сократить.
  • Наличие определенных модификаторов вроде «Эмпата» — больной вопрос для билдов ближнего боя.
  • Многие игроки хотят, чтобы в этом режиме было больше разнообразия врагов, чтобы он оставался интересным.

Разрушители телепортационных жалоб

Пользователь выразил разочарование по поводу функции телепортации персонажей-разрушителей, поскольку они материализуются непосредственно рядом с целями, что усложняет усилия по смягчению их разрушительного воздействия.

Проблемы с длиной волны

Как заядлый геймер, я заметил, что некоторые коллеги-игроки выразили обеспокоенность по поводу того, сколько времени требуется для прохождения 50-волнового забега в нашей любимой игре. Они считают, что сокращение количества волн примерно до 30 может сделать эту задачу более увлекательной и приятной для всех участников.

Модификатор Безумие

Некоторые игроки выражают разочарование по поводу определенных игровых механик, таких как модификатор «Эмпат», которые мешают их любимым игровым подходам, например настройкам персонажей для ближнего боя.

Стремление к разнообразию врагов

Некоторые игроки стремятся к большему разнообразию классов противников в Onslaught, чтобы сохранить азарт и разнообразие в игровом процессе.

Как игрок Destiny 2, я заметил, что режим «Натиск» стал темой большого обсуждения в сообществе. Лично я столкнулся с некоторыми проблемами, связанными с механикой противника и длиной волн в этом игровом режиме. Как и многие другие игроки, я надеюсь на улучшения, которые сделают наш игровой процесс еще лучше.

Смотрите также

2024-05-11 06:50