Является ли Один самым плохим богом в Smite? Пользователи Reddit обсуждают это!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнее время Один, одна из легендарных богов игры Smite, кажется потерял свое место среди игроков как топ-пик. Серия эмоциональных постов на Reddit, инициированных пользователем TDogeee, вызвала оживленные дебаты о неудовлетворительной игре Одина в рамках игры. Игроки разного уровня мастерства присоединяются к спору, выражая своё недовольство и предлагая способы улучшить когда-то доминирующего бога. В сообществе мнения варьируются от лёгкого раздражения до полной разочарованности, многие опасаются, что Один может стать одним из самых слабых богов в текущей игровой мета. Итак, почему наш менее веселый бог войны оказался не таким сильным? Давайте погрузимся глубже в эту проблему!

Краткое содержание

  • Общая производительность Одина считается неудовлетворительной, и игроки требуют потенциальной переработки или значительных изменений его способностей.
  • Ключевые проблемы включают зависимость от предсказуемых способностей, которые легко контрятся предметами вроде Призрачного Панциря, что делает его конечную способность менее эффективной.
  • Многие пользователи отметили, что хотя Один может выживать в роли танка, он часто воспринимается как „ходящий мясной щит“, а не динамичная наступательная угроза.
  • Предложения сообщества варьируются от переработки его пассивного умения до изменения механики его ультимейта, чтобы повысить эффективность и общее влияние в командных боях.

Разочарование сообщества

В игре TDogeee быстро создал ощущение всеобщей неудовлетворенности среди игроков с различными сборками (танк, урон и гибрид). После многочисленных попыток большинство игроков согласны: независимо от выбранной стратегии, Одину кажется забытым или игнорированным. Один пользователь, JimiRoot, выразил своё разочарование: ‘Один не наносит достаточно урона по сравнению с другими воинами, а его контроль толпы оставляет желать лучшего’, что отражает чувства многих пользователей, считающих способности Одина устаревшими. В играх часто случается так, что персонажи теряют свою значимость при возникновении новой тенденции, но для игроков особенно трудно принять упадок Одина, учитывая его бывший божественный статус. Игра благоприятствует скорости и урону, в то время как способности Одина кажутся медленными и предсказуемыми, вызывая обсуждения о срочной необходимости обновления.

Роль предметов и текущая мета

Сложности вокруг популярных предметов, таких как Phantom Shell и текущая игровая мета значительно повлияли на статус Одина в Smite. Многие игроки заметили, что с высокой скоростью атакующих персонажей (ADC), клетки Одена кажутся разрушенными за короткое время. Например, пользователь XGDoctorwho указал на две существенные проблемы: ‘Активная способность бесплатно стартующая на уровне 1 под названием Phantom Shell нейтрализует его ультимейт’, что ослабляет влияние Одена в командных сражениях. Эта способность может быстро нивелировать эффекты ультимейта Одена, заставляя игроков сомневаться в её назначении, если она так легко нейтрализуется простым предметом. Кроме того, Nikeboy2306 выразил озабоченность тем, что Одину часто трудно соперничать с другими богами по урону: ‘Ему приходится использовать все три способности для достижения результатов, эквивалентных одной способности любого другого бога’. Этот подход предполагает, что вместо статуса сына Бора и почитаемого божества среди других богов, Один был низведен до незначительной роли, зачастую подвергаясь насмешкам во время загрузки боев.

Эффективность способностей и механику геймплея

Игроки все громче высказывают недовольство недостатками навыков Одина. Многие выражают разочарование тем, что он больше не олицетворяет волнение и удовольствие от игры с ним. Распространенная жалоба — предсказуемость его способностей: как заметил пользователь BasednHivemindpilled, «Да, вот щит, вот оглушение, а вот прыжок. Все.» Эта простота уменьшает азарт игрового процесса. Кроме того, некоторые игроки считают, что сложность в использовании его ультимейта из-за сложной механики уменьшила его привлекательность. МистерСмагглз9 отметил: «Учитывая насколько трудно попасть по его оглушению и как предсказуема эта способность, она должна длиться дольше.» По сути, игроки желают быть вознагражденными за свою мастерство, а не просто получать набор новых способностей, которые легко контрируются и часто оставляют их без энтузиазма.

Предложения по улучшению

Среди множества критических замечаний выявляется резервуар продуманных идей о том, как оживить сюжетную линию Одина. Особенно стоит отметить замечание Fair_Responsibility3 о необходимости обновления пассивной способности Одина, поскольку она не предлагает достаточных вознаграждений за мастерство в игре. Они утверждали: ‘Его пассивная способность довольно слабая и требует полного пересмотра, потому что часто кажется, что у него нет такой способности на протяжении большей части игры.’ Сообщество также предлагало изменения в конечной способности Одина, выдвигая разнообразные идеи, как цветы после бури. Например, froggy2699 предложил усилить его конечную способность путем интеграции щита из крика воронов в новую атаку по площади действия, тем самым добавляя больше стиля в стратегию геймплея. Другие предложения включали улучшение сочетаний способностей или переосмысление общего темы обновления, чтобы снова связать его с его происхождением. Сообщество надеется на эти изменения; они просто надеются, что разработчики внимательно относятся к их запросам.

Обсуждение Одина раскрывает энтузиазм фанбазы, желающей возвращения своего любимого божества к былой мощи. Ностальгия по прошлому величию Одина питает требования его преображения, в то время как недовольство текущим состоянием намекает на чувство игроков оказаться вне стратегического ландшафта игры. Среди оживленных дебатов и искренних призывов к обновлению проявляется неоспоримый факт: Одину необходимо воскреснуть как могучему богу, которым он когда-то был. Будь то всесторонняя переработка или просто улучшения пользовательского опыта, посыл однозначен — путь судьбы Одина лежит в руках тех, кто управляет игрой. Ожидается, что улучшения появятся на горизонте, открывая новую главу в саге Всеотца, которая признает его легендарный статус.

Смотрите также

2025-03-19 01:45