Являются ли Enshrouted NPC умниками или просто леммингами? Веселое погружение в их интеллект


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я стал свидетелем эволюции цифровых миров от простых пиксельных ландшафтов до потрясающе реалистичных сред, наполненных искусственным интеллектом (ИИ). Последней сенсацией, охватившей игровое сообщество, стала Enshrouded, игра, в которой искусно сочетаются механика выживания с причудливостью взаимодействия с NPC.

За бесчисленные часы, проведенные в этой виртуальной вселенной, я задумался над вопросом: действительно ли эти цифровые обитатели разумны или просто механические автоматы, спотыкающиеся по жизни? Продолжающиеся дебаты об уровне их интеллекта увлекли меня, а недавнее сообщение пользователя GIutenTag вызвало интересную дискуссию на эту тему.

Игроки делятся своими забавными встречами с этими NPC, заставляя нас чесать затылки от изумления и разочарования. В один момент они кажутся удивительно умными, а в следующий действуют как стая леммингов, слепо следующих по заранее определенному пути. Я был свидетелем обеих сторон этой медали: в одну минуту посмеивался над их выходками, а в следующую закатил глаза.

Ответ, кажется, представляет собой дразнящую смесь юмора и разочарования, оставляющую меня со смешанными эмоциями, когда я перемещаюсь по запутанному миру Enshrouded. Игра, несомненно, подарила бесчисленные часы развлечений, но она также заставляет нас усомниться в возможностях ИИ в играх. Это захватывающее время для таких геймеров, как я, поскольку мы продолжаем исследовать пределы того, чего действительно могут достичь эти цифровые обитатели.

Краткое содержание

  • Уровень интеллекта Enshrouded NPC — горячая тема, и многие игроки наблюдают за их неуклюжими выходками.
  • Игроки делятся комичными историями о неигровых персонажах, застревающих в странных местах или демонстрирующих поразительное отсутствие пространственного восприятия.
  • Общее настроение — юмористическое разочарование, поскольку пользователи ценят легкомыслие, которое эти причудливые персонажи привносят в игровой процесс.
  • Несмотря на некоторые улучшения, у NPC по-прежнему возникают проблемы с вертикальностью и границами.

Выходки NPC: комедия ошибок

Что особенно заметно в разговорах, так это повторяющаяся последовательность забавно неумелых взаимодействий с неигровыми персонажами (NPC), которые часто встречаются у игроков. Один игрок с юмором вспоминал: «Похоже, что у этих NPC не более двух общих клеток мозга, и эти клетки борются за третье место». Это наблюдение отражает общее мнение многих игроков об этих персонажах, поскольку они ведут себя совершенно нелогично во время исследования игрового мира. Саркастический юмор, от сельских жителей, блуждающих за пределами здания, до загадочного появления внутри пелены, не собирая ресурсы, удачно передает широко распространенное мнение, что эти NPC могут быть одними из самых невежественных людей, с которыми вы когда-либо сталкивались в видеоигре.

Игроки также рассказывали юмористические, а иногда и поучительные истории, одна из которых касалась плотника, который, к несчастью, оказался на крыше четырехэтажного здания. Хотя приятно иногда представить себе отдых на крыше, обычно это не входит в обязанности! Эти забавные особенности способствуют созданию игривой атмосферы игры, поскольку игроки продолжают возвращаться за новыми выходками, вдохновленными NPC, объединяя их очаровательную неловкость и создавая сообщество вокруг этих очаровательных особенностей.

