Окутанный тайной, издатель Keen Games, известный своим зорким глазом, официально представил последние подробности своего обновления. Вот что мы знаем на данный момент.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
13 февраля 2025 года, как раз когда я это печатаю, Keen Games выпустили патч v0.1.0.8 для своей игры Enshrouded. Это обновление направлено на повышение производительности карты и повышение показателей FPS, что в целом направлено на более плавный игровой процесс. Разработчики также усердно потрудились, чтобы игровой процесс был плавным как по маслу. Вот сочные подробности того, что изменилось в патче v0.1.0.8, чтобы фанаты Enshrouded были в восторге!
Подробности примечания к патчу All Enshrouded v0.1.0.8
Завтрашнее обновление меня очень радует, потому что оно направлено на повышение производительности наших карт! Вы увидите более высокие кадры в секунду (FPS) и плавные переходы без усилий. Исследование тайн Enshrouded стало еще более плавным и захватывающим!
— Keen Games ➡️ Опубликовано УЖЕ СЕЙЧАС! (@KeenGamesStudio) 12 февраля 2025 г.
Журнал изменений
- Исправлено несколько сбоев и сбоев сервера, о которых сообщили игроки. Спасибо за отправку файлов журнала!
- Исправлен сбой, который мог произойти при закрытии игры.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при использовании инструмента для строительства зарослей.
- Исправлен сбой, который мог произойти, если материалы намокали из-за дождя.
- Состояние компиляции шейдера теперь отображается на титульном экране.
- Уменьшена продолжительность компиляции шейдеров при загрузке титульного экрана.
- Исправлены графические проблемы, которые могли возникнуть в сцене титульного экрана, а также частично в игровом мире. Рождественские елки — это прошлый год.
- Улучшена производительность карты мира. Мы знаем, что это было долгое время. Надеюсь, вам понравится улучшение.
Мультиплеер в Enshrouded v0.1.0.8 Примечание к патчу
- Сейчас снова используется предыдущая версия Steam API, пока мы изучаем сообщения о задержках и прерывистых сетевых соединениях при использовании текущей версии Steam API.
- Увеличен диапазон отображения в пользовательском интерфейсе информации о том, что кто-то говорит в голосовом чате.
- Список игровых серверов теперь также включает серверы, на которых размещена версия игры, отличная от клиентской. В этих случаях несоответствие версий отображается в списке.
- Микрофоны по умолчанию отключены. Не забудьте включить их в настройках звука, если хотите участвовать в голосовом чате.
- Виджет текстового чата больше не считает собственные сообщения непрочитанными.
- Сообщения текстового чата больше не скрываются при открытии свернутого чата.
- Исправлена ошибка, из-за которой количество непрочитанных сообщений текстового чата могло отображаться некорректно.
- Клавишу входа в поле текстового чата теперь можно перенастроить.
Разрастание и гниение
- Добавление поросли к материалам крыши в настоящее время не поддерживается. Попытка сделать это больше не вычитает материалы, и игра теперь правильно показывает, что действие невозможно.
- Добавлена подсказка в пользовательский интерфейс, указывающая на инструмент наращивания при попытке использовать материал наращивания без инструмента.
- Улучшена иконка инструмента распада.
- Исправлена проблема мерцания текстур некоторых типов строительных блоков, например, светящихся блоков, при добавлении поросли к близлежащим зданиям.
- Добавлены визуальные исправления для обветшавших строительных блоков.
Базы игроков, здания, NPC в Enshrouded v0.1.0.8 Patch Note
- Исправлена ошибка, из-за которой жители деревни могли выходить за пределы базы игрока. Вернись, Кейд!!
- Добавлена возможность переключения в режим камеры от первого лица для Призывающего скипетра.
- Строительные инструменты теперь скрываются при переключении в режим камеры от первого лица.
- Улучшена отзывчивость камеры от первого лица, чтобы она не отставала от движений игрока.
- Режим привязки теперь сохраняется при циклическом переключении элементов на панели действий, а не сбрасывается.
- Улучшен предварительный просмотр курсора инструмента «грабли». Теперь его положение должно быть более читаемым, особенно в ярких областях.
- Улучшена стабильность пользовательского интерфейса при выходе из базы игрока во время развертывания строительных инструментов.
- Уменьшено мерцание текстур при наложении объектов друг на друга.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери и некоторые другие предметы на короткое время отображались горизонтально при поднятии.
- Исправлена яркость настенных фонарей, доступных в Kindlewastes.
- Восстановлен рецепт для опоры Portcullis.
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие любой кнопки мыши при открытом меню скипетра призыва во время ходьбы могло привести к зависанию игрока в режиме ходьбы.
- Изменен поиск пути для жителей деревни на базах игроков. Больше исправлений будет добавлено в будущих обновлениях.
- Исправлена ошибка с отображением защищенного состояния жителей деревни при просмотре их на другой базе игрока.
- Животные на ферме больше не производят потомство, когда нет свободных мест, как изначально предполагалось. Извините за все волнения, вызванные этим демографическим взрывом… Похоже, мясо вернулось в меню, ребята!
- Исправлены проблемы сортировки в списках рецептов в меню крафта. Персональное меню крафта было реструктурировано для упрощения доступа к наиболее используемым рецептам. Новые строительные инструменты были перемещены в раздел предметов первой необходимости в соответствующих NPCS крафта. Дальнейшие улучшения сортировки запланированы на будущее.
Мир и квесты
- Исправлено несколько сцен в мире, в которых кровати в палатках не предлагали взаимодействие со сном. Не то чтобы вы действительно хотели там разбить лагерь, не так ли?
- Исправлен уровень врагов и неверная добыча в нескольких пещерах в Спринглендсе.
- Исправлено несколько проблем с неровной местностью или неправильными формами местности в Спринглендсе.
- Удалены саженцы деревьев из пейзажа в Спринглендс. Саженцы деревьев должны быть созданы, а не собраны из мира.
- Исправлено несколько маркеров карты, которые не отображались как положено при разблокировке. Один указывает на пещеру Циклопа в вершинах Альбаневе, другой — на поселение в пустыне.
- Исправлено положение маркера на карте мира новой локации «Зал почета событий», представленной в обновлении 5.
- Восстановлено больше областей, которые были неправильно покрыты Плащаницей после обновления 5, например, Соляной карьер.
- Исправлена ошибка в журнале заданий для задания «Встреча Нового года».
- Обновлены некоторые случаи колодцев в мире, которые не давали воду, как предполагалось. Намерение состоит в том, что все колодцы над Плащаницей интерактивны и имеют воду, а все колодцы в Плащанице забаррикадированы и не дают пресной воды. Кто вообще захочет ее пить.
Различные исправления в патче Enshrouded v0.1.0.8
- Устранены возможные визуальные артефакты при переключении графических настроек в игре.
- Обновлены некоторые иллюстрации в разделе «История» журнала.
- Добавлены некоторые недостающие звуки в меню главного экрана и новая вкладка «Социальные сети» в игровом меню.
- Исправлено несколько небольших проблем со звуком при подборе добычи.
- Улучшено перемещение предметов в рюкзаке с помощью контроллеров. Раньше движение левого стика иногда игнорировалось.
- Улучшена навигация по колесу эмоций при использовании мыши.
- Улучшена скорость отображения списка крафта при переключении между вкладками.
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомление могло застревать в центре экрана при быстром перемещении.
- Исправлена ошибка, из-за которой в текстовом поле «Найти сервер» в меню присоединения к серверу отображался код.
- Исправлено несколько проблем с некорректным движением ткани во время перекатов и атак.
- Исправлено несколько визуальных проблем с элементами брони и косметической одеждой.
- Исправлен визуальный сбой с броней или предметами роскоши при открытии меню персонажа в положении приседа и последующем возвращении в игру.
- Устранено некорректное мерцание света у Черепов-компаньонов при движении по смертоносному материалу Плащаницы.
- Исправлена проблема с навыком игрока Shell Shock. Раньше он вычитал стоимость маны не у тех игроков в мультиплеере.
- Добавлены исправления визуальных эффектов ледяной тропы при скольжении по льду.
- Улучшены визуальные эффекты при рубке деревьев.
- Стрелы из металлолома теперь отображаются на луке корректно.
- Исправлено несколько незначительных проблем с полировкой моделей оборудования.
- Исправлена проблема с перчатками в костюме Fluffy. Надевание щита больше не переключает на неправильную модель перчаток. Ты заслужил эти перчатки, черт возьми.
- Улучшена анимация бега броненосцев дюн. Также улучшено поведение бегства необузданных броненосцев дюн.
- Исправлены случаи вращения животных на месте.
- Улучшен поиск пути врагами, которые бегут к игроку или следуют за ним. Дальнейшие улучшения запланированы в будущих обновлениях.
- Была исправлена неверная модель бочки, то есть мы вернули крышку на место.
- Исправлена ошибка, из-за которой возрождение было невозможно в определенных ситуациях, когда другие действия были привязаны к той же клавише. Теперь возрождение будет иметь приоритет в таких ситуациях.
- Сделайте так, чтобы достижения региона Albaneve Summits не были скрыты в клиенте Steam.
Смотрите также
- РЕПО: Все консольные команды и как ими пользоваться
- Откройте для себя лучшие форки Mozilla Firefox, которые стоит попробовать прямо сейчас!
- Как убить лидера зимних разбойников в игре Assassin’s Creed Shadows
- График 1: Советы по созданию самого лучшего и дорогого метамфетамина
- Как использовать моды в РЕПО
- Как победить Годаи Водной в Assassin’s Creed Shadows?
- Путеводитель по замку Химэдзи в Assassin’s Creed Shadows: Все локации Samurai Daisho, награды и многое другое
- IShowSpeed подтверждает, что он будет путешествовать по востребованным направлениям во время своего предстоящего тура по Китаю
- Поклонники считают, что стример iShowSpeed рискует попасть в тюрьму, анонсируя свой тур по Китаю под брендом IRCLivesstreame
- Почему Viper нужен напарник в Valorant: дилемма двух контроллеров!
2025-02-13 15:28