Ещё один геройский шутер? Серьёзно?
Marvel Rivals - это место, где вы можете весело провалиться в очередной эпичный замес. Если вы думаете, что сможете быть лучше всех... ну, удачи!
Что происходит в мире Marvel Rivals, героического шутера от NetEase, где планируется выпускать двух новых героев каждые три месяца сезона, и таким образом увеличить стартовый состав из 33 героев вдвое при условии продолжения игры как минимум четыре года? Слухи на улицах гласят, что во втором сезоне добавят новые навыки команды-вверх, начиная с 11 апреля — и когда я говорю ‘слухи на улицах’, то имею в виду официальное подтверждение от директора игры Гуанюнь Чена. Прошу прощения, постараюсь больше не звучать как крутой репортёр.
Контент для второго сезона готов и скоро будет выпущен, — заметил Чен в новом интервью с Питером Паркером Геймером. – Дизайны для третьего и четвёртого сезонов также завершены и находятся на интенсивном этапе разработки! В целом, всё идёт гладко.
Я не уверен, что все шло гладко для людей, которых уволили в прошлом месяце, и давайте не забудем о том, как внезапно NetEase отказалась от планов сбросить ранги игроков посреди сезона после шквала возмущений. Однако Marvel Rivals продолжает привлекать толпы игроков.
Первый сезон игры добавил Фантастическую Четвёрку в состав героев — что, как вы могли заметить, является двойным темпом по сравнению с ожидаемой скоростью выпуска новых героев. NetEase ещё не раскрыли предложения второго сезона — будьте осторожны с распространителями слухов — но карточки галереи игры намекают на то, что полувампир Блэйд будет одним из новых героев.
Возможно, важнее введения новых героев является добавление новых Командных Сражений. Как следует из названия, они объединяют способности персонажей для создания масштабного супергеройского действа. Я не играл много в Marvel Rivals последнее время, но меня заинтриговало то, как эти команды кажутся балансировочным механизмом. Учитывая скорость, с которой они вводят новые возможности, и учитывая тысячи героев в архивах Marvel с весьма разноплановыми способностями, задача NetEase заключается в обеспечении того, чтобы никто не оказался слишком сильным или бесполезным. Командные сражения здесь полезны, поскольку даже слабый герой может внести свой вклад в матч, присоединившись к сильному командному бою.
Я верю, что существуют другие таинственные способы корректировки баланса в мультиплеере, о которых я не знаю, но всё равно нахожу радость в игре. Планирую продолжать получать удовольствие от неё при следующем входе, даже если меня сразу же быстро одолеет связь симбиота.
Смотрите также
- Minecraft: Как снять чары
- Manor Lords: бандитские лагеря, которые заинтриговали и посмеивались игроков
- Игровые новости: Valve выступает против рекламы в играх, вводя новый запрет
- Череп и кости: Сага о снежных пушках — плюсы, минусы и советы сообщества!
- Поклонники Enshrouded празднуют потрясающее путешествие в страну Оз!
- Мастер-класс по Tekken Movement: противодействие агрессии как профессионал!
- Can You Really Refund Deep Rock Galactic After 450 Hours? Players Weigh In!
- Кто такой Зеро? Бывший профессиональный игрок в Super Smash Bros был разбанен на Twitch через пять лет после обвинений в сексуальных домогательствах.
- Вот перевод на разговорный русский: «Крутые ютуберы, которые знают толк в Ласт Эпохе. Если хочешь быть в курсе всех новых билдов и тактик, то обязательно подпишись на этих ребят. Они постоянно выкладывают свежие видео с полезными советами и интересными идеями для игры. Смотри, лайкай, комментируй — и станешь настоящим профи в Ласт Эпохе!»
- Игроки Destiny 2 кивают на темную вкусовщину ракетных боковых оружий.
2025-03-17 20:01