Уровни и границы интеллекта

Как геймер, я обнаружил, что стратегически регулируя настройки диапазона, я, по сути, контролирую уровень интеллекта моих неигровых персонажей (NPC). Например, установка диапазона, позволяющего им не выходить за пределы определенной точки, позволяет им оставаться именно там, где я хочу. Иногда мне кажется, что я присматриваю за своими цифровыми спутниками, но они, похоже, упорно сопротивляются независимым исследованиям или спонтанным приключениям. Несмотря на то, что это ограничение кажется контролирующим, оно помогает мне управлять их навигацией и поддерживать чувство порядка в зачастую непредсказуемом игровом мире.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я сталкивался с изрядной долей особенностей в различных играх, но ни одна из них не похожа на поведение NPC, с которым я столкнулся в этой игре. Я нередко нахожу сельских жителей, подозрительно сидящих на крышах, или домашний скот, таинственным образом запертый в стенах. Это заставляет меня задаться вопросом, действительно ли NPC некомпетентны или сама игровая механика просто… скажем так, «эксцентрична».

Поиграв во множество игр, я научился различать программные сбои и особенности, которые делают игру уникальной. Однако с этим названием грань кажется размытой. Действия NPC часто заставляют меня чесать голову, как будто они следуют какому-то таинственному сценарию или демонстрируют наклонности, подобные леммингам.

В заключение я задаюсь вопросом: действительно ли эти NPC неумелы, или это просто результат того, что игровая механика… как бы сказать, «эксцентричная»? В любом случае, это добавляет элемент непредсказуемости в мой игровой опыт, который заставляет меня возвращаться снова и снова.

Вертикальные проблемы и риски падения

В комментариях постоянно повторяется, что неигровые персонажи (NPC) часто испытывают трудности с вертикальным перемещением в игре. Как выразился один игрок: «Это кажется неправильным. Мы часто теряем наших NPC, даже после того, как построили большую стену, под которой они, казалось, таинственным образом исчезли». Кажется, что эти персонажи коллективно забыли, как пользоваться лестницей, и эффективное перемещение по заборам или стенам им не по силам. Изучение механики движения NPC открывает мир возможностей и потенциала для развлечений.

Как давний геймер, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах, я начал ценить умный юмор, который разработчики привносят в свои игры через неигровых персонажей (NPC). В частности, неигровые персонажи в этой игре умеют застревать на стенах или проходить сквозь твердые объекты, доставляя игрокам бесконечное развлечение. Как будто разработчики знали, что нам нужно отдохнуть от напряженной работы и строительства, и хотели дать нам что-то, что могло бы сблизить нас – поделиться разочарованием и смехом. Я смеюсь каждый раз, когда мой персонаж взаимодействует с этими неуклюжими NPC, зная, что они здесь, чтобы дать комическую передышку в серьезной игровой среде. То, что они могут взять такую ​​простую вещь, как пространственные правила, и превратить ее в источник радости для таких игроков, как я, является свидетельством творческого подхода разработчиков.

Сбор обычных подозреваемых

К концу каждой игровой сессии по-настоящему сияет дух товарищества, когда игроки делятся анекдотами и остроумными замечаниями относительно взаимодействия с неигровыми персонажами (NPC). Это сообщество превратилось в уникальную выставку, демонстрирующую своеобразные особенности обитателей игры, которые часто демонстрируют не совсем разумное поведение. Юмор, почерпнутый из этих разговоров, добавляет в игровой процесс дополнительный уровень удовольствия, выходящий за рамки сбора ресурсов и их крафта, укрепляя душевные связи между игроками и их несколько неумелыми коллегами в игровом мире.

Поскольку игроки постоянно сталкиваются с очаровательными озорниками, созданными разработчиками, кажется, что нет недостатка в веселом хаосе, ожидающем каждого, кто достаточно смел, чтобы отправиться в пустыню Enshrouded. Являются ли эти NPC мозговыми волнами или просто бесконечным нелепым потоком аналогий с реальностью, они, несомненно, добавляют уникальный колорит игровому процессу. В конечном счете, они служат напоминанием о том, что иногда в захватывающей игровой вселенной самые возмутительные моменты — это те, которые мы ценим больше всего — так что за неигровых персонажей, наших до смешного и несчастных партнеров по приключениям!

Смотрите также

2025-01-03 13:16