🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В грандиозном космическом сеттинге Destiny 2 игроки часто размышляют об истинной сути трех классов персонажей: Титанов, Охотников и Чернокнижников. В сообществе разгорелась оживленная дискуссия, и один из участников в шутку предположил, что эти классы могут быть просто мощными персонажами DPS, одетыми в яркую одежду. Пользователь AnimatedASMR, инициировавший обсуждение, делится своим мнением после погружения в игру. Они наблюдали повторяющуюся картину в игровом процессе: несмотря на то, что привлекательность глубоких знаний и детальной эстетики сильна, каждый класс в первую очередь сосредотачивается на нанесении урона, а не на выполнении специализированных ролей, таких как лечение или танкование, как в типичных MMO. По мере того как эти идеи распространялись по сабреддиту, игроки высказывали самые разные мнения: от согласия до решительной защиты философии дизайна Destiny 2.
Все ли классы Destiny — это просто бойцы, одетые в разную оболочку?
byu/Animated ASMR DestinyTheGame
- Концепция ролей в Destiny 2 менее строгая по сравнению с другими MMO, что часто приводит к совпадению классов в потенциале DPS.
- Игроки спорят о том, улучшает или ухудшает гибкость классов общий игровой процесс.
- В то время как некоторые игроки преуспевают в гибридных сборках, другие сомневаются в необходимости такого разнообразия в среде, ориентированной преимущественно на шутеры.
- Классы одновременно ценят самодостаточность и выражают стремление к специализациям, аналогичным другим ролевым играм.
Классовая загадка
Один из часто обсуждаемых аспектов в дискуссиях связан с уникальным дизайном классов персонажей Destiny 2 по сравнению с другими MMO, такими как Final Fantasy XIV или World of Warcraft. В отличие от тех игр, где такие роли, как ДПС, танки и целители, играют важную сюжетную линию, Destiny подчеркивает более универсальный стиль. Как утверждает S-J-S, хотя каждый класс в целом соответствует своему стереотипу — охотники за способности, наносящие яркий урон, титаны за танкоподобную стойкость и чернокнижники за поддержку — дизайн игры предлагает высокий уровень настройки, который иногда можно упустить из виду. Вместо того, чтобы ограничиваться конкретными ролями, игрокам предоставляется возможность экспериментировать с многочисленными гибридными сборками персонажей. Эта широкая полезность персонажей может привести к более увлекательному игровому процессу, но также вызывает критику за кажущуюся двусмысленность в конкретных ролях.
Роли поддержки: редкая порода
В Destiny 2 роли поддержки вызывают у геймеров разные эмоции. RobGThai отмечает, что большая часть контента «игрок против окружающей среды» (PvE) делает упор на урон, а не на специальные навыки поддержки, что заставляет многих игроков отдавать предпочтение стилям игры с высоким уроном. Использование и необходимость методов сдерживания толпы усиливают эти разные мнения. Например, когда-то дезориентирующие гранаты были обычным явлением, но по мере расширения игры роли поддержки остались непопулярными. Кроме того, целительные способности, хотя и эффективны, используются нечасто, за исключением особых ситуаций. Этот контраст заставил таких игроков, как justsufficient88, заметить, что, хотя каждый класс может выполнять несколько функций, им обычно нужен хороший баланс наносимого урона и живучести; полагаться исключительно на исцеление может быть недостаточно для большинства сражений.
Темная сторона ДПС
Bungie предоставила игрокам свободу настраивать свои собственные персонажи, устраняя необходимость в строгом соблюдении стилей игры. Хотя в игре может быть меньше специализированных персонажей, такая гибкость позволяет игре удовлетворять различные предпочтения игроков и вместо этого поощряет универсальность.
Будущее классного дизайна
С каждой новой версией игры фанаты заинтригованы тем, как Bungie пытается сбалансировать классовую эффективность и индивидуальность. Во многих комментариях подчеркивается намерение разработчиков избегать типичных архетипов. Эби отмечает, что в Destiny цель состоит в том, чтобы сделать каждого персонажа самостоятельным, поэтому дизайнеры стратегически разработали классы, которые обладают стандартным уровнем силы, но допускают настройку. Этот подход к дизайну кажется вечным, пока Bungie продолжает предоставлять игрокам возможность создавать своих собственных боевых персонажей. Qwerty177 соглашается, говоря, что настройка игры позволяет каждому игроку находиться в центре внимания, сочетая различные способности, которые могут меняться в зависимости от требований миссии и командного взаимодействия.
Нельзя отрицать, что постоянная дискуссия о том, является ли каждый класс Destiny 2 по сути просто снаряжением, наносящим урон, имеет такую же глубину, как и сюжетная линия игры. Игроки, по общему признанию, заметили тенденцию к схожим способностям классов, однако они также подчеркивают захватывающее разнообразие в создании различных стилей игры. По сути, удовольствие от Destiny 2 заключается в том, что игроки позволяют своим стражам сиять среди масс инопланетян; будь то мощные взрывы, исцеляющие зоны или захватывающие перестрелки, пока сохраняется ажиотаж, сообщество будет продолжать вводить новшества. Итак, не забывайте, что гардероб вашего Стража должен быть стильным; они могут быть просто героями, наносящими урон в секунду (DPS) в элегантной мантии, но, по крайней мере, при этом они выглядят фантастически!
Смотрите также
- Как победить Гадюку Напуаци в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Как победить Дориани в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Обнаружение крапивы в Enshrouded: руководство сообщества
- Акции RASP. Распадская: прогноз акций.
- 8 сильнейших капитанов отрядов «Черный клевер» в рейтинге
- Marvel Rivals: список всех скинов Джеффа
- Изучены все духовные боссы в Path of Exile 2
- Саундтреки Persona: глубокое погружение в лучшие саундтреки, оцененные фанатами
- League of Legends: Talon против Randuins MF – он сыграл неправильно или просто врезался в стену?
2025-01-20 03:29