Valorant: Почему система ремейков так провалилась?

Valorant: Почему система ремейков так провалилась?

Как преданный игрок в Valorant, я полностью сочувствую разочарованию, выраженному сообществом по поводу системы ремейка игры. Сложность и противоречивость, окружающие его, привели к многочисленным невыгодным ситуациям, которые могут существенно повлиять на исход матча.


Как заядлый игрок в Valorant, я заметил растущую обеспокоенность в нашем сообществе по поводу функции ремейка игры. Недавнее обсуждение на Reddit выявило эту проблему, показав разочарование, которое испытывают многие из нас, пытаясь инициировать ремейк при определенных обстоятельствах.

почему система ремейка так провалена?
byu/Jdukes25 в VALORANT

Краткое содержание

  • Необходимость 4 голосов за ремейк даже с меньшим количеством игроков — частая жалоба.
  • Игроки предлагают автоматические ремейки, если в начале игрок находится в состоянии AFK.
  • Проблемы с системой, влияющие на игровой процесс на ранних этапах и приводящие к недостаткам.
  • Отзывы включают предложения по улучшению условий ремейка.
  • Разочарования игроков

    Однажды я столкнулся с ситуацией, похожей на ситуацию с Алисой-Грей, когда неожиданное отключение товарища по команде привело к тому, что его модель осталась в игре, лишив нас возможности сделать ремейк. Этот досадный инцидент с самого начала поставил нас в невыгодное положение 3 на 5.

    Elecim91 подчеркнул важность запуска автоматизированного процесса замены игрока, который был идентифицирован как отсутствующий на клавиатуре без участия в течение нескольких начальных раундов.

    Ремейк проблем с голосованием

    De_Mysterious подчеркнул проблему с системой с четырьмя голосами, особенно обратив внимание на ее несправедливое влияние на дуэты и, как следствие, на дисбаланс.

    Как заядлый геймер, я бы порекомендовал ввести правило, согласно которому, если игрок отсутствовал в течение длительного периода времени в течение определенного количества раундов игры, другой игрок может предложить римейк, чтобы игра была честной и приятной для всех участников.

    Обратная связь от сообщества

    Babybean1201 добавили свою точку зрения на несущественный эффект поражения в Valorant при рассмотрении более широкой картины повышения ранга.

    Андрекими поднял вопрос, заставляющий задуматься о связи между поведением игроков и получаемыми в результате доходами от увеличения продолжительности игрового процесса.

    В первом раунде AnswersFor200Alex предложил внедрить систему переделки с 4 голосами, которая будет действовать независимо от каких-либо отключений, чтобы упростить процесс.

Смотрите также

2024-05-25 07:50