Как давний игрок в Smite, я привык к динамичному и насыщенному игровому процессу, который предлагает MOBA. Однако мой опыт работы с альфа-версией Smite 2 вызвал у меня некоторое разочарование. Медленный и неотзывчивый игровой процесс резко контрастирует с тем, к чему я привык: преднамеренные задержки в анимации способностей затрудняют эффективное выполнение комбо.
Члены игрового сообщества Smite выражают беспокойство по поводу вялого и неотзывчивого игрового процесса в альфа-версии Smite 2. Несколько игроков сообщили о задержке анимации навыков и ее влиянии на динамику игры, что привело к оживленным дебатам на Reddit.
Влияние альфа-версии Smite 2 и ощущение игры.
byu/SNSair inSmite
Краткое содержание
- В альфа-версии Smite 2 игроки намеренно задерживали анимацию способностей, что приводило к ощущению медленного и неотзывчивого игрового процесса.
- Некоторые игроки считают, что отсутствие влияния способностей может быть связано с альфа-стадией развития.
- Режим быстрого применения предлагается в качестве обходного пути для ускорения анимации способностей и улучшения ощущения от игрового процесса.
Ошибки и влияние на игровой процесс
Как заядлый геймер, я заметил некоторые несоответствия в анимации способностей некоторых богов в игре. Например, способность Нейт иногда кажется запаздывающей, в то время как Кернунносу иногда не хватает снарядов. Эти несоответствия могут повлиять на общий игровой процесс, вызывая разочарование у некоторых игроков. Некоторые считают, что эти проблемы могут быть связаны с тем, что игра находится на стадии альфа-версии, но другие выражают разочарование вялым и неотзывчивым игровым процессом.
Опыт игрока
Члены группы альфа-тестирования Smite 2 обсуждают свои индивидуальные встречи с игрой, выражая похвалу за определенные аспекты, но при этом выявляя опасения относительно конкретных божеств и сил. Публика признает перспективность игры, но подчеркивает важность повышения ее реактивности и общей плавности.
Взаимодействие с сообществом
В сообществе игроков Smite участники обсуждают вопросы улучшения ощущений от игры и предлагают рекомендации по улучшению общего удовольствия. Некоторые игроки вносят коррективы, например, включают режим быстрого применения, в то время как другие высказывают опасения по поводу нынешней реакции и влияния игры.
Смотрите также
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Примечания к патчу Tekken: ожидания и мнения
- Brawl Stars: столкновение мнений о худшем событии и захвате денег
- Любовный треугольник Final Fantasy: споры об отношениях Аэрис, Клауда и Тифы
- Helldivers: Субреддит, распространяющий дезинформацию
- Сообщество Helldivers разделилось: последний патч — победа или поражение?
- Увеличьте возможности вашей системы Sim Racing с помощью тройников TR-160 и Track Racer Rig
- Неоспоримый и непобедимый: Team Fight Tactics (TFT) Insane 2* Сборки Гнара и Рек’Сая
- Дилемма FIFA Ultimate Team: пакеты «Святого магазина» и разочарования игроков
- Великие дебаты Palworld: перестанут ли когда-нибудь официальные серверы удалять данные?
2024-05-04 08:19