🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не посмеяться над последним фиаско League of Legends. Пост Alzyre о защите от спойлеров — прекрасный пример того, как Riot Games удается держать нас в напряжении — один шаг вперед, два шага назад!
В последнем раунде соревновательных матчей League of Legends волнение было высоким, но для некоторых геймеров волнение было ослаблено необходимостью избегать спойлеров. Сообщение в субреддите League of Legends привлекло внимание, когда пользователь по имени Alzyre похвалил удобную функцию клиента — крошечный значок глаза, предназначенный для защиты пользователей от нежелательных сюжетных линий. Для многозадачных игроков, таких как Alzyre, борьба со спойлерами может быть довольно сложной задачей. Этот пост вызвал интересную беседу, часто носившую юмористический тон, но призывающую геймеров задуматься над дизайнерскими решениями, принятыми Riot Games.
Я так рада, что у riot есть этот маленький значок глаза, чтобы не портить финал при входе в клиент
byu/Alzare в League of Legends
Краткое содержание
- Игроки ценят усилия, но сомневаются в эффективности защиты от спойлеров.
- В комментариях доминируют юмор и сарказм, демонстрируя смешанные чувства игроков.
- Некоторые игроки выражают разочарование по поводу путаницы и отсутствия ясности в дизайне пользовательского интерфейса.
- Разговор переходит на более широкие темы, включая пользовательский опыт и решения в области корпоративного дизайна.
Функция, которая работает, но какой ценой?
Функция значка глаза в Riot, несомненно, является интересным усовершенствованием, позволяющим геймерам настраивать свои впечатления при входе в клиент. Альзыр выразил облегчение от того, что избежал спойлеров финала League of Legends благодаря этой новой функции. Однако, несмотря на его привлекательность, многие игроки также выразили раздражение по поводу многочисленных проблем, сохраняющихся в клиенте. Их комментарии часто отражают чувство юмора и самосознание, например: «Спасибо за спойлер… Рито», что указывает на то, что игроки хорошо понимают иронию необходимости функции для исправления недостатка в фундаментальном пользовательском опыте. .
Игривая критика среди игроков
В разделе комментариев можно найти смесь шуток и конструктивных отзывов от игроков, которые не стесняются высмеивать определенные решения, принятые Riot. Один пользователь с юмором заметил: «Этим клиентом управляют идиоты, лол», указав, что, хотя идея значка глаза оценена по достоинству, в целом клиент мог бы выиграть от капитального ремонта. Комментаторы также общались друг с другом, обсуждая, является ли эта функция неправильным подходом разработчиков. Игроки часто используют такие возможности, чтобы подшутить над принятием корпоративных решений, и в данном случае значок глаза послужил отправной точкой для более широких дискуссий о выборе дизайна, который некоторые считали непривлекательным или неудобным для игроков. Как выразился один пользователь, их критика вышла за рамки простого значка глаза, рассматривая его как часть более широкой тенденции дизайна пользовательского интерфейса, который, похоже, не отвечает потребностям игроков.
Понимание ожиданий игроков от UX
Сообщение Альзира вызвало шквал ответов от игроков, которые поделились своими личными историями с помощью клиента League of Legends. Комментарии варьировались от «Я что-то пропустил? Мне неизвестна главная страница клиента?» к обсуждениям о том, чтобы без особых церемоний сразу встать в очередь. Это наблюдение говорит о том, что многие геймеры стремятся к оптимизированному игровому процессу с минимальными перерывами. Некоторые даже похвалили Riot, назвав значок глаза «выдающимся примером UX», но это поднимает более широкий вопрос: каковы подлинные ожидания пользователей, когда дело доходит до пользовательского опыта в конкурентной среде? Кажется, что сообщество признает цель, но по-настоящему резонирует акцент на функциональности, адаптированной к их предпочтениям.
Превращение комедии в комментарий к дизайну
В ходе обсуждения некоторые игроки отметили тревожную тенденцию в дизайнерских решениях игровой индустрии. В одном проницательном комментарии говорилось о том, что, возможно, более старая команда дизайнеров не до конца понимает вкусы современных геймеров. Игрок выразил свои мысли, предположив, что некоторые разработчики отдают предпочтение непривлекательным функциям, ориентированным на мобильные устройства, и даже ненужным элементам, таким как упомянутые здесь спойлеры, которые, похоже, не соответствуют игровому сообществу. Это наблюдение поднимает вопросы о продолжающемся диалоге, касающемся пользовательского опыта и дизайна в целом, подразумевая требование к персоналу, который регулярно играет в игры, улучшать свое понимание посредством игрового тестирования. Такие обсуждения побуждают дизайнеров и разработчиков прислушиваться к мнению сообщества, если они хотят избежать интеграции функций, которые не работают.
Игроки, делящиеся беззаботными и саркастическими комментариями о дизайнерских решениях Riot, создают смесь удовольствия и критики. То, что началось с простого поста о функции, открыло всесторонний диалог внутри сообщества, продемонстрировав не только общую привязанность к League of Legends, но и растущую озабоченность по поводу опыта пользователей в играх. Юмор, отображаемый в комментариях, напоминает нам, что, несмотря на разочарования или, возможно, отчасти из-за них, сообщество может общаться и беззаботно высказывать свои мысли. В целом, этот обмен отражает постоянно развивающиеся отношения между разработчиками и игровым сообществом, где каждый патч, обновление и улучшение клиента продолжают формировать диалог неожиданным образом.
Смотрите также
- Изучение мегатемы ежедневных вопросов в Honkai: Star Rail
- Будет ли закрыта игра «Отряд самоубийц»? Информация от игроков
- Череп и кости: игроки делятся неожиданными идеями по улучшению
- Tekken: исследован сложный героизм сестер Уильямс
- Празднование отношений в Tekken: поддерживающее трио Джина, Сяоюй и Хвоаранга
- Исследование творчества, основанного на ошибках, в Deep Rock Galactic: спор о снятии шкур
- Стоит ли погружаться в Персоны 1 и 2? Мнения сообщества
- Обновление 8.1.0.4 для Destiny 2: Реакция сообщества и важные исправления
- Игроки Valorant желают получать бесплатных друзей-стрелков при каждой покупке напитка
- Комикс Brawl Stars вызвал веселую реакцию среди фанатов
2024-11-07 06:01