wudijo: Diablo 4 – все, что не так с Rogue

wudijo: Diablo 4 – все, что не так с Rogue

Как опытный игрок в Diablo 4, я полностью согласен с анализом wudijo проблем, с которыми сталкивается класс Разбойников. Потратив бесчисленные часы на оттачивание своих навыков разбойника, я могу засвидетельствовать несоответствия и дисбаланс, из-за которых игра этим классом временами становится далеко не идеальной.


Как заядлый игрок в Diablo 4, я недавно посмотрел содержательное видео wudijo о текущем состоянии класса Разбойник. Признавая, что Разбойники в настоящее время относительно хорошо сбалансированы, я полностью согласен с ним в том, что существуют серьезные проблемы, которые требуют долгосрочных решений. В ходе своего обсуждения он углубляется в несколько аспектов класса Разбойника, таких как построения ближнего боя, важные пассивные способности и защита. В конечном счете, как страстный игрок, я разделяю желание Вудиджо увидеть существенные улучшения в предстоящем дополнении, чтобы класс Разбойников по-настоящему засиял.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал wudijo на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Сборки ближнего боя вышли из моды и намного слабее по сравнению со сборками дальнего боя.
  • Ключевые пасы, «Точность» и «Виктимизация», значительно сильнее других вариантов, что приводит к дисбалансу в наносимом уроне.
  • Зависимость от эффектов контроля толпы для нанесения урона создает противоречивость против боссов и других врагов.
  • Навык Dark Shroud обеспечивает слишком сильное снижение урона и необходим для выживания.

Билды ближнего боя:

В прошлом разбойники ближнего боя обладали значительной властью, но их нынешнее положение менее благоприятно. Им не хватает механизмов, которые позволяют им эффективно расти или масштабироваться, и в результате их затмили более популярные варианты сборки дальнего боя.

Ключевые пропуски:

Для дальних сборок наиболее эффективными ключевыми пасами являются Precision и Victimize. Точность обеспечивает точность критических ударов и дает дополнительные преимущества в нанесении урона. С другой стороны, Victimize требует удачи для получения удачных попаданий, что может ограничивать его применение. Напротив, ближний бой — исключительный выбор для билдов ближнего боя.

Защита:

Как геймер, я обнаружил, что играть в чисто рукопашную сборку классом Разбойник может быть довольно сложно из-за его ограниченных защитных возможностей. Основная опора на навык «Темный покров» для снижения урона оставляет значительный разрыв в выживаемости. Из-за этого мне сложнее эффективно смягчать входящий урон и оставаться в живых в напряженных боевых ситуациях.

Эффекты контроля толпы:

Если для нанесения урона в значительной степени полагаться на способности контроля толпы, существует риск непредсказуемости, особенно при столкновении с боссами. Чтобы нанести максимальный вред, важно оглушать или прерывать боссов, что называется «ошеломлением». Однако не каждого босса можно успешно оглушить.

Как заядлый игрок Diablo 4, я заметил некоторые проблемы с классом Разбойников, которые, я надеюсь, будут решены в предстоящем дополнении. Сборки для ближнего боя кажутся недостаточно мощными, а распределение ключевых пропусков кажется неравномерным. Кроме того, я считаю, что защитные механизмы нуждаются в улучшении, чтобы обеспечить более сбалансированный игровой процесс. Наконец, непоследовательность эффектов контроля толпы иногда может сделать игровой процесс непредсказуемым. Wudijo с нетерпением ожидает значительных изменений в классе Rogue, чтобы улучшить общий игровой опыт.

Смотрите также

2024-06-06 17:22