Valorant: Раскрытие расизма среди молодых игроков в сообществе

Valorant: Раскрытие расизма среди молодых игроков в сообществе

Как геймер, проведший бесчисленное количество часов в ярком мире Valorant, я был одновременно очарован и разочарован недавними дискуссиями о расизме в игре. Мой личный опыт индийского игрока повторяет опыт пользователя grumpy__ass: молодые игроки слишком часто прибегают к насмешкам и стереотипам, когда узнают мой акцент.


В игровом сообществе Valorant быстро приобретает значение как важный культурный ориентир, привлекая внимание бесчисленного количества геймеров. Тем не менее, дискуссии об этом широко распространенном тактическом шутере были омрачены беспокойством, особенно по поводу сообщений о расизме со стороны более молодых участников. На известной игровой платформе пользователь grumpy__ass недавно выразил дискомфорт, играя в Valorant, описав, как он сталкивается с оскорбительными замечаниями, связанными с его индийским происхождением, во время онлайн-матчей с более молодыми игроками. Это мнение отразилось в комментариях, раскрывая более широкую проблему, которую сейчас признают и решают многие игроки.

Почему дети в этой игре расисты?
byu/grumpy__ass в VALORANT

Краткое содержание

  • Игроки сообщают о заметном увеличении количества расистских комментариев со стороны молодых игроков, часто нацеленных на акценты и культурное происхождение.
  • Анонимность онлайн-игр рассматривается как фактор, способствующий процветанию расово-нечувствительного поведения.
  • Комментарии отражают смесь разочарования и принятия, а некоторые предлагают способы справиться с токсичной средой, отключив или заблокировав игроков-нарушителей.
  • Инклюзивность в играх является актуальной проблемой, и многие игроки ищут поддержки в улучшении атмосферы сообщества.

Суть проблемы

Разговор о расизме в Valorant не ограничивается отдельными случаями; это отражает более широкую культурную проблему, особенно среди молодых геймеров. Grumpy__ass, инициировавший дискуссию, выразил растущее беспокойство по поводу эмоционального ущерба, который наносят им эти взаимодействия. В 25 лет они заметили, что молодые игроки часто высмеивают или стереотипизируют свой индийский акцент. Этот неприятный опыт находит отклик в сердцах многих других людей, что позволяет предположить, что такое токсичное поведение более распространено среди детей, чем среди взрослых.

Многие люди подтвердили это наблюдение. Один из участников с сожалением заметил: «Современные дети, кажется, олицетворяют расизм», отметив, что молодые люди часто избавлены от последствий своих высказываний. С тоской вспоминая прошлое, они вспомнили о подобных действиях среди своих сверстников, признав, что анонимность может способствовать ошибочной уверенности пользователей в том, что они будут делать уничижительные комментарии. Эта вредная среда отрицательно влияет на таких людей, как сварливый __ass, во время игры. Тем не менее, это также побуждает нас задуматься о роли ответственности и о том, может ли недостаточный надзор со стороны родителей способствовать такому поведению.

Игровая анонимность: палка о двух концах

Среда онлайн-игр часто способствует анонимности, давая игрокам возможность действовать так, как они не могли бы действовать в реальной жизни из-за отсутствия последствий. Некоторые наблюдатели отмечают, что это может дать детям, особенно тем, кто вырос с предубеждениями, свободу выражать разочарование и закреплять предрассудки в виртуальном игровом мире. Пользователь прокомментировал потенциальную опасность неконтролируемого доступа в Интернет в молодом возрасте, предположив, что это может способствовать распространению вредного поведения. В отличие от предыдущих поколений, сегодняшняя молодежь имеет беспрецедентный доступ к онлайн-сообществам, которые могут либо расширить их кругозор, либо укрепить существующие убеждения.

Людям со сварливым характером такое безудержное поведение может показаться невыносимым. Один комментатор высказал сбалансированную точку зрения, заявив: «Это просто незрелые личности, требующие внимания». Эта прямота помогла снизить некоторую напряженность по этому поводу, но она также означает чувство смирения по отношению к текущему состоянию игр. Игроки на разных форумах оказываются в затруднительном положении — стоит ли им принять и терпеть негатив, противостоять ему или просто замолчать и двигаться дальше?

Стратегии борьбы с токсичностью

Во многих разговорах о Valorant постоянно повторяется тема: необходимость изучения методов борьбы с расизмом и неприятностями в игре. Многие геймеры согласны с тем, что отключение звука или блокировка вредоносных игроков необходимы для поддержания психического благополучия во время продолжения игры. Один пользователь сказал: «Поскольку это соревновательный онлайн-шутер, вы, вероятно, время от времени будете сталкиваться с токсичностью». Признание того, что токсичное поведение является частью соревновательной игры, может помочь игрокам морально подготовиться, но не оправдывает такие действия!

Некоторые пользователи подчеркнули важность сообщения о оскорбительных действиях, предполагая, что терпимость к такому поведению в игровых сообществах сохраняется слишком долго. Один пользователь добавил, подчеркнув необходимость использования функций отключения звука для самозащиты, в то время как другие предложили умные реплики как средство восстановления контроля. Продолжающееся поощрение пользователей к участию и сообщениям по-прежнему имеет решающее значение для создания более здоровой игровой атмосферы, и многие считают, что это может помочь изменить культуру среди новых игроков.

Формирование инклюзивного будущего

Дебаты о расизме в игре Valorant вызывают важные разговоры о справедливости и признании в игровом мире. Такие игроки, как grumpy__ass и другие, яростно выступают за более строгую модерацию оскорбительного поведения, подчеркивая, что все игроки должны принимать участие в решении этих проблем. Женщина-игрок кратко продемонстрировала, как женщины часто сталкиваются с определенными препятствиями в играх: «Как женщина, играющая в Valorant, я иногда слышу ужасающие замечания… В конце концов, вы просто учитесь отключаться или отключаться.

Обсуждение уважения и порядочности в играх — вопрос многогранный. Речь идет не только о личной ответственности; требуются совместные усилия по созданию сообщества, в котором каждый игрок чувствует себя ценным и уважаемым, независимо от его происхождения. Влияние игр на общественное восприятие не следует недооценивать, и многие геймеры считают, что им необходимо взять на себя инициативу по созданию безопасного и инклюзивного пространства для всех участников.

В мире таких игр, как Valorant, истории, рассказываемые игроками, подчеркивают растущее понимание вредоносного поведения, которое может происходить в Интернете. Эти разговоры демонстрируют как усилия по улучшению ситуации, так и действия, предпринятые для личной защиты. Независимо от возникших препятствий, создание гостеприимного сообщества, которое ценит разнообразие и инклюзивность, имеет решающее значение для определения направления развития игр.

Смотрите также

2024-10-15 14:02