🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный поклонник Enhreshed, я был в восторге от его аспектов выживания, которые отправили рябь через игровое сообщество. Однако, когда дело доходит до боя в ближнем бою, мнения кажутся несколько смешанными среди игроков. Страстный пост из NotScrolls зажгнул горячие дебаты о глубине — или, скорее, о ее отсутствии — в боевой системе ближнего боя. Геймеры по всем направлениям поделились своими идеями, выразив свои взгляды на потенциальные улучшения. Хотя некоторые довольны статус -кво, значительное число из нас стремится к пересмотрам, чтобы боевые бои чувствовали себя менее повторяющимися и более захватывающими. Общий консенсус, по -видимому, растет разочарование по поводу ограничений боевой системы, что приводит к потоку творческих и поучительных идей для обновлений.
Резюме
- Многие игроки считают, что нынешнему бою ближнего боя в заполнении не хватает глубины, что приводит к повторяющемуся игровому процессу.
- Есть призывы к улучшению анимации и боевой механики для создания более привлекательного опыта.
- Предложения варьируются от новых типов атак до удаления автоматических систем таргетинга, которые заставляют боевые действия чувствовать себя менее основанными на навыках.
- Некоторые пользователи ценят механику, но выражают стремление к большему разнообразию среди противников и их атак.
Аргументы в пользу улучшения боевых действий
Согласно сообщению Notscrollsapparly, кажется, что среди зажигательных игроков общее мнение о том, что боя в ближнем бою не хватает глубины. Многие пользователи выразили это мнение, сказав, что борьба имеет тенденцию чувствовать себя упрощенным или повторяющимся. Честно говоря, достаточный_Релиф735 заявил: «Бой ближнего боя кажется довольно скучным. Уч! Если нажать на кнопку «Левая мыши» является основной стратегией, неудивительно, что игроки ищут более захватывающий опыт. Консенсус между сообществом заключается в том, что борьба может извлечь выгоду из улучшения анимации, динамических боевых систем, которые способствуют стратегическому мышлению вместо бессмысленного петли кнопок, и более широкого спектра типов врагов, чтобы продолжать вовлекать и захватывающие встречи.
Многие геймеры предложили устранить систему блокировки, функции автоматического нацеливания и другие элементы, которые упрощают боевые действия, нацеленные на боевую систему на основе навыков. DROW37 предложил: «Устраните все текущие механизмы помощи, такие как Lock-On, Auto-AIM и отслеживание атак». Это изменение побуждает игроков стратегически думать и адаптироваться к каждой ситуации индивидуально, а не полагаться на автоматическую помощь. Устранение удобства автоматического таргетинга может привести к тому, что игроки привязаны к тому, чтобы уделять более внимательное внимание своему окружению и противникам, целью, которую многие считают привлекательными.
Анимационные проблемы и ход боя
Разговор был сосредоточен вокруг неловкости нынешних анимаций, когда многочисленные игроки жалуются на то, что их персонажи, кажется, борются в патоке, а не плавно движутся во время боев. Ахакарин выразил недовольство скоростью-«нет ничего более усугубляющего, чем пропустить чрезмерную последовательность медленной атаки». Очевидно, медленные реакции ослабляют волнение боя. Усиление гладкости боевой анимации кажется решающим; Переходы Swifter между атаками могут создать более захватывающий боевой ритм, заставляя битвы чувствовать себя спонтанными, а не заранее.
Кроме того, улучшение визуальных индикаторов для успешных попаданий может помочь игрокам более эффективно ухватиться за игровой механики. Gizmodraon предположил, что «более отзывчивая система блокировки» и «некоторое понимание боевой готовности врага» способствует более привлекательному боевым опыту. Означение о том, когда вы ошеломляли противника или когда он готовится к мощному удару, может поднять ожидание во время интенсивных сражений, что приводит к ощущению, которые многие игроки ищут в противостояниях ближнего боя.
Потребность в разнообразной боевой механике
Общий запрос от пользователей — это улучшение боевой механики и возможностей. Один пользователь предложил добавить второй комбинацию ввода блока для оружия ближнего боя с помощью щитов, подразумевая, что не каждая встреча ближнего боя должна быть почти по качающимся мечам. Другие пользователи надеются на функции, которые обеспечивают более уникальные стили атаки, такие как вращающаяся атака (удерживая LMB), которые с юмором запрашