Выражение опасений: новые функции и механика SMITE2 подверглись критике со стороны фанатов

Выражение опасений: новые функции и механика SMITE2 подверглись критике со стороны фанатов


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний фанат SMITE, я слежу за дискуссиями вокруг SMITE2 со смесью волнения и трепета. Реакция сообщества на новые изменения и функции вызвала некоторые серьезные опасения, которые необходимо решить.


Сообщество SMITE2 погружено в интенсивные дебаты относительно последних модификаций и нововведений SMITE2. Игроки выражают свои опасения и сомнения по поводу развития игры и корректировок игрового процесса. Давайте углубимся в эти дискуссии.

Мои опасения по поводу SMITE2 и его новых функций/механики.
byu/Zealousideal_Hand452 inSmite

Краткое содержание

  • Игроки выражают обеспокоенность по поводу удаления физического/магического разделения и добавления новых элементов, таких как кусты и система обратного магазина.
  • Опасения по поводу потенциальных проблем с балансом, возникающих в результате этих изменений и сравнения с другими MOBA, такими как League of Legends.
  • Дебаты о сложности новой системы дерева предметов и влиянии системы обратного дерева на игровой процесс.

Реакция на изменения игрового процесса

Как заядлый геймер, я наткнулся на интригующую публикацию на Reddit, в которой поднимается интересная проблема, касающаяся баланса персонажей в играх. Пользователь отметил, что когда некоторые персонажи используют предметы с противоположным масштабированием, это может создать сложные ситуации для гейм-дизайнеров по поддержанию равновесия. Я считаю, что вместо постоянного пересмотра предметов следует сосредоточиться на тонкой настройке конкретных богов или персонажей, чтобы они оставались хорошо сбалансированными в игровой экосистеме.

Как страстный поклонник SMITE, я могу понять, почему кто-то может выразить обеспокоенность по поводу подхода Hi-Rez Studios к разработке SMITE2. Беспокойство вызывает то, что из-за возможного сходства с другими многопользовательскими онлайн-боевыми аренами (MOBA) SMITE2 может потерять некоторые из своих отличительных качеств, которые делают его особенным для сообщества.

Обратная связь от сообщества

Как страстный поклонник SMITE, я не могу не выразить свое разочарование последней альфа-версией. Персонажи, которых я обожаю, кажутся неисправными, вызывая скорее разочарование, чем удовольствие. Более того, я чувствую, что некоторые элементы основной идентичности игры как MOBA, вдохновленной мифологией, в этой итерации упускаются из виду или от них отходят.

Как коллега-геймер, я могу понять, как это неприятно, когда различие между различными типами урона становится проблемой, особенно для новичков в игре. Сложность построения противника может затруднить определение того, какой тип урона наиболее эффективен в конкретных ситуациях. Очень важно, чтобы мы стремились прояснить этот аспект игрового процесса, чтобы обеспечить приятный и доступный опыт для всех игроков.

Как заядлый геймер, я заметил некоторые опасения, возникающие в игровом сообществе по поводу определенных аспектов игры, которые существенно влияют на общее впечатление. В частности, похоже, что нет никаких последствий для игроков, покидающих середину матча, что может нарушить командную динамику и потенциально нарушить баланс игры. Кроме того, общие клавиши взаимодействия и прыжка могут привести к путанице и непреднамеренным действиям в напряженные моменты, что затрудняет эффективную координацию действий игроков. Эти проблемы стоит решить, чтобы обеспечить более приятный и честный игровой процесс для всех участников.

Проблемы визуального восприятия и пользовательского опыта

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать, что более увлекательный визуальный пересмотр и интерактивный процесс выбора персонажей значительно повысят мой энтузиазм и вовлеченность в игровой мир.

Как геймер, я сталкивался с разными точками зрения, когда дело касалось текущего состояния альфа-игры. Некоторые игроки понимают, что он все еще находится на ранней стадии и требует определенного терпения, принимая случайные ошибки и сбои. С другой стороны, есть те, кто решительно выступает за существенные улучшения, чтобы поддерживать их интерес и интерес к игре.

Как страстный игрок SMITE, я заметил в нашем игровом сообществе горячие споры относительно направления SMITE2. Некоторые из нас в восторге от новых функций и инноваций, в то время как другие жаждут более четкого продолжения, которое по-настоящему сохранит основные элементы оригинальной игры SMITE.

Как страстный поклонник SMITE и HiRez Studios, я с нетерпением жду продолжения моего игрового опыта с этой любимой игрой. Однако я должен признать, что некоторые изменения вызвали у меня беспокойство. Тем не менее, позвольте мне уточнить, что термин «продолжение» не обязательно означает полную переработку. Вместо этого я рассматриваю его как расширенную версию SMITE с новым движком и точно настроенными настройками.

Смотрите также

2024-06-03 23:49