🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С момента своего появления Smite любится геймерами как поле боя, наполненное мифическими персонажами и динамичными командными сражениями. Один из игровых режимов — Assault — завоевал преданных поклонников, особенно среди тех, кто предпочитает непрерывные бои без ограничений традиционных правил лейнов. Однако в последнее время кажется, что изначальный энтузиазм к этой версии поутих, и игроки требуют модификаций, прежде всего расширения игрового поля для улучшения опыта игры. Это желание перемен проистекает из искреннего раздражения размерами карт, которые привели к нежелательной схеме — постоянным осадам башен и ощущению стагнации, снижающему азарт, связанный с этим любимым режимом.
Краткое описание
- Игроки выражают недовольство тем, что текущая карта Assault кажется очень маленькой, из-за чего игровой процесс становится значительно менее динамичным.
- Проблемы с тактикой башни усилились, заставляя игроков чувствовать себя застрявшими в бесконечном цикле приманки и тыканья из-за турели.
- Предложения игроков включают создание более широкого проезда или даже добавление еще одной боковой дорожки, чтобы предоставить варианты для встречи с вражескими лагерями, что приведет к более сбалансированному подходу к игровому процессу.
- Существует непреодолимое ощущение того, что хотя режим может быть низким приоритетом для разработчиков, сообщество жаждет любых улучшений, которые они могут получить, чтобы наслаждаться Assassault так же, как раньше.
Падение штурма: значение размера карты
Как увлеченный игрок, я заметил, что основная проблема режима Assault заключается в физических размерах карты. Rynian верно указывает, что текущая карта может ощущаться как перегруженное поле боя, где становится сложно уклоняться от способностей врагов из-за их укрытия за своими башнями. Это часто заставляет игроков чувствовать себя загнанными в угол, особенно когда кажется нет другого выбора, кроме как ждать действий команды противника. Пользователь по имени gh0stp3wp3w юмористически сравнил этот детальный анализ с
Tower Campers: архитекторы фрустрации
Давайте постараемся сократить растущее раздражение к стратегии, известной как ‘кемпинг на башнях’, не так ли? Игроки часто жалуются, что небольшое преимущество в начальных стычках заставляет противников отступать в свои укрепленные башни, которые они используют для укрытия. Эта тактика часто упоминается многими комментаторами. FatalWarGhost обратил внимание на то, что некоторые боги становятся слишком мощными благодаря этой стратегии кемпинга. Например, маги вроде Кукулькана и Агни процветают в режиме ‘Assault’, нанося урон издалека и зачастую избегая возмездия, так как они осыпают врагов своими способностями в узких коридорах. Игрокам приходится уклоняться, катиться и бежать, чувствуя, что стены сужаются вокруг них, а справедливость исчезает. Игровой процесс становится все более несбалансированным для одной стороны, вызывая комментарии, отражающие общее раздражение игроков, жаждущих захватывающих сражений вместо подчинения однообразию башен.
Предлагаемые решения: можем ли мы это исправить?
Продвигаясь вперёд, мы обсуждаем оптимистическое стремление к решению проблемы. Риняно предложил различные потенциальные изменения для улучшения интерактивности игры. Например, расширение коридора могло бы устранить проблему размещения башен и потенциально ввести новый уровень стратегии, которого сейчас не хватает. Благодаря большему пространству игроки могли бы уклоняться от скилл-шотов и создавать шансы на переигрывание соперников. Трэншод отметил, что незначительные корректировки временной карты могут не привести к значительным результатам; тем не менее, многие игроки пока не полностью убеждены. Если есть простой способ слегка изменить размеры для добавления волнения, некоторые считают это достойным исследования. Другие предложили добавить ещё один боковой коридор — давайте назовём его ‘путь контратаки’ — по крайней мере, чтобы обеспечить больше места для стратегической игры. Эта умная идея предполагает, что большая часть веселья может возникнуть из-за переигрывания команд, которые занимаются размещением башен, вместо того чтобы просто терпеть их постоянные атаки.
Боги и их обиды
Помимо того что игра становится более сложной, пользователи испытывают фрустрацию от доминирования определенных божеств в текущей мета-игре, считая их несправедливо выгодными. Например, игроки жаловались на то, что богиня Геката способна эффективно остановить продвижение соперников своими подавляющими способностями, приводя к бесконечным сталям. Хотя некоторые считают это частью игры, большинство игроков, стремящихся к сбалансированному геймплею, призывают к божественному вмешательству. По мере того как они углубляются в игру, растет недовольство отсутствием прогресса. Независимо от индивидуальных мнений о текущей карте, среди игроков существует общее согласие: захватывающие сражения невозможны до тех пор, пока боги в Smite продолжают ограничивать приятные аспекты игрового процесса.
Если повторяющаяся тема компактных карт и доминирования в стратегической игре нависает над Assault Mode зловещей тучей, это служит предупреждающим сигналом для тех, кто просто хочет насладиться игровым процессом. По мере того как все больше игроков предлагают творческие решения, требования к разработчикам по устранению этих проблем становятся всё громче. Это может означать расширение игрового поля, введение новых зон или даже балансировка мощности определенных сверхмощных богов; сообщество нетерпеливо ждет, когда разработчики обновят и улучшат стратегическую составляющую этого любимого режима игры!
Смотрите также
- Кто озвучивал Орикса в Destiny 2? 10-летняя тайна наконец раскрыта?
- Как победить Годаи Водной в Assassin’s Creed Shadows?
- Руководство по Assassin’s Creed Shadows: Все локации самурайских даишо в замке Азути, награды и многое другое
- Режим Infinity Nikki Photo: место съемки и сохранения фотографий
- Монополия GO: Руководство по событию «Boom Sticker»
- Инзои: Как использовать захват лица
- Прохождение миссии ‘Турнир’ из Assassin’s Creed Shadows
- 5 Лучших модов для расписания 1, которые стоит попробовать
- Проект Enshrouded Vault: сообщество в восторге от этой работы!
- Clash Royale, январь 2025 г., 67-й сезон: эмоции, баннеры и реакции игроков
2025-03-27 11:59