Заметка о патче Enshrouded v0.1.0.8

Окутанный тайной, издатель Keen Games, известный своим зорким глазом, официально представил последние подробности своего обновления. Вот что мы знаем на данный момент.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


13 февраля 2025 года, как раз когда я это печатаю, Keen Games выпустили патч v0.1.0.8 для своей игры Enshrouded. Это обновление направлено на повышение производительности карты и повышение показателей FPS, что в целом направлено на более плавный игровой процесс. Разработчики также усердно потрудились, чтобы игровой процесс был плавным как по маслу. Вот сочные подробности того, что изменилось в патче v0.1.0.8, чтобы фанаты Enshrouded были в восторге!

Подробности примечания к патчу All Enshrouded v0.1.0.8

Завтрашнее обновление меня очень радует, потому что оно направлено на повышение производительности наших карт! Вы увидите более высокие кадры в секунду (FPS) и плавные переходы без усилий. Исследование тайн Enshrouded стало еще более плавным и захватывающим!

— Keen Games ➡️ Опубликовано УЖЕ СЕЙЧАС! (@KeenGamesStudio) 12 февраля 2025 г.

Журнал изменений

  • Исправлено несколько сбоев и сбоев сервера, о которых сообщили игроки. Спасибо за отправку файлов журнала!
  • Исправлен сбой, который мог произойти при закрытии игры.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при использовании инструмента для строительства зарослей.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, если материалы намокали из-за дождя.
  • Состояние компиляции шейдера теперь отображается на титульном экране.
  • Уменьшена продолжительность компиляции шейдеров при загрузке титульного экрана.
  • Исправлены графические проблемы, которые могли возникнуть в сцене титульного экрана, а также частично в игровом мире. Рождественские елки — это прошлый год.
  • Улучшена производительность карты мира. Мы знаем, что это было долгое время. Надеюсь, вам понравится улучшение.

Мультиплеер в Enshrouded v0.1.0.8 Примечание к патчу

  • Сейчас снова используется предыдущая версия Steam API, пока мы изучаем сообщения о задержках и прерывистых сетевых соединениях при использовании текущей версии Steam API.
  • Увеличен диапазон отображения в пользовательском интерфейсе информации о том, что кто-то говорит в голосовом чате.
  • Список игровых серверов теперь также включает серверы, на которых размещена версия игры, отличная от клиентской. В этих случаях несоответствие версий отображается в списке.
  • Микрофоны по умолчанию отключены. Не забудьте включить их в настройках звука, если хотите участвовать в голосовом чате.
  • Виджет текстового чата больше не считает собственные сообщения непрочитанными.
  • Сообщения текстового чата больше не скрываются при открытии свернутого чата.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество непрочитанных сообщений текстового чата могло отображаться некорректно.
  • Клавишу входа в поле текстового чата теперь можно перенастроить.

Разрастание и гниение

  • Добавление поросли к материалам крыши в настоящее время не поддерживается. Попытка сделать это больше не вычитает материалы, и игра теперь правильно показывает, что действие невозможно.
  • Добавлена ​​подсказка в пользовательский интерфейс, указывающая на инструмент наращивания при попытке использовать материал наращивания без инструмента.
  • Улучшена иконка инструмента распада.
  • Исправлена ​​проблема мерцания текстур некоторых типов строительных блоков, например, светящихся блоков, при добавлении поросли к близлежащим зданиям.
  • Добавлены визуальные исправления для обветшавших строительных блоков.

Базы игроков, здания, NPC в Enshrouded v0.1.0.8 Patch Note

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой жители деревни могли выходить за пределы базы игрока. Вернись, Кейд!!
  • Добавлена ​​возможность переключения в режим камеры от первого лица для Призывающего скипетра.
  • Строительные инструменты теперь скрываются при переключении в режим камеры от первого лица.
  • Улучшена отзывчивость камеры от первого лица, чтобы она не отставала от движений игрока.
  • Режим привязки теперь сохраняется при циклическом переключении элементов на панели действий, а не сбрасывается.
  • Улучшен предварительный просмотр курсора инструмента «грабли». Теперь его положение должно быть более читаемым, особенно в ярких областях.
  • Улучшена стабильность пользовательского интерфейса при выходе из базы игрока во время развертывания строительных инструментов.
  • Уменьшено мерцание текстур при наложении объектов друг на друга.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери и некоторые другие предметы на короткое время отображались горизонтально при поднятии.
  • Исправлена ​​яркость настенных фонарей, доступных в Kindlewastes.
  • Восстановлен рецепт для опоры Portcullis.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие любой кнопки мыши при открытом меню скипетра призыва во время ходьбы могло привести к зависанию игрока в режиме ходьбы.
  • Изменен поиск пути для жителей деревни на базах игроков. Больше исправлений будет добавлено в будущих обновлениях.
  • Исправлена ​​ошибка с отображением защищенного состояния жителей деревни при просмотре их на другой базе игрока.
  • Животные на ферме больше не производят потомство, когда нет свободных мест, как изначально предполагалось. Извините за все волнения, вызванные этим демографическим взрывом… Похоже, мясо вернулось в меню, ребята!
  • Исправлены проблемы сортировки в списках рецептов в меню крафта. Персональное меню крафта было реструктурировано для упрощения доступа к наиболее используемым рецептам. Новые строительные инструменты были перемещены в раздел предметов первой необходимости в соответствующих NPCS крафта. Дальнейшие улучшения сортировки запланированы на будущее.

