🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный игрок в Valorant, прошедший бесчисленное количество раундов матчей без рейтинга, я не могу не испытывать чувства разочарования, которое разделяют мои коллеги-геймеры. Постоянная капитуляция перед перерывом стала среди нас чем-то вроде шутки – мы даже называем это «Valorant Special 4:30», имея в виду тех, кто, кажется, нажимает F6 именно в это время.
Игроки Valorant выражают общее недовольство постоянными изменениями формата нерейтинговых игр, что является общей чертой этого широко распространенного многопользовательского шутера. В сообщении на сабреддите под названием «Как люди играют без рейтинга?» пользователь Sunnyyus выразил широко распространенное мнение: многих игроков отталкивают частые случаи, когда товарищи по команде сдаются перед перерывом. Разочарование не является уникальным: к нему присоединились и другие пользователи, выразившие предпочтение более быстрым игровым режимам, таким как Swiftplay, чтобы избежать затяжных матчей без рейтинга, которые часто включают сценарии 4 на 5 и преждевременную капитуляцию. Теперь игроки ищут способы получить удовольствие от игры, не испытывая давления из-за раннего выхода.
Как люди играют без рейтинга?
byu/Sunny в VALORANT
Краткое содержание
- Игроки все больше недовольны частыми досрочными капитуляциями в матчах без рейтинга, часто перед перерывом.
- Многие отказываются от традиционных очередей без рейтинга в пользу Swiftplay для более спокойного игрового процесса.
- Комментарии указывают на стремление к быстрым матчам, когда игроки стремятся сбалансировать свое игровое время с реальными обязанностями.
- Ситуации 4 на 5 и изменчивость уровней навыков игроков создают токсичную игровую среду, из которой многие стремятся сбежать.
Последствия частой капитуляции
Судя по сообщению Санньюса, среди членов сообщества наблюдается нарастающее недовольство привычными поражениями в матчах без рейтинга Valorant. Многие пользователи назвали это проблемой, а cwtkm_ объяснил, что команды, как правило, теряют мотивацию, когда теряют игрока, демонстрируя нежелание играть в формате 4 на 5. Другие игроки разделяют эти настроения, утверждая, что динамика игры может быстро оказаться в пользу одной стороны, вызывая дисбаланс и побуждая игроков уйти в середине игры. Для тех, кто использует матчи без рейтинга как способ расслабиться, повторяющиеся случаи поражения превращают то, что должно быть неторопливым занятием, в разочаровывающее испытание на выносливость.
Swiftplay: новое безопасное убежище
Из-за растущего недовольства играми без рейтингов неудивительно, что геймеры обращают внимание на такие альтернативы, как Swiftplay. Как поделился Казудре, он предпочитает Swiftplay как более непринужденный опыт, говоря: «В наши дни я играю быстро, когда хочу расслабиться». Этот режим предлагает динамичный игровой цикл, который приводит либо к быстрым выигрышам, либо к поражениям, избегая длительности типичных игр без рейтинга. Отзывы показывают, что игроки также могут выходить из матчей, которые не соответствуют их текущему настроению или расписанию. Скорость и мгновенное удовлетворение без настойчивого товарища по команде или настойчивого противника дают понять, почему этот режим становится популярным среди игроков.
Весело в безрейтинге? Далекая память
Несмотря на первоначальные ожидания, что игры без рейтинга обеспечат игрокам непринужденную и веселую атмосферу, многие вместо этого находят это разочаровывающим. Как говорит MellowSTL: «Я играю на соревнованиях только потому, что без рейтинга — это совсем не весело». Это мнение разделяет тех, кто сталкивался с несбалансированными матчами со слишком агрессивными противниками.
Разнообразный опыт новых игроков
Свежие игроки Valorant выражают схожее мнение, о чем лаконично заявляет joomachina0: «Как новичок, я просто буду придерживаться казуальной игры, пока не получу доступ к рейтинговым играм». Это указывает на существенный барьер для новичков, пытающихся адаптироваться к соревновательным аспектам игры без рейтинга. Неопытные игроки часто чувствуют себя подавленными из-за разного уровня навыков, что ограничивает их шансы на обучение и прогресс, поскольку товарищи по команде стремятся оправиться от быстро ухудшающейся ситуации. Опытные игроки с отточенными навыками часто берут на себя инициативу, оставляя новичков сражаться в тяжелой битве. Эта борьба, как правило, отговаривает многих от участия в матчах без рейтинга, подталкивая их к режимам, которые способствуют созданию более благоприятной среды обучения.
Подводя итог, можно сказать, что в этих разговорах постоянно подчеркиваются три основных момента игрового сообщества. Во-первых, они ищут улучшенную механику в режимах игры без рейтинга, чтобы получить больше удовольствия от игры. Во-вторых, они выступают за усовершенствованную систему сватовства, учитывающую справедливость и удовольствие. Наконец, они отдают предпочтение играм, которые предлагают непринужденную атмосферу, сохраняя при этом конкурентное преимущество. Хотя мнения о матчах без рейтинга могут различаться, очевидно, что геймеры отдают предпочтение эффективному игровому процессу, веселью и полезным впечатлениям, а не длительным, разочаровывающим матчам, которые могут привести к преждевременному выходу из игры.
Смотрите также
- Разрыв спора: расследование Faide Aimbot в Apex Legends
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Final Fantasy XII: Глубокое погружение во мнения и настроения фанатов
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Diablo: выпадают ли глифы из событий Helltide?
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Полное руководство по выбору лучшей сборки Poco в Brawl Stars
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- Раскрытие потенциала мастера на все руки в League of Legends
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
2024-08-10 19:28