Улучшение Destiny 2: подробные отзывы об опыте новых игроков


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Destiny 2, который видел, как игра росла и развивалась на протяжении многих лет, я могу искренне сочувствовать опасениям, высказанным новичками по поводу сложности игры. Как и многие ветераны, я тоже помню, как был ошеломлен, когда впервые вошел в эту вселенную – это было все равно, что нырнуть с головой в космический бассейн без каких-либо плавучих средств!

С момента своего дебюта Destiny 2 постоянно развивалась, но геймеры сильно беспокоились о том, насколько она гостеприимна для новичков. Недавний пост на Reddit под названием «Целевая обратная связь: опыт нового игрока» вызвал в сообществе дискуссию о проблемах, с которыми сталкиваются новички, когда впервые погружаются в игру. Многие игроки высказались в этой дискуссии, подчеркнув огромное количество информации и сложность игры, которая может сбить с толку новых игроков. Похоже, среди пользователей существует общее мнение, что процесс адаптации нуждается в серьезном пересмотре, чтобы повысить уровень удержания игроков и помочь новым игрокам беспрепятственно перемещаться по огромному миру Destiny 2.

Целенаправленная обратная связь: опыт новых игроков
автор: u/DTG_Bot inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Многие игроки считают, что опыт новых игроков чрезвычайно сложен, поскольку слишком много информации предоставляется слишком быстро.
  • Существует мнение, что структурированный вводный квест может упростить введение в игровую механику и лор.
  • Игроки считают, что Bungie обязана улучшить удержание новичков, иначе они рискуют потерять потенциальных постоянных игроков.
  • Множество предложений от игроков включают создание упрощенного повествовательного пути и облегчение перехода к текущему контенту.

Невероятная сложность Destiny 2

С самого начала новички в Destiny 2 могут почувствовать, что их бросили в океан без спасательного жилета, как выразился один пользователь: «игра поражает вас большим количеством информации, когда вы создаете новую учетную запись». Новички погружаются в сложную систему квестов, которая может утомить. В исходном сообщении указывалось, что выход из системы до завершения обучения может привести к тому, что игроки попадут в миссии из разных сезонов и дополнений, что приведет к разрозненному игровому процессу. Поскольку во многих из этих миссий новичкам не хватает опыта, это может привести к замешательству и сильному чувству разочарования. Они могут оказаться в напряженных ситуациях «игрок против игрока» или «игрок против окружающей среды», не осознавая полностью своего оборудования или способностей, что приводит к резкому обучению, которое часто приводит к тому, что новые игроки рано выходят из игры.

Предложения игрока по улучшению

Сообщество выдвинуло множество идей, которые помогут сделать игру более увлекательной для новых игроков, которым она кажется сложной. Одна из идей, о которой много говорили, — это добавление «нового легкого тренажера» в Башню, где игроки могли бы заново изучать классы, способности и обращение с оружием в своем собственном темпе. Еще одно популярное предложение — создать простой для понимания квест для новичков, который логически представляет все основные части игры. Игроки считают, что если бы начальный опыт был более понятным, это помогло бы новичкам быстрее привыкнуть к игре и, возможно, даже сделало бы их более вовлеченными в сюжетную линию. Как сказал один из пользователей, в игре должна быть организованная система, чтобы игроки могли следить за сюжетом, не чувствуя себя перегруженными.

Роль сообщества в формировании Destiny 2

Очень отрадно видеть, как игровое сообщество Destiny так активно обсуждает возможности улучшения нашего общего опыта. Мы чувствуем себя не просто клиентами, но и защитниками, приглашающими друзей тоже присоединиться к нам. Тем не менее, мы разочаровываемся, когда кажется, что наши голоса не слышат. Игрок прямо сказал: «Bungie не станет это слушать». Я не думаю, что это совсем так, но это подчеркивает более широкую обеспокоенность по поводу предполагаемого отсутствия реакции со стороны Bungie на наши опасения. Обеспечение того, чтобы наша обратная связь приводила к действию, является ключом к поддержанию нашей приверженности и энтузиазма в долгосрочной перспективе. Как хранители этой игры, мы понимаем, насколько важно держать игроков на крючке, и прилагаем все усилия, чтобы создать еще более гостеприимную среду для новичков.

Навигация по обширным знаниям судьбы

Для новичков в Destiny 2 изучение обширной истории игры может стать препятствием из-за ее сложного и многоуровневого повествования, построенного на протяжении многих лет игрового процесса и сезонного контента. Игроки, переходящие из других игр, могут оказаться в недоумении, поскольку фрагментированная сюжетная линия может заставить их бороться за контекстные подсказки. Эта путаница может быть усилена отсутствием или закрытием некоторых миссий, которые когда-то легли в основу этой истории. Чтобы решить эту проблему, предлагаемое решение — включить в игру функцию временной шкалы, которая будет вести игроков последовательно по повествованию, помогая им следить за сюжетом организованно, а не погружаться в беспорядок.

Новичкам никогда не следует сталкиваться с трудноразрешимой головоломкой. Игровое сообщество сходится во мнении, что, если Destiny 2 не упростит первоначальный опыт для новых игроков, ей будет сложно удержать их интерес. Некоторые предложения включают упрощение повествования и создание удобного процесса адаптации под руководством опытных игроков. Если Bungie прислушается к этим отзывам и внесет необходимые улучшения, Destiny 2 не только станет более гостеприимной для новичков, но и в долгосрочной перспективе будет способствовать созданию более сильной и преданной своему делу базы игроков. Посмотрим, сможет ли Destiny 2 преодолеть фактор устрашения, который некоторые игроки могут почувствовать с первого взгляда.

Смотрите также

2024-12-17 17:59