Захватывающие обновления Destiny 2 Crucible для Ереси: все, что вам нужно знать!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Destiny 2 готовится обновить режим Crucible с помощью обновления «Ересь», что вызвало энтузиазм среди геймеров. В недавнем заявлении ударной группы Crucible подчеркиваются существенные изменения, призванные улучшить взаимодействие с игроками, с особым упором на «Испытания Осириса». Обновления, похоже, направлены на устранение проблем, связанных с доступностью и справедливостью, и в то же время представляют привлекательные новые стимулы, которые могут возродить участие в конкурентной борьбе. Игроки демонстрируют смесь рвения и опасений, предлагая взглянуть на потенциальные изменения для своего будущего игрового опыта.

Обновления Heresy Crucible
от u/DTG_Bot inDestinyTheGame

## Краткое содержание

  • Цель «Ереси» — обновить «Испытания Осириса», перейдя на модель, основанную на сериях побед, вместо того, чтобы требовать от игроков безупречности.
  • Вводится новая система репутации, привязанная к поражениям в Испытаниях, которая будет предоставлять игрокам награды, даже если они не выиграют игру.
  • Песочница способностей претерпевает изменения, чтобы сбалансировать игровой процесс и уменьшить разочарование, связанное с чрезмерным набором снаряжения.
  • Игроков в восторге от перспективы улучшения подбора игроков и более привлекательных эстетических наград за результативность.

Изменение названия: Улучшенные испытания опыта Осириса

По признанию Bungie, одно из основных изменений, представленных в обновлении «Ересь», включает в себя доработку системы «Испытания Осириса». Игроки часто разочаровывались предыдущим условием, которое требовало карты «Безупречность», и один игрок лаконично выразил это чувство: «Сделать возможным добраться до Маяка без безупречности — хороший ход. Это определенно должно привлечь больше игроков к Испытаниям». Эта точка зрения отражает общий позитивный взгляд игроков на эти обновления.

В обновленной настройке игроки теперь смогут добраться до Маяка, набрав в общей сложности семь побед на карте, вместо того, чтобы играть безупречно. Эта корректировка должна оказаться выгодной для тех, кому матчи с высокими ставками кажутся сложными. Это изменение вызвало оптимизм среди многих пользователей, которые считают, что оно снизит уровень сложности испытаний и возродит энтузиазм. Один пользователь даже прокомментировал: «Это фантастика! Я с трудом могу поверить, что качество Триалов теперь находится на одном уровне с самыми низкими показателями IB. Это действительно подчеркивает, насколько неэффективной была предыдущая система.

Разработав систему вознаграждений, основанную на последовательных победах, а не на штрафах за одно поражение, игроки будут чувствовать меньше давления и будут более склонны чаще участвовать в испытаниях. Эта модификация направлена ​​на расширение базы игроков, которых соблазняет перспектива заработать желаемую косметику и другие привилегии, связанные с их результатами. Привлекательность «самой крутой косметики» в серии из 5 побед особенно привлекательна, поскольку многие игроки назвали этот аспект движущей силой участия.

Изменение названия: обновления системы подбора игроков и репутации

Система подбора игроков — еще один важный аспект обновлений Heresy. Новый механизм «репутации, зарабатываемой за проигрыши», предлагает игрокам совершенно новый путь получения репутации даже после последовательных поражений. Эта модификация может изменить правила игры для игроков, которые ранее покидали матчи с пустыми руками. Участник в разделе комментариев спросил: «Применимы ли 60 базовых репутаций и шанс получить добычу к тем из нас, кто не одержал победу ни в одном раунде?» Положительный ответ на это изменение подчеркивает ожидание сообщества системы, которая признает время и усилия, затраченные на Испытания, независимо от победы.

Игроки выражают желание перейти к менее карательным системам, которые больше не оставят их с пустыми руками после многочисленных неудач. Их замечания, такие как: «Я не могу дождаться, пока коробки для бенто принесут мне мою первую добычу для испытаний», отражают радостное принятие новой системы, указывая на то, что они рассматривают эти изменения как существенное решение прошлых неприятностей.

Как заядлый геймер, я в восторге от изменений, внесенных в песочницу способностей в обновлении «Ереси»! Пересмотренные штрафы за время восстановления способностей призваны поддерживать справедливый баланс во время игры и не позволять доминирующим подклассам диктовать ход матча. Один игрок даже упомянул, что предоставление моноклассам суперклассов перед призмой может существенно повлиять на результаты соревновательных матчей. Приятно видеть, что игра движется к более сбалансированной среде, поскольку изменения уже давно назрели, особенно учитывая непропорциональную власть, которую некоторые подклассы имеют на соревновательной сцене, искажая динамику игрового процесса.

Похоже, среди игроков широко распространено мнение, что эти обновления могут способствовать исцелению сообщества, поскольку они подчеркивают коллективное участие, а не изоляцию новичков. Один из пользователей предположил: «Я считаю, что это побудит больше людей присоединиться к плейлисту и будет предлагать меньше оправданий, одновременно признавая и вознаграждая таланты высшего уровня». Стратегия Bungie по сбалансированному распределению власти для поддержания честности конкуренции без подавления духа соперничества демонстрирует вдумчивый и внимательный подход.

Визуальные улучшения и потрясающие возможности
Ожидается, что Ересь, представив новые награды и косметические предметы, придаст Испытаниям привлекательный стиль. Ажиотаж по поводу новейших наборов брони и призрачных панцирей был очевиден в отзывах пользователей: один из игроков назвал новую броню Титана «потрясающей». Точно так же все игровое сообщество с нетерпением ждет возможности открыть для себя новые виды деятельности в рамках Испытаний, которые предлагают привлекательные визуальные стимулы, мотивирующие игроков стремиться к чему-то большему, чем просто игровой процесс.

Хотя энтузиазма много, важно действовать осторожно. Пользователи с нетерпением ждут разъяснений о том, как навыки влияют на новейшую систему, особенно желая знать, что представляет собой производительность выше среднего, среднего и ниже среднего. Такое стремление к пониманию подчеркивает признательность сообщества за обновления, но также сигнализирует о необходимости прозрачности механизмов, лежащих в основе этих изменений. Более того, игроки проявляют осторожный оптимизм в отношении способности Bungie умело реализовать эти изменения, избегая непреднамеренных осложнений в процессе.

Как заядлый фанат, я не могу не испытывать ощутимого волнения по поводу Ереси, чувства, разделяемого всем нашим игровым сообществом. Это не просто шумиха — это надежда, смешанная с проницательным осознанием препятствий, которые мешали предыдущим сезонам. Один проницательный комментатор метко заметил: «Bungie должна решить проблему населения… и если игра хочет вернуться в норму, это имеет решающее значение, независимо от обстоятельств». Очевидно, что эти обновления — не просто исправления; они символизируют глубокую трансформацию, которая может фундаментально изменить функционирование Crucible и связанных с ним режимов.

Стремление Bungie улучшить игровой процесс и решить прошлые проблемы вселяет энтузиазм и осторожную надежду среди игроков Destiny 2. Эти улучшения обещают сделать игровую среду более гостеприимной, увлекательной и захватывающей, что может возродить страсть к аспекту соревновательного многопользовательского режима (PvP), которым ранее управляли испытания. Воздух наэлектризован ожиданием, а ожидание обновления Ереси растет, поскольку Стражи с нетерпением ждут возвращения в Горнило!

Смотрите также

2025-01-23 01:43