Внутриигровой чат Smite 2: Великая катастрофа цензуры


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат, я должен сказать, что Smite 2, долгожданная многопользовательская онлайновая боевая арена, неожиданно нырнула в сферу эксцентричности с ее внутриигровой системой чата. Игроки выражают свою обеспокоенность по поводу системы общения, которая, похоже, играет по собственному набору своеобразных правил, превращая командную работу и стратегию в игру-угадайку, напоминающую шарады. Конечно, она все еще находится в стадии бета-тестирования, и мы все знаем, что ошибки и сбои сопутствуют этой территории. Однако жесткая цензура, казалось бы, безобидных слов и фраз заставила даже самых терпеливых игроков чесать голову в недоумении. С ростом числа сообщений, заблокированных из-за, казалось бы, безобидных терминов, неудивительно, что сообщество остается в недоумении и разочаровано текущим состоянием функции чата.

Краткое содержание

  • Внутриигровая система чата в Smite 2 вызвала недоумение у игроков из-за чрезмерной цензуры простых терминов.
  • Игроки выражают замешательство и разочарование по поводу того, что они могут и не могут сказать в чате, что приводит к сбоям в общении.
  • Фильтр чата, по-видимому, является временным сторонним решением, и есть надежда на его улучшение в будущем.
  • Несмотря на технические проблемы, некоторые игроки находят юмор в абсурдности всего этого.

Чат-катастрофа

Основной источник волнений — система модерации чата, которая, по-видимому, работает со сбоями. Пользователи сообщают о странных случаях, когда они не могут отправлять сообщения, которые должны быть приемлемыми, например, используя такие слова, как «угроза», которые система неправильно помечает как неуместные, оставляя разработчиков единственными, кто знает, почему это происходит. Это привело к многочисленным повторным попыткам отправить одно и то же сообщение, что усугубляет разочарование. Внимательный комментатор заметил: «Я не хочу снова и снова печатать одно и то же сообщение», — мнение, разделяемое многими. Кажется, что функция чата может чрезмерно усердно выполнять свои обязанности по фильтрации, блокируя фразы, которые не вызвали бы никаких проблем в типичном игровом сценарии.

Путаница, путаница повсюду

Из этого фиаско становится ясно, что общение играет незаменимую роль, если не главную цель, в командных играх. Многие игроки выразили свое недоумение, например, один из них предложил стратегию, сказав «давайте нацелимся на Зевса», но его совет был проигнорирован. Другие с юмором сетовали на разговоры, которые стали запутанными или казались спамом после многократных отказов. Это не просто раздражает; это совершенно сбивает с толку. В конце концов, какой толк от чата, если значительную часть вашего языка нельзя эффективно использовать? Сражаться с богами в Smite достаточно сложно, но попытка четко сформулировать точку зрения во время обсуждения может оказаться самой сложной из всех.

Фильтр сторонних производителей, большое табу

Было обнаружено, что хаос, окружающий цензуру в этой игре, проистекает из стороннего фильтра чата. Это открытие вызвало у игроков сочетание удивления и веселья, что, по-видимому, характерно для сообщества Smite. Как выразился один пользователь, «Это просто очень плохой и сломанный фильтр». Это говорит о том, что игроки с оптимизмом смотрят на то, что скоро будет реализовано более сильное внутреннее решение. Многие задаются вопросом, был ли этот фильтр чата предназначен для улучшения общения или полностью его подавил. Интересно, кто подумал, что будет хорошей идеей, чтобы окно чата краснело при одном упоминании слова. Поскольку разработчики признали проблему, игрокам остается только гадать, сохранится ли этот фильтр или это просто временный, неудобный заглушка.

Нахождение юмора в безнадежности

Как энтузиаст игр, я ловлю себя на том, что посмеиваюсь над проблемами, которые представляет недавний хаос фильтров чата. Поскольку мы все оказались в ловушке этого своеобразного затруднительного положения, похоже, что другие геймеры выбрали юмор в качестве своего механизма преодоления. Они делились веселыми историями о своих стычках с системой под такими заголовками, как «Простое сообщение заблокировано» и «Требуется техническая поддержка для моего словарного запаса».

Один пользователь рассказал забавную историю, связанную с дружеской попыткой сказать товарищу по команде «хот-дог», только чтобы увидеть, как его сообщение исчезло. После того, как в конечном итоге получил одобрение «собаки» после того, как другой игрок использовал это слово, это заставило меня задуматься — кто именно дергает за ниточки в этом чате? Эти абсурдные и юмористические инциденты добавляют столь необходимый смех к в остальном раздражающему сценарию.

В конце концов, разве игры не предназначены для того, чтобы хорошо провести время? Зачем беспокоиться о том, чтобы слишком волноваться, когда мы здесь, чтобы наслаждаться собой?

В захватывающем мире Smite 2 игроки очарованы игровым процессом, но оказываются в сложной ситуации, когда дело доходит до внутриигрового чата. Это как решение сложной головоломки или расшифровка кода, требующая особого подхода к навигации. Пока игроки ожидают решения, текущий фильтр чата представляет собой всеобъемлющее разочарование, в равной степени затрагивающее как полезные советы, так и невинные обмены. В настоящее время опыт чата продолжает развлекать, но, возможно, не так, как представляли себе геймеры, когда регистрировались. Однако один факт остается неоспоримым: среди смеха и разочарования сообщество Smite 2 продемонстрировало впечатляющую способность процветать в хаосе, с нетерпением ожидая систему чата, которая действительно понимает их намерения. Будь то временный сбой или более значительная ошибка цензуры, решимость игроков Smite не сломить, пока они могут найти способ выразить свой общий дух.

Смотрите также

2025-01-27 17:44