В окутании: дилемма скалолазания и реакция сообщества

В окутании: дилемма скалолазания и реакция сообщества


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний поклонник Enshrouded, я понимаю требования сообщества по поводу механики лазания по стенам. Мой собственный опыт навигации по пересеченной местности игры был наполнен как разочарованием, так и достижением — во многом это похоже на восхождение на гору в реальной жизни.

Геймеры в настоящее время выражают свое недовольство системой передвижения в игре, в частности отсутствием возможности лазить по стенам. Недавний пост пользователя Daviboy1012 демонстрирует трудности, с которыми сталкиваются многие игроки при перемещении по скалистым ландшафтам, поскольку им приходится делать длительные обходные пути вместо того, чтобы просто карабкаться или перепрыгивать препятствия. Общее ощущение среди игроков — стремление к более плавным вариантам движения, что позволяет предположить, что игре могут мешать определенные ограничения.

Эта игра отчаянно нуждается в лазании по стенам
byu/Daviboy1012 inEnshrouded

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу трудоемкой навигации по горным препятствиям.
  • Предложения сообщества включают в себя использование механики или инструментов для скалолазания, таких как кирки.
  • Дизайн игры поощряет творческое решение проблем с ландшафтом.
  • Ведутся споры о том, подорвет ли скалолазание существующий баланс игрового процесса.

Механика скалолазания: стремление к вертикальности

Основная обсуждаемая тема вращается вокруг стремления сообщества к увеличению вертикального перемещения в игре. Представитель Dragonadventures101 выразил широко распространенное мнение: «Я полностью согласен! Исследование карты имеет решающее значение, но это может быть неприятно, когда мне приходится тратить час на поиск путей вверх или рыть собственную лестницу. Я думаю, что кирки для скалолазания будут отличным дополнением. .» Это мнение отражает мнение многих игроков, которым утомительно перемещаться по высоким скалам и вершинам, которые часто мешают им путешествовать по игровому миру. Хотя добавление функции лазания могло бы упростить передвижение, оно также могло бы существенно изменить способ взаимодействия игроков с игровой средой, потенциально позволяя им пропускать тщательно спроектированные пути — аспект, который, возможно, был намеренно задуман разработчиками.

Творческое решение проблем: от выбора к прыжкам

Одним из приятных аспектов дискуссий на сабреддите является наблюдение за тем, как игроки придумывают изобретательные решения проблем. Пользователь M1sterM0g игриво предложил: «Используйте много кирок и обойдите это! (Однажды я потратил на это 3 часа, лол)». Этот комментарий подчеркивает юмористическую сторону сообщества, поскольку они находят развлечение в трудностях маневрирования по игровому ландшафту. Другой пользователь, NicMuz, предложил другую точку зрения, подчеркнув тщательное планирование и эффективное использование ресурсов для достижения успеха: «Кирки, гранаты, прыжки и вдумчивый анализ карты: вы можете это сделать. Выберите правильный путь». Это демонстрирует не только решимость игроков, но и их способность адаптироваться, превращая сложные ситуации в достойные достижения.

Навигация по местности: красота деформации местности

Очарование Enshrouded заключается в механике манипуляции ландшафтом, позволяющей игрокам формировать окружающую среду в соответствии со своими предпочтениями. Как отмечает ZazaB00: «Если бы не было деформации местности, я бы сказал: «Давай поднимемся». Но с такой невероятной гибкостью в формировании ландшафта я предпочитаю использовать кирки и прыгать». Эта точка зрения подчеркивает новаторский подход игры к движению, в котором стратегические элементы вводятся путем создания путей, а не простого восхождения на горы. Игроки находят радость в прокладывании собственных путей по земле, несмотря на то, что потенциально это может занять больше времени, чем прямое восхождение.

Великие дебаты: скалолазание и баланс игрового процесса

В продолжающемся разговоре о Enshrouded мнения по поводу того, стоит ли включать механику лазания по стенам, разделились. Некоторые игроки, такие как Beardedshroom, предполагают, что разработчики намеренно исключили эту функцию, потому что она может сделать побег из закрытых областей слишком простым, что потенциально может нарушить баланс игры и запланированный уровень сложности. С другой стороны, такие игроки, как ЗилорЗилхауст, выступают против добавления лазания, опасаясь, что это сделает игру слишком простой. Это разногласие подчеркивает дискуссию в игровом сообществе о поиске баланса между предоставлением большей свободы передвижения и сохранением игровой структуры и сложности.

Все дороги ведут к инновациям

Запросы на улучшение механики скалолазания в игре Enshrouded свидетельствуют о сильном стремлении как игроков, так и создателей к свежим инновациям. По мере того, как игроки погружаются в игровую среду, они вступают в битву, в которой творческий подход сочетается с моментами разочарования. Выражая свои пожелания, игроки не просто просят быстрых решений; вместо этого они предполагают улучшенный игровой процесс, который стимулирует исследования и приключения в тщательно разработанном мире игры. По мере развития разработки разработчики могут обнаружить, что реализация этих предложений может привести к созданию более динамичной и удобной для пользователя системы исследования, предлагающей как удовольствие от преодоления экологических проблем, так и привлекательность вертикального движения. Получит ли игроки в конечном итоге то, что просят, или откроют для себя новые способы адаптации к текущей механике, еще предстоит определить, но одно остается бесспорным: дискурс вокруг скалолазания в Enshrouded продолжает процветать.

Смотрите также

2024-12-04 01:28