Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что в League of Legends было немало разочаровывающих чемпионов. Однако грань между хорошим и плохим разочарованием так же тонка, как граница между Валораном и Сумеречными островами.
У каждого из нас есть чемпионы в League of Legends, которые нас бесконечно расстраивают. Но является ли это разочарование признаком плохого дизайна? В своем последнем видео Варс исследует разницу между хорошими и плохими разочаровывающими чемпионами.
Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Варса на YouTube!
Ключевые выводы:
- Разочарование в League of Legends часто связано с плохим дизайном, но это не всегда так.
- Агентство, или способность игрока контролировать исход игры, является решающим фактором, определяющим уровень разочарования чемпиона.
- Хорошо продуманный разочаровывающий чемпион обеспечивает контригру и баланс между игроками.
Средний палец лиги: Шако
В League of Legends Шако, персонаж-убийца-обманщик, символизирует раздражающую форму раздражения. Его навыки, в том числе «Обман» и «Галлюцинация», могут сбивать с толку противников и контролировать их, фактически лишая их способности принимать решения. Шако создан с целью вызвать разочарование, что делает его наглядной иллюстрацией плохо продуманного и разочаровывающего чемпиона.
Юми: Иммунный чародей
В более непринужденной и удобной для пользователя манере: Юми, магический персонаж поддержки, нарушает правила своей роли, предоставляя огромную помощь и улучшения своим товарищам по команде, даже не подвергая себя опасности. Такое пренебрежение обычными опасностями, с которыми сталкиваются чемпионы-чародеи, выделяет Юми как самого сильного чемпиона в игре, поскольку она пренебрегает балансом, который должны поддерживать другие чародеи.
Разочарование против плохого дизайна
Разочарование в играх иногда может указывать на плохой дизайн, но крайне важно оценить баланс контроля между игроками. Такие персонажи, как Тимо и Физз, хотя и могут вызывать разочарование у противников, считаются хорошо проработанными, поскольку дают шансы на возмездие и не полностью исключают автономию игрока. Создать сложных персонажей возможно, если существует баланс уровня контроля.
Смотрите также
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Honkai: Star Rail — Коммерческие реакции и предположения анимационного концерта
- Увеличьте свой игровой процесс с расширенным разнообразием врагов в Suicide Squad
- Smite: 5 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Smite 2!
- Анализ Tekken: результаты Evo Japan и настроения сообщества
- Игроки Diablo 4 уничтожают хранилища: понимание настроений сообщества
- Действительно ли хищники Apex Legends такие дерзкие? Сообщество Reddit высказывает свое мнение
2024-08-12 18:14