Вернется ли Assault в Smite 2? Реакция и ожидания сообщества

Вернется ли Assault в Smite 2? Реакция и ожидания сообщества

Как давний энтузиаст Smite, я нахожусь между волнением и опасением по мере приближения запуска Smite 2. Игровой режим «Штурм» был краеугольным камнем моего игрового опыта на протяжении многих лет, обеспечивая быстрые и увлекательные матчи, которые всегда были захватывающими. особое место в моем сердце. Это как старый друг, который знает, как рассмешить меня, когда мне это нужно больше всего.


Энтузиасты игры Smite полны волнения и некоторой опаски, ожидая выхода Smite 2. В частности, много дискуссий ведется о судьбе заветного игрового режима Assault. В недавней теме на сабреддите Smite был поднят важный вопрос: вернется ли Assault при запуске Smite 2 или в ближайшем будущем? Этот вопрос вызвал ряд реакций со стороны игрового сообщества, подчеркнув как их стремление к Assault, так и опасения по поводу его потенциального отсутствия. По мере того, как игроки исследуют новую территорию Smite 2 и ее новые возможности, информация, почерпнутая из этой темы, и ответы могут дать ценную информацию о чувствах сообщества по поводу будущего этого любимого игрового режима.

Получим ли мы Assualt во время запуска Smite 2? Лично я не очень люблю завоевания и немного жалею, что бросил 100$
byu/OsirisAvoidTheLight inSmite

Краткое содержание

  • У сообщества смешанные чувства относительно будущего Assault в Smite 2, и многие выражают надежду на его включение.
  • Существует четкое разделение между игроками, предпочитающими традиционный режим «Завоевание», и теми, кто жаждет более быстрого и менее стратегического игрового процесса «Нападение».
  • Были отмечены опасения по поводу распределения игроков на этапе альфа-тестирования, что указывает на осторожный подход разработчиков.
  • Многие игроки выразили сожаление по поводу недавних денежных вложений, высказав требования прозрачности со стороны разработчиков.

Призыв к нападению

Игроки, похоже, высоко ценят динамичный режим Assault в Smite, сравнивая его с популярным форматом ARAM в League of Legends. Для тех, кто предпочитает быстрые матчи без стратегической приверженности Conquest, фаворитом станет Assault. Пользователь Scyxurz выразил это мнение, заявив, что «Assault похож на ARAM, который, я считаю, довольно популярен». Многим игрокам нравится этот динамичный стиль игры, возможно, потому, что он предлагает освежающее отличие от сложностей традиционного Conquest. Ностальгия по Assault очевидна, поскольку многочисленные комментарии свидетельствуют о ее давней популярности среди игроков, что делает неопределенность, связанную со статусом ее запуска, еще более заметной.

Проблемы сообщества

На фоне ажиотажа существует ощутимое беспокойство по поводу возможности разделения базы игроков из-за предстоящего добавления новых игровых режимов, таких как Assault. Как отметил Okamanii101: «Они не хотят слишком сильно разделять базу игроков, пока игра все еще находится на платной альфа-фазе». Эта озабоченность подчеркивает стремление разработчиков к стабильной и единой базе игроков по мере продолжения разработки игры. Продолжающееся альфа-тестирование потенциально может привести к фрагментации, что затруднит игрокам поиск совпадений. Многие фанаты, похоже, считают, что разработчикам следует уделить первоочередное внимание совершенствованию режима «Завоевание», прежде чем исследовать другие режимы. Нахождение баланса между лояльностью к существующим режимам и внедрением новых, очевидно, является чувствительной темой в этом активном сообществе.

Цена входа

Похоже, что некоторые игроки Smite 2 выражают недовольство своими значительными финансовыми вложениями, поскольку в первоначальном сообщении OsirisAvoidTheLight указано, что они потратили 100 долларов. Учитывая высокую цену, понятно, что игроки считают, что они заслуживают предпочитаемый ими игровой режим, и ожидают взамен качественный контент. Комментатор FlygodGXFR с юмором выразил это разочарование, сказав: «Люди теряют сотню долларов, не зная, что покупают, вместо этого им следовало бы вложить их в S&P500». Это говорит о том, что для некоторых игроков финансовые ставки высоки, и они ожидают, что их любимый игровой опыт в дальнейшем либо продолжится, либо улучшится.

Что будет дальше с нападением?

Многие игроки с нетерпением ждут новостей о будущем режима Assault в Smite 2, а некоторые, например, VagabondOfYore, заявляют, что они вложили в игру почти десятилетие и значительную сумму денег и могут вместо этого переключиться на мобильные игры, если Assault не возвращается. Такое сильное мнение подчеркивает преданность игроков, которые надеются на новости о возобновлении их любимого игрового режима. С другой стороны, такие игроки, как TheTiredPangolin и Quips_Cranks_Wiles, ясно дали понять, что не присоединятся к игре до тех пор, пока Assault снова не станет доступен, продемонстрировав, насколько важен этот игровой режим для долгосрочного удовольствия преданных фанатов.

Игроки полны энтузиазма и опасений по поводу того, как может развернуться игровой путь Smite 2. Поскольку команда разработчиков неустанно работает над совершенствованием и обновлением Smite 2, им приходится учитывать мнение преданных фанатов наряду с задачей сохранения гармоничной игровой среды. В этом преданном сообществе Assault существует сильное желание, чтобы выбранный ими режим не просто признавался, но и сохранялся как неотъемлемая часть богатой истории Smite. Эти игровые приключения — это больше, чем просто игровой процесс; они охватывают дух товарищества и общие воспоминания внутри сообщества, поэтому для разработчиков крайне важно сохранять аспекты, которые стимулируют постоянное участие игроков.

Смотрите также

2024-08-24 03:29