Мир и квесты

  • Исправлено несколько сцен в мире, в которых кровати в палатках не предлагали взаимодействие со сном. Не то чтобы вы действительно хотели там разбить лагерь, не так ли?
  • Исправлен уровень врагов и неверная добыча в нескольких пещерах в Спринглендсе.
  • Исправлено несколько проблем с неровной местностью или неправильными формами местности в Спринглендсе.
  • Удалены саженцы деревьев из пейзажа в Спринглендс. Саженцы деревьев должны быть созданы, а не собраны из мира.
  • Исправлено несколько маркеров карты, которые не отображались как положено при разблокировке. Один указывает на пещеру Циклопа в вершинах Альбаневе, другой — на поселение в пустыне.
  • Исправлено положение маркера на карте мира новой локации «Зал почета событий», представленной в обновлении 5.
  • Восстановлено больше областей, которые были неправильно покрыты Плащаницей после обновления 5, например, Соляной карьер.
  • Исправлена ​​ошибка в журнале заданий для задания «Встреча Нового года».
  • Обновлены некоторые случаи колодцев в мире, которые не давали воду, как предполагалось. Намерение состоит в том, что все колодцы над Плащаницей интерактивны и имеют воду, а все колодцы в Плащанице забаррикадированы и не дают пресной воды. Кто вообще захочет ее пить.

Различные исправления в патче Enshrouded v0.1.0.8

  • Устранены возможные визуальные артефакты при переключении графических настроек в игре.
  • Обновлены некоторые иллюстрации в разделе «История» журнала.
  • Добавлены некоторые недостающие звуки в меню главного экрана и новая вкладка «Социальные сети» в игровом меню.
  • Исправлено несколько небольших проблем со звуком при подборе добычи.
  • Улучшено перемещение предметов в рюкзаке с помощью контроллеров. Раньше движение левого стика иногда игнорировалось.
  • Улучшена навигация по колесу эмоций при использовании мыши.
  • Улучшена скорость отображения списка крафта при переключении между вкладками.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уведомление могло застревать в центре экрана при быстром перемещении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в текстовом поле «Найти сервер» в меню присоединения к серверу отображался код.
  • Исправлено несколько проблем с некорректным движением ткани во время перекатов и атак.
  • Исправлено несколько визуальных проблем с элементами брони и косметической одеждой.
  • Исправлен визуальный сбой с броней или предметами роскоши при открытии меню персонажа в положении приседа и последующем возвращении в игру.
  • Устранено некорректное мерцание света у Черепов-компаньонов при движении по смертоносному материалу Плащаницы.
  • Исправлена ​​проблема с навыком игрока Shell Shock. Раньше он вычитал стоимость маны не у тех игроков в мультиплеере.
  • Добавлены исправления визуальных эффектов ледяной тропы при скольжении по льду.
  • Улучшены визуальные эффекты при рубке деревьев.
  • Стрелы из металлолома теперь отображаются на луке корректно.
  • Исправлено несколько незначительных проблем с полировкой моделей оборудования.
  • Исправлена ​​проблема с перчатками в костюме Fluffy. Надевание щита больше не переключает на неправильную модель перчаток. Ты заслужил эти перчатки, черт возьми.
  • Улучшена анимация бега броненосцев дюн. Также улучшено поведение бегства необузданных броненосцев дюн.
  • Исправлены случаи вращения животных на месте.
  • Улучшен поиск пути врагами, которые бегут к игроку или следуют за ним. Дальнейшие улучшения запланированы в будущих обновлениях.
  • Была исправлена ​​неверная модель бочки, то есть мы вернули крышку на место.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой возрождение было невозможно в определенных ситуациях, когда другие действия были привязаны к той же клавише. Теперь возрождение будет иметь приоритет в таких ситуациях.
  • Сделайте так, чтобы достижения региона Albaneve Summits не были скрыты в клиенте Steam.

Смотрите также

2025-02-13 15:28