Влияние S.B.M.M на разнообразие многопользовательской игры Call of Duty – что на самом деле думают игроки

Влияние S.B.M.M на разнообразие многопользовательской игры Call of Duty – что на самом деле думают игроки

Как давний поклонник Call of Duty, я не могу не чувствовать разочарование от текущего состояния многопользовательских матчей в игре. Внедрение подбора игроков на основе навыков (S.B.M.M), несомненно, изменило ландшафт многопользовательской игры Call of Duty, и не всегда в лучшую сторону.


Как заядлый игрок в Call of Duty, я заметил, что в сообществе ведется острая дискуссия о влиянии системы подбора игроков на основе навыков (S.B.M.M) на разнообразие и развлекательную ценность многопользовательских матчей. Споры продолжаются: некоторые игроки утверждают, что это улучшает их игровой опыт, сравнивая их с противниками аналогичного уровня навыков, в то время как другие полагают, что это подавляет удовольствие, уменьшая непредсказуемость и волнение от противостояния с более широким кругом игроков.

[COD] S.B.M.M удаляет правду из многопользовательских шутеров от первого лица по словам Марка Рубина
byu/Paulkdragon inCallOfDuty

Краткое содержание

  • S.B.M.M, возможно, удалит разнообразие и азарт, которыми игроки когда-то наслаждались в матчах Call of Duty.
  • Игроки считают, что строгий подбор игроков приводит к предсказуемости и единообразию игрового процесса.
  • Некоторые игроки надеются на возвращение к более разнообразным лобби и стилям игры, как это было в предыдущих играх Call of Duty.

Верити в мультиплеере

Один из способов перефразировать это естественным и простым для чтения языком: важность разнообразия или изменений в игровом процессе Call of Duty невозможно переоценить для поддержания интереса игроков. Некоторые критики утверждают, что подбор игроков на основе навыков уменьшил этот аспект, группируя игроков со схожими способностями, ограничивая диапазон стилей игры и тактик. В результате матчи становятся однообразными и скучными, о чем свидетельствуют многочисленные комментарии.

Влияние S.B.M.M.

Игроки выразили разочарование по поводу того, как S.B.M.M (подбор игроков на основе навыков) влияет на их игровой процесс. Эта строгая система привела к тому, что игры кажутся повторяющимися и неинтересными, поскольку одно состязание сталкивается с другим, неотличимым от предыдущего. Некоторые геймеры тоскуют по прошлому, когда лобби было более разнообразным, позволяя встречаться с самыми разными противниками и привнося элемент неопределенности и острых ощущений в каждый матч.

Надежда на перемены

Несмотря на продолжающиеся разногласия, многие геймеры по-прежнему с оптимизмом смотрят на то, что в предстоящих выпусках Call of Duty, включая XDefiant, будет представлен отход от строгого подбора игроков, основанного на навыках. Возможность вернуться к более универсальному многопользовательскому режиму, в котором игроки сталкиваются с разнообразными стилями игры и тактиками, вновь вызывает волнение в сообществе, подчеркивая ценность разнообразия для поддержания интереса и удовольствия.

В продолжающемся разговоре о SBMM (подбор игроков на основе навыков) в Call of Duty становится очевидным, что игроки придерживаются разных мнений. Некоторые ценят сложные сражения, которые приносит SBMM, в то время как другие жаждут непредсказуемости и разнообразия, присутствовавших в более ранних версиях игры. Тем не менее, влияние SBMM на удовольствие игроков является спорным вопросом среди фанатов Call of Duty.

Смотрите также

2024-05-20 19:06