Я протестировал некоторые из лучших, и главная проблема мини-LED-телевизоров в том, что они слишком стараются


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этом году, пока наш штатный корреспондент Льюис Эмпсон несколько месяцев колесил по миру, чтобы своими глазами увидеть предстоящие флагманские OLED-телевизоры 2025 года, такие как LG G5, Panasonic Z95A, Samsung S95F и Philips OLED910, я занимался более практической, но менее захватывающей задачей.

Чтобы прояснить ситуацию, за последние несколько месяцев я был занят оценкой ряда телевизоров Mini LED среднего класса, которые выстраиваются в наших тестовых зонах. В их число входят такие модели, как Hisense U7N, TCL C855K и Amazon Fire TV Omni Mini LED (скоро ожидайте полные обзоры последних двух).

Модели 65-дюймовых телевизоров обычно попадают в ценовой диапазон от £800 до £1000 или от $899 до $1100. Эти наборы считаются вариантами среднего ценового диапазона, поскольку их цены меняются изо дня в день, и конкретные цифры могут колебаться.

С моей точки зрения, важно понимать, что сравнение этих устройств с OLED-телевизором нереалистично и вводит в заблуждение. После многочисленных встреч в нашей безоконной тестовой среде я не могу не заметить общую тему: они кажутся чрезмерно нетерпеливыми.

Что я имею в виду? Есть две ключевые вещи.

Изначально у нас есть стандартный уровень черного. Mini LED часто рекламируется как конкурент OLED, а производители утверждают, что его зональная конструкция панели позволяет ему контролировать определенные участки экрана, а не весь дисплей, как обычный светодиод. Такая конструкция позволяет Mini LED обеспечивать значительно более глубокий черный цвет по сравнению с традиционными светодиодными экранами.

На основе моего опыта тестирования можно с точностью сказать, что эти телевизоры превосходят стандартные светодиоды в сравнении. Однако я не встречал модели, оснащенной оборудованием, которое может достичь глубоких, чернильно-черных уровней, которые есть в OLED, которые могут похвастаться попиксельным управлением светом.

Многие тестируемые мной мини-светодиоды пытаются решить эту проблему путем резкого увеличения контрастности, в результате чего сцены выглядят как кадры из комиксов Фрэнка Миллера с большими черными областями, лишенными деталей.

Если быть справедливым к производителям телевизоров и проекторов, включая Xgimi, то они тоже несут некоторую ответственность в этом вопросе. Однако важно отметить, что эта проблема приводит к тому, что значительная часть задуманного режиссером видения остается незамеченной зрителями.

Более спокойный подход — согласиться на менее интенсивный уровень черного, немного осветлить настройки и убедиться, что важные детали все еще видны. Это означает, что черный может показаться несколько сероватым по сравнению с этим.

Вторая проблема возникает из-за широко распространенной озабоченности производителей телевизоров, которые делают упор на отображение высокой яркости своих новых моделей.

С моей точки зрения, несомненно, выгодно иметь большую пиковую яркость. Это улучшение позволяет более ярким сценам сохранять сложные детали, которые не могут раскрыть более тусклые среды. При правильном использовании оно значительно усиливает динамический контраст, обеспечивая более широкое различие между самыми темными и самыми светлыми аспектами визуального представления. Чтобы проиллюстрировать это, вспомните зловещие светящиеся глаза Пеннивайза в мрачной канализации из «Оно». На современных, хорошо сделанных декорациях они источают жуткую угрозу, которую трудно игнорировать.

Вместо того, чтобы постоянно подчеркивать высокий уровень яркости, есть риск сделать изображение неестественно ярким. Я заметил несколько случаев, когда производители пытались улучшить изображения, увеличивая яркость, но из-за плохого управления подсветкой большие области изображения внезапно становились слишком яркими. Это приводит к уплощенному виду, что является полной противоположностью тому, что было задумано.

Как контент-аналитик, я бы посоветовал немного отрегулировать настройки яркости, чтобы поддерживать более сдержанный общий уровень. Поступая так, мы можем избежать резкого пика, который может отвлечь зрителей от полного погружения в фильм. Вместо того чтобы фокусироваться на самом телевидении, цель состоит в том, чтобы убедиться, что они взаимодействуют с текущим содержанием фильма.

Вместо того, чтобы постоянно стремиться к максимальной производительности, поддержание последовательности кажется более уместным в обеих ситуациях, поскольку это то, что я пропагандирую в своей работе. Вот почему я написал эту статью, призывая производителей ослабить свои усилия и вместо этого сосредоточиться на согласовании своих продуктов с контентом, который они должны поддерживать, а не полагаться исключительно на технические характеристики.

Смотрите также

2025-02-13 16:11