Великие дебаты: пропускают ли игроки эмоции конца паса в Team Fight Tactics (TFT)?

Великие дебаты: пропускают ли игроки эмоции конца паса в Team Fight Tactics (TFT)?

Как опытный игрок в TFT, проведший бесчисленные часы в постоянно развивающемся мире Teamfight Tactics, я не могу не чувствовать укол ностальгии, читая о текущем состоянии эмоций и тоске по эмоциям конца прохода. прошлый год. Собрав за эти годы внушительный запас эмоций, я оказался в своеобразном затруднительном положении: с 600 эмоциями и всего 8 слотами для их использования, это все равно, что иметь шкаф, полный вечерних платьев, и некуда их надеть!


Как страстный игрок в Team Fight Tactics (TFT), я размышлял о текущей системе эмоций, и это вернуло меня в ностальгические дни старых эмоций в конце пасов. В недавнем сообщении MiniCorgi на Reddit мы обсуждали, что нынешний приток кристаллов миров не совсем достигает цели по сравнению с теми, которые приносили удовлетворение и вознаграждали эмоции раньше. Этот разговор вызвал оживленную дискуссию в разделе комментариев, выявив коллективное стремление к возвращению тех заветных наград, которые раньше приходили в конце каждого прохождения.

Я в меньшинстве, чтобы сказать, что мне не хватает эмоций конца паса?
byu/MiniCorgi inTeamfightTactics

Краткое содержание

  • Ностальгические чувства по предыдущим эмоциям в конце прохождения разделяют многие игроки, которые считают, что нынешние награды не имеют значения.
  • В то время как некоторые пользователи находят текущую систему кристаллов миров, дающую другие награды, более привлекательной, волна голосов жалуется на отказ от коллекций эмоций.
  • Игроки подчеркивают обилие эмоций, полученных без подходящих слотов для их использования, что вызывает дискуссии о валюте, а не о косметике.
  • Смешанные реакции выявляют разные предпочтения; в то время как некоторые предпочитают награды, помимо эмоций, другим не хватает ранее предложенного TFT-привкуса.

Ностальгия по эмоциям

Ностальгия – палка о двух концах, и в данном случае она ранит глубоко! Одно из основных мнений, циркулирующих в комментариях, заключается в том, что игрокам искренне не хватает эмоций в конце прохода, которые считались забавными и полезными. Пользователь Adorable-Fact4378 заметил: «Я скучаю по временам, когда в конце проходов были яйца», подчеркнув, что это было более интересно по сравнению с текущими предложениями. Это поддержали и другие участники дискуссии, которые посчитали, что эмоции прошлых дней были уникальными и добавляли очарования игровому процессу. Ностальгия по ярким анимациям и уникальным выражениям, кажется, заняла особую нишу в сердцах опытных игроков TFT. Многие из этих игроков чувствуют оторванность от относительно мягких предложений сегодняшнего дня, что заставляет их вспоминать о тех радостных наградах, которые каждый стремился получить в конце соревновательного сезона.

Реальность подсчета эмоций

Интересно, что эта тоска по прошлым эмоциям наталкивается на уникальную стену, когда игроки раскрывают свои ошеломляющие коллекции эмоций. Возьмем, к примеру, КасумиГотоТрисс, который сообщил, что у него «600 эмоций и 8 слотов для эмоций», что указывает на ошеломляющий характер изобилия эмоций, из-за которого игроки испытывают меньший энтузиазм по поводу приобретения большего количества. Подавляющее количество эмоций заставило многих игроков усомниться в целесообразности сбора дополнительных эмоций — зачем получать еще больше, если существующая коллекция практически не используется? Практичность системы эмоций — горячая тема; многие геймеры предпочитают материальные игровые ресурсы косметике. Им нужны награды, которые они смогут активно использовать, а не больше эмоций, которые в конечном итоге будут собирать цифровую пыль в их инвентаре. Это почти комично, как игра, которая должна быть увлекательной, подталкивает игроков к желанию меньших наград, которые можно использовать в игре!

Валюта против эмоций

Обсуждение сосредоточилось на полезности внутриигровых валют, таких как кристаллы миров, а не на привлекающих внимание эмоциях. Такие пользователи, как Nacroma, подчеркнули «нехватку» оставшейся части боевого пропуска и твердо заявили, что не хотят больше эмоций, вместо этого предпочитают награды в виде кристаллов и жетонов. Их главный аргумент вращается вокруг чувства большего удовлетворения от существенных улучшений игрового процесса, а не тривиальных выражений привязанности в форме эмоций. Эта группа, похоже, предлагала игрокам играть в TFT из-за ее стратегических аспектов и улучшения игрового процесса — чего не предлагает процессия эмоций. Многие игроки даже отдали предпочтение специальным предметам, таким как Маленькие легенды и Легендарные арены, часто не впечатляющим эмоциям. Этот переход от визуальной привлекательности к функциональному игровому процессу свидетельствует о более широком изменении требований игроков, поскольку они отдают предпочтение системам вознаграждений, которые приносят существенные преимущества, помимо эстетики.

Смешанные реакции: хорошие, плохие и ужасные

В разделе комментариев вы найдете смесь положительных и отрицательных мнений о старых эмоциях, используемых в конце проходов. Например, Аше Бнаргин Далмаска прямо сказал: «прошлые эмоции были ужасны», указывая на то, что не все хранят приятные воспоминания об этих эмоциях как позитивное воспоминание. Этот комментарий дает понимание тем, кто считает, что старым смайлам не хватало дизайна и веселья — очевидно, их сбор был неудовлетворительным. И наоборот, Comfortable-Box9291 опроверг утверждение оригинального постера о ностальгии, предположив, что они могут быть в меньшинстве игроков, которые всегда готовы критиковать. Благодаря этому сбалансированному разговору — некоторые выступают за возвращение любимых эмоций, в то время как другие считают их разочаровывающими — становится ясно, что в этой продолжающейся дискуссии нет правильного или неправильного мнения; вместо этого все сводится к личным предпочтениям, что делает всю дискуссию еще более интригующей!

Со временем сообщения и комментарии стали немного отражать меняющиеся взгляды игрового сообщества TFT на их систему вознаграждений. Некоторым не хватало старых эмоций, других не особо интересовала текущая настройка, а некоторым категорически не нравилось чрезмерное количество эмоций без какой-либо реальной цели. Несмотря на это, очевидно, что игроки глубоко заинтересованы в том, как эти награды влияют на их игровой процесс. Кажется, что TFT продолжает оставаться платформой, которая поощряет общение и общение между своими игроками, демонстрируя живой энтузиазм своих фанатов – одну уникальную эмоцию за раз.

Смотрите также

2024-10-17 17:30