Засуха пассивных способностей в Valorant: мнение фанатов


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний энтузиаст Valorant, потративший бесчисленные часы на освоение каждого уголка этой увлекательной игры, меня привлек недавний дискурс, вызванный проницательным постом celz9 о нехватке пассивных способностей среди агентов. Хотя мое путешествие по яркому миру Valorant было американскими горками воодушевления, разочарования и товарищества, эта проблема уникальным образом пробудила мое любопытство.

Текущее состояние пассивов похоже на игру в прятки, и лишь немногие избранные производят впечатление на базу игроков. Скольжение Джетта и исцеление Феникса, возможно, являются наиболее яркими примерами, но я задаюсь вопросом, правильно ли мы их вообще классифицируем. Как сообщество, наше стремление к более широкому набору способностей, помимо активных навыков, ощутимо. Мы жаждем агентов с совершенно уникальными пассивными способностями, которые позволили бы разрабатывать более многогранные стратегии.

Я с любовью вспоминаю времена других игр, где эффектные пассивы создавали возможности для волнующих и непредсказуемых моментов. Я жажду такого же разнообразия в Valorant, надеясь, что Riot Games однажды сможет добавить в эту смесь более привлекательные пассивные способности. Когда я перемещаюсь по текущему списку, это похоже на игру, в которой всегда вытягивается только несколько избранных карт — было бы здорово иметь полную колоду!

Будущее остается неопределенным, но, поскольку игроки продолжают выражать свои надежды и разочарования, я сохраняю оптимизм в отношении того, что Riot удивит нас инновационными концепциями, которые переопределят игровой процесс и стратегию. Кто знает, может быть, они даже создадут агента, полностью построенного на пассивных способностях — разве это не было бы зрелищем!

А пока я буду держать пальцы скрещенными и твердо стремиться к цели, ожидая того дня, когда Valorant действительно реализует свой потенциал как игра, изобилующая богатыми и разнообразными способностями. А до тех пор мне просто придется уклоняться от этих надоедливых выстрелов в голову Мудреца… или, может быть, мне стоит потратиться на костюм Мудреца на Хэллоуин!

В конкурентном мире шутеров от первого лица Valorant выделяется однозначно, но в последнее время среди игроков обсуждается нехватка пассивных способностей у персонажей. Сообщение на Reddit вызвало оживленные дебаты по поводу этого недостатка, указав всего на два пассивных навыка (скольжение Джетта и исцеление Феникса) за четыре года игрового процесса из списка из 25 агентов. Остается вопрос: почему их так мало? В оригинальном постере утверждается, что, хотя этот дефицит не причиняет прямого вреда, он заставляет некоторых игроков жаждать большего разнообразия в динамике игрового процесса. Это вызвало у фанатов любопытство по поводу планов Riot Games относительно дополнительных пассивных навыков и удовлетворены ли они редкостью использования этих навыков среди своих агентов.

У агентов наблюдается существенная нехватка пассивных способностей
byu/celz9 inVALORANT

Краткое содержание

  • Существование пассивных способностей в Valorant, похоже, омрачается акцентом на активные способности.
  • Игроки выражают желание иметь больше пассивных способностей, чтобы сделать игровой процесс более насыщенным.
  • Некоторые пользователи уточняют, что у других агентов есть пассивные способности, но спорят, являются ли они такими же эффективными, как у Джетта и Феникса.
  • Мнения по поводу философии дизайна, лежащей в основе ограничения пассивных способностей, различаются: некоторые поддерживают текущий подход, а другие выступают за изменения.

Ландшафт пассивных способностей в Valorant

Как давний игрок в Valorant, потративший бесчисленные часы на освоение моих любимых агентов и стратегий, я заметил, что пассивные способности в этой игре подобны скрытым драгоценным камням, ожидающим своего открытия среди ярких активных способностей, которые доминируют на сцене. Например, такие агенты, как Джетт и Феникс, обладают пассивными способностями, которые часто остаются незамеченными, но они могут иметь решающее значение в матче, если вы знаете, как их эффективно использовать.

Это как если бы разработчики Valorant проводили эксперимент по минимализму в шутерах от первого лица. Им удалось создать эти тонкие, но мощные пассивные способности, которые требуют от игроков тактического мышления и соответствующей адаптации своего стиля игры. Хотя активные способности, несомненно, популярны из-за их яркого характера, я считаю, что истинное мастерство Valorant заключается в понимании и использовании этих часто упускаемых из виду пассивных способностей.

Один комментатор недавнего поста, который я прочитал, сделал проницательное наблюдение: «пассив» Джетта — это даже не пассив; для этого необходимо удерживать клавишу пробела. Это утверждение заставило меня задуматься: правильно ли мы вообще классифицируем эти способности? Возможно, их следует отнести к активно-пассивным или совсем к чему-то другому. Независимо от названия, ясно одно: ключ к успеху в Valorant лежит не только в ярких ходах, но и в освоении тонких нюансов игры, таких как понимание и использование ее пассивных способностей.

