Варс: Разница между «хорошими» и «плохими» разочаровывающими чемпионами | Лига Легенд

Варс: Разница между «хорошими» и «плохими» разочаровывающими чемпионами | Лига Легенд

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что в League of Legends было немало разочаровывающих чемпионов. Однако грань между хорошим и плохим разочарованием так же тонка, как граница между Валораном и Сумеречными островами.


У каждого из нас есть чемпионы в League of Legends, которые нас бесконечно расстраивают. Но является ли это разочарование признаком плохого дизайна? В своем последнем видео Варс исследует разницу между хорошими и плохими разочаровывающими чемпионами.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Варса на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Разочарование в League of Legends часто связано с плохим дизайном, но это не всегда так.
  • Агентство, или способность игрока контролировать исход игры, является решающим фактором, определяющим уровень разочарования чемпиона.
  • Хорошо продуманный разочаровывающий чемпион обеспечивает контригру и баланс между игроками.

Средний палец лиги: Шако

В League of Legends Шако, персонаж-убийца-обманщик, символизирует раздражающую форму раздражения. Его навыки, в том числе «Обман» и «Галлюцинация», могут сбивать с толку противников и контролировать их, фактически лишая их способности принимать решения. Шако создан с целью вызвать разочарование, что делает его наглядной иллюстрацией плохо продуманного и разочаровывающего чемпиона.

Юми: Иммунный чародей

В более непринужденной и удобной для пользователя манере: Юми, магический персонаж поддержки, нарушает правила своей роли, предоставляя огромную помощь и улучшения своим товарищам по команде, даже не подвергая себя опасности. Такое пренебрежение обычными опасностями, с которыми сталкиваются чемпионы-чародеи, выделяет Юми как самого сильного чемпиона в игре, поскольку она пренебрегает балансом, который должны поддерживать другие чародеи.

Разочарование против плохого дизайна

Разочарование в играх иногда может указывать на плохой дизайн, но крайне важно оценить баланс контроля между игроками. Такие персонажи, как Тимо и Физз, хотя и могут вызывать разочарование у противников, считаются хорошо проработанными, поскольку дают шансы на возмездие и не полностью исключают автономию игрока. Создать сложных персонажей возможно, если существует баланс уровня контроля.

Смотрите также

2024-08-12 18:14