Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇
Diablo Telegram
Как давний поклонник Diablo и заядлый игрок, я не могу не разочароваться текущим состоянием системы Совершенства в Diablo 4. Проведя бесчисленные часы, исследуя глубины Санктуария в Diablo 3, я обнаружил ограниченный выбор и слабый прогресс. предлагаемое этой итерацией заставляет меня желать большего.
В сообществе Diablo на Reddit мнения относительно системы Paragon разделились. Некоторые игроки выражают волнение, когда получают новые достижения, в то время как другие выражают разочарование по поводу того, как они реализованы в настоящее время. Система была разработана для решения проблем Diablo 3, но, к сожалению, она не обеспечивает достаточной глубины и взаимодействия для некоторых пользователей.
Когда вы в последний раз с нетерпением ждали достижения узла Paragon?
byu/CruyffsLegacy indiablo4
Краткое содержание
- Пользователи считают, что в текущей системе Paragon отсутствует значимый выбор, кроме погони за увеличением урона.
- Соблюдение затрат сдерживает экспериментирование, что приводит к зависимости от руководств.
- Игроки не в восторге от прогресса и видят ограниченную ценность узлов и глифов.
Разочарования системы Paragon
Несколько пользователей выразили разочарование существующей системой Paragon. Некоторые из них считают, что чрезмерное значение, придаваемое увеличению урона с помощью символов, ограничивает богатство и сложность потенциальных вариантов игрового процесса. Один конкретный пользователь, Proxii_G, отмечает, что эта настройка побуждает игроков в первую очередь оттачивать символы, которые усиливают урон, часто игнорируя другие особенности досок.
Нигвин выражает раздражение по поводу затрат на сброс способностей, из-за которых ему трудно экспериментировать с различными конфигурациями персонажей. Отсутствие четких подробностей о влиянии узлов усложняет процесс выбора между вариантами, подталкивая геймеров к часто используемым сборкам, основанным на сторонних советах.
Награды против усилий
Некоторые пользователи в восторге, когда открывают новые доски или время от времени достигают вех. Однако большинство пользователей выражают разочарование общим впечатлением. Hollowregret напоминает бесконечные уровни Paragon в Diablo 3 и подчеркивает, как привлекательность непрерывного прогресса держит игроков на крючке. К сожалению, ограничения нынешней системы заставляют многих геймеров чувствовать себя отстраненными.
Как фанат, я заметил, что начало работы с досками Paragon, как отмечает T3RRYT3RR0R, может представлять собой крутую кривую обучения и высокий входной барьер. Несмотря на усилия сделать систему более удобной для пользователя, она по-прежнему требует значительных усилий от тех, кто стремится к оптимальной игре. К сожалению, это может отпугнуть случайных игроков, которые могут потерять интерес из-за первоначальной сложности.
Потенциал для улучшения
Пользователи, использующие such_Performance, с нетерпением ждут обновленной системы Paragon, в которой у них будут более существенные возможности и полная совместимость с развитием персонажа. Предлагаемые улучшения включают в себя улучшение менее используемых узлов и перенос определенных наград в дерево навыков с целью повышения контроля и удовольствия игрока.
Система Paragon в Diablo продолжает вызывать оживленные дискуссии среди геймеров. Некоторые воодушевлены ее перспективами, в то время как другие разочарованы ее нынешними ограничениями. Поскольку разработчики стремятся улучшить его, игроки с нетерпением ждут обновлений, которые могут улучшить их игровой опыт.
Смотрите также
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- Раскрытие потенциала мастера на все руки в League of Legends
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- Почему Manor Lords Dev является предметом разговоров в игровой индустрии
- Раскрываем тайну менее популярных чемпионов League of Legends
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
- Diablo: Джекпот нашел спор в сообществе Diablo 4 Reddit
2024-07-21 19:58