У игроков есть обоснованные опасения по поводу необходимости более широкого спектра способностей, выходящих за рамки просто активных навыков в этой игре. Поскольку в этом шутере решающее значение имеет игровая механика, интригует мысль о наличии лишь нескольких способностей, которые могут существенно повлиять на взаимодействие персонажа и окружающей среды. Как группа, они жаждут персонажей с особыми, уникальными пассивными способностями, которые привели бы к более разнообразным стратегиям.

Обсуждение влияния небольшого количества пассивов

Один игрок подчеркнул логику нынешних пассивных способностей, заявив: «Они стремятся избежать произвольного назначения способностей, которые не подходят большинству персонажей». Эту точку зрения разделяют многие участники дискуссии, что отражает осторожный подход Riot к своей философии дизайна. Некоторые опасаются, что переизбыток пассивных способностей может ослабить стратегическую сложность, возникающую из-за того, что агенты овладевают ограниченным количеством способностей, в то время как другие утверждают, что существующие пассивные способности не обладают значительным влиянием, которое можно найти в других играх.

Кроме того, пользователи выделили некоторые интригующие аспекты таких агентов, как Гекко, которых некоторые пользователи отнесли к категории пассивных способностей. Один пользователь нашел это странным и назвал Гекко таким образом. Однако у них есть особые возможности, которые улучшают игровой процесс благодаря их уникальной механике. Например, один пользователь отметил, что Гекко может запомнить свои навыки. Это означает, что, хотя его производительность зависит от навыков управления, она демонстрирует творческий талант в дизайне персонажей. Это наблюдение подчеркивает тот факт, что могут существовать и другие пассивные способности, которые не полностью осознаются или неправильно понимаются в отношении их влияния на игровой процесс.

Взгляды на умышленные ограничения Riot

Как преданный фанат Valorant, я задумался над нехваткой активных способностей и заметной ролью пассивных в игре, что вызвало несколько интригующих дебатов о подходе Riot к дизайну. Некоторые игроки полагают, что это намеренный шаг, направленный на сохранение особого вкуса игры, в то время как другие выступают за больше экспериментов. Мое внимание привлек один особенно заставляющий задуматься комментарий: «Представьте себе агента, основная способность которого заключается в его пассиве – вот это звучит интригующе!» Эта идея раскрывает поток творческого потенциала для будущих обновлений, намекая на то, что Riot, возможно, приберегает «специю» для будущего запуска персонажа.

С другой стороны, некоторые игроки утверждают, что эта отличительная черта еще больше укрепит уникальность Valorant в этом жанре. Один игрок прокомментировал: «Забавно, что люди говорят, что Джетт — единственный, у кого есть пассивная способность, но на самом деле это активная способность». Эта точка зрения предполагает, что Valorant преуспевает в соревновательном игровом процессе, делая упор на умелых маневрах, а не на простом накоплении способностей.

Сообщество требует разнообразия

По мере развития диалога становится ясно, что многие геймеры выражают общий энтузиазм по поводу различных игровых впечатлений и ожидают, что Riot Games в будущем добавят еще больше увлекательных пассивных навыков. Сообщение Celz9 послужило катализатором страстного обмена мнениями. Игроки вспоминали прошлые случаи, когда впечатляющие способности в других играх приводили к захватывающим и непредвиденным ситуациям, выражая свою жажду «волнения, которое возникает от разнообразных способностей». Они надеются, что больше персонажей будут иметь пассивные навыки, которые можно будет активировать без необходимости использования сложной активной механики.

Общее мнение пользователей колеблется между приятными воспоминаниями о более захватывающем игровом процессе и ожиданием будущих инноваций от Riot. В конкретном замечании с юмором отмечалось: «Пассивная способность Мудреца делает меня невосприимчивым к выстрелам в голову всякий раз, когда я сталкиваюсь с ним», указывая на то, что игроки сохраняют беззаботный взгляд на потенциальные обновления, несмотря на то, что иногда они чувствуют себя раздраженными из-за текущих предложений набора навыков.

Игроки открыто высказывались о различных дискуссиях о пассивных способностях, выражая потребность не только в дополнительных пассивных способностях, но и в свежих концепциях игрового процесса, которые их зацепляют, стимулируют и развлекают. Неясно, были ли Riot намеренно дотошны или просто немного осторожны в этой области разработки игр, но потенциал интересных изменений многообещающий.

Терпение игроков может быть на пределе, но, выражая свои ожидания и разочарования, они поддерживают живую атмосферу, которая отличает сообщество Valorant. Возможно, при достаточной мотивации Riot Games могли бы еще глубже углубиться в мир пассивных механизмов, предложив новаторские идеи, которые изменят игровой процесс и стратегию. Посмотрим, сменится ли отсутствие пассивных навыков переменами, которые приведут к появлению новых агентов, ярче сияющих в центре внимания.

Смотрите также

2025-01-04 02:01