Увольнения в Smite: реакция игроков на смещение фокуса в Hirez и Smite 2

Увольнения в Smite: реакция игроков на смещение фокуса в Hirez и Smite 2

Как давний игрок в Smite, потративший бесчисленные часы на эту игру, которая мне близка и дорога, я переживаю бурю эмоций среди недавних увольнений в Hi-Rez Studios. Мое путешествие по царству богов началось много лет назад, когда я впервые открыл для себя этот уникальный взгляд на мифологические MOBA-игры, и с тех пор меня зацепило.


В последнее время Smite плывет по бурным водам, и объявление об увольнениях вызвало неоднозначную реакцию игрового сообщества. Пост пользователя ASpeedyMexicanBoy под названием «Даже среди печальных новостей об увольнениях, по крайней мере, кажется правильным курсом», инициировал диалог, который выявил обеспокоенность игроков по поводу управления приоритетами Hi-Rez Studios. Мнения, выраженные в различных комментариях, варьировались от гнева по поводу решений руководства до осторожного оптимизма в отношении будущих перспектив Smite, особенно с запуском Smite 2. Эти дискуссии подчеркивают давние разочарования, а также проблеск надежды на улучшение.

Среди печальных новостей об увольнениях это, по крайней мере, кажется правильным направлением
byu/ASpeedyMexicanBoy inSmite

Краткое содержание

  • Реакция сообщества представляет собой смесь разочарования прошлым руководством и надежды на лучшее будущее после увольнений.
  • Опасения сосредоточены на приоритете монетизации над качеством игры.
  • Игроки выражают сомнения относительно того, находится ли Smite 2 на правильном пути или все еще сталкивается с серьезными проблемами.
  • Некоторые пользователи призывают к смене руководства, чтобы оно лучше соответствовало интересам игроков.

Разочарование в выборе лидера

Похоже, что сообщество коллективно выражает недовольство руководством Hi-Rez, сосредоточив большую часть своей критики на генеральном директоре Стью. Например, комментарии Whenbeesfly1 демонстрируют резкое неодобрение, предполагая, что монетизация должна осуществляться после разработки самой игры. Другими словами, они считают, что Hi-Rez не достигает цели, ставя прибыль выше качества игрового процесса. Многие другие разделяют эту точку зрения, утверждая, что привлекательная косметика бессмысленна, если сама игра не доставляет удовольствия. Вместо этого они утверждают, что решение фундаментальных проблем должно быть приоритетом, прежде чем пытаться получить прибыль от игроков, которые, возможно, еще не находят игру достаточно интересной. Это мнение широко распространено в многочисленных дискуссиях: пользователи чувствуют, что их преданностью и любовью к игре слишком долго плохо управляли.

Правильное направление или просто неудачное последствие?

Учитывая недавние увольнения, некоторые геймеры с оптимизмом смотрят на то, что это может означать изменение направления Smite и его продолжения. В первоначальном заявлении предполагалось, что, сосредоточив больше внимания на разработке игрового процесса, а не на монетизации, путь игры, наконец, можно будет направить в сторону положительного прогресса. Пользователь WatDaFuxRong прокомментировал: «Кажется, это шаг в правильном направлении после серьезной ошибки», указывая на согласие с тем, что очистка компании может привести к улучшениям. Однако не все разделяют эту точку зрения. Для некоторых сокращение рабочих мест рассматривается как тревожный признак плохого управления, предполагающий потенциальные трудности и неопределенность в будущем для франшизы Smite. Игроки продолжают выражать сомнение в лидерстве игры, призывая к существенным изменениям, а не к временным исправлениям.

Опасения по поводу разработки Smite 2

Дискуссии среди сообщества часто вращаются вокруг прогресса Smite 2. Игроки воодушевлены перспективой новой игры, но имеют серьезные сомнения. Пользователь Bussywusssy, например, выразил беспокойство по поводу некоторых механик в Smite 2, заявив, что даже появление долгожданного персонажа не убедило его переключиться на другую механику. Акцент на плавности игрового процесса и механике подчеркивает жизненно важную роль удовлетворенности игроков в определении успеха сиквела, заставляя многих сомневаться в том, что команда разработчиков должным образом концентрируется на важнейших аспектах и ​​обладает ли необходимыми инструментами для создания достойного преемника. Фанаты спорят о том, упускают ли из виду ключевые особенности, и становится ясно, что Smite 2 предстоит тяжелая борьба за то, чтобы убедить скептически настроенную аудиторию в своей легитимности.

Предложения сообщества по улучшению

Как страстный геймер, я видел, как некоторые коллеги-энтузиасты не просто выражали свое разочарование, но и активно предлагали решения. Например, Smitehottakes подчеркнул важность переноса любимых божеств из оригинальной игры, чтобы заманить нас обратно в сообщество Smite 2. Эта идея находит отклик у многих, поскольку наша эмоциональная связь с этими персонажами заставляет нас быть вовлеченными и вовлеченными. Другие геймеры требуют смены руководства, утверждая, что назначение генерального директора, который действительно понимает потребности игрового сообщества, может помочь укрепить доверие и значительно улучшить качество игры. Призыв к прозрачности и честности звучит громко и ясно, что говорит о том, что сообщество стремится к более тесному сотрудничеству с разработчиками.

Приверженность и лояльность игрока

Несмотря на возникшие трудности, среди многих игроков существует сильное чувство лояльности к Smite и более широкому сообществу Hi-Rez. Хотя раздражение сохраняется, некоторые игроки продолжают улучшать игру и цепляются за надежду, что смогут возродить свою страсть к ней. Например, давние сторонники выражают решимость продолжать, призывая разработчиков сосредоточиться на качестве, а не на количестве. Такие пользователи, как Л.П.Еберт, выразили неодобрение определенным решениям, но также продемонстрировали понимание того, что изменения часто представляют собой постепенный процесс и могут включать временные неудачи. Такое упорство достойно похвалы и демонстрирует, что, хотя многие стремятся к быстрому прогрессу, они понимают тонкости, связанные с созданием и поддержкой игры.

Дискуссия об увольнениях в Smite превратилась в сложный диалог, охватывающий вопросы руководства, целей и будущих устремлений Smite. Хотя сообщество выражает разочарование по поводу того, как развивались события, есть проблеск надежды на улучшение игрового процесса. Геймеры демонстрируют свою страсть к Smite, выступая за улучшение игрового процесса, усиление лидерства или захватывающее продолжение. Поскольку разговоры продолжаются, а мнения остаются сильными, очевидно, что игровое сообщество готово активно участвовать, наблюдая за развитием сюжетной линии будущих начинаний Smite и Hi-Rez Studios.

Смотрите также

2024-10-02 21:43