Влияние создателя контента: Smite 2 стала неиграбельной?

Влияние создателя контента: Smite 2 стала неиграбельной?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как человек, играющий в Smite с первых дней ее существования, я не могу не испытывать смешанные эмоции, наблюдая за развитием этой всеми любимой игры от Smite 1 до Smite 2. С одной стороны, я ценю улучшения игрового процесса и новые возможности. дополнения, которые сделали игру свежей и захватывающей. Однако, с другой стороны, мне не хватает стратегической глубины и механики, основанной на навыках, которые сделали Smite 1 таким захватывающим опытом.

Игра Smite в настоящее время находится в центре страстных споров среди сообщества игроков, главным образом по поводу того, как создатели контента и игроки SPL повлияли на переход Smite от версии 1 к версии 2. Один из участников выразил смешанные чувства, похвалив улучшенный игровой процесс в Smite. 2, критикуя при этом недавние изменения, которые, судя по всему, были инициированы популярными деятелями. В этом посте утверждается, что переход от обширной механики видения к ограниченной, такой как уменьшение вардов и реликвий, потенциально упростил игровой процесс, что привело к созданию сложного опыта, характеризующегося стратегиями, менее основанными на навыках. Теперь игроки оказываются в среде, которая способствует командной работе, а не индивидуальной игре, из-за недостатка видения, которое парадоксальным образом заставляет всех объединяться в группы, подрывая проявление индивидуальных талантов. Этот сдвиг вызвал критику в адрес рекомендаций, выдвинутых теми, кто инициировал эти изменения, причем многие игроки выступали за возврат к исходной механике.

Влияние создателей контента сделало Smite 2 хуже
byu/FMKtoday inSmite

Краткое содержание

  • Признание улучшений игрового процесса в Smite 2 наряду с разочарованием по поводу уменьшенной механики обзора и изменений реликвий.
  • Игроки утверждают, что изменения привели к уменьшению стратегического игрового процесса и большей зависимости от групповой тактики.
  • Цитаты создателей контента, анализирующих, как изменения, на которые они повлияли, имели неприятные последствия, что привело к дальнейшим призывам к корректировкам.
  • Обсуждение потенциальных решений, включая восстановление предыдущей механики для изменения баланса обзора и контроля толпы.

Смешанные чувства по поводу изменений игрового процесса

Пользователь FMKtoday выразил восхищение различными аспектами Smite 2, особенно ее улучшенным игровым процессом. Однако их оценка изменилась, когда они обратились к упрощенным системам видения и реликвий. Отсутствие вардов в игре заставило многих игроков почувствовать, что им не хватает важнейшего инструмента для разработки стратегии и реализации игры. Пользователь под ником BearTrapGazelle признал аргументированные аргументы FMKtoday, согласившись с 90% их сообщения. Это говорит о том, что значительное количество игроков разделяют эти настроения, поскольку они размышляют о том, как изменения влияют на динамику игрового процесса. Многие жаждут тактической глубины и стратегии оригинальной Smite, чувствуя, что текущей версии не хватает сложности, которая делала ее приятной, что приводит к игровому процессу, в котором координация имеет приоритет над творчеством, что приводит к упорной, а не инновационной игре.

Влияние отзывов создателей контента

В мире Smite, похоже, на изменения, внесенные в ее механику, значительное влияние оказали влиятельные создатели контента и игроки высшего уровня, которые стремились внести изменения в игровой процесс, чтобы продемонстрировать свои таланты. Однако, как отмечает FMKtoday, эти изменения, похоже, не улучшили соревновательный аспект игры, как предполагалось. Г-н Саракуза разделяет широко распространенное недовольство, заявляя, что многие игроки по-прежнему применяют те же стратегии, которые они использовали с двумя реликвиями. Это заставляет нас задуматься, не были ли дизайнерские решения ошибочными с самого начала.

Предложения игроков и возвращение к классической механике

Учитывая текущие обсуждаемые проблемы, некоторые геймеры предлагают внести изменения, чтобы выровнять динамику игры. Предлагаемые изменения варьируются от повторного введения трехминутной системы вардов в качестве фундаментального аспекта, который значительно изменит игровой процесс в сторону стратегии, а не подходов, ориентированных на командную работу. CallMeMast выступает за возвращение к двум реликвиям, что указывает на стремление к выбору, который соответствует разнообразным стилям игры и уникальным задачам, возникающим в каждом матче. Как выразился один игрок: «Система с одной реликвией работает, но помните о перегрузке CC». С другой стороны, Инуки выступал за больше шансов преуспеть в игре с видением, отмечая, что хорошо продуманная игровая механика может способствовать совместным командным стратегиям, не лишая игроков автономии. Этот разговор подчеркивает переход к более совместному подходу для улучшения игрового процесса, способствующего динамичному и увлекательному стилю игры, подходящему для геймеров всех уровней квалификации, а не оставляющему обычных игроков в невыгодном положении в нынешней системе.

Балансирующий акт конкурентных игр

Управление такой сложной игрой, как Smite, требует учета многочисленных точек зрения различных групп игроков. Такие игроки, как Разинак, подвергают сомнению идею о том, что создатели контента должны иметь неограниченную власть, предполагая, что вместо этого нам необходимо понимать предпочтения игроков с разных точек зрения. По мере развития обсуждений решающее значение приобретает укрепление чувства общности, предоставляя игрокам возможность оценить командную работу и динамику игрового процесса. Такие пользователи, как NPhantasm, выразили свое недовольство упрощением игровой механики, что указывает на общее желание иметь более детальные системы, поддерживающие конкуренцию. Успех Smite зависит от концепций, которые дают игрокам власть и одновременно создают открытую платформу, на которой могут процветать вклады и инновации. Если разработчики прислушаются к просьбам сообщества игроков усовершенствовать аспекты, ведущие к сбалансированному игровому процессу, Smite сможет вернуть себе позицию ведущей MOBA, тем самым объединив создателей контента и игроков.

Смотрите также

2024-12-11 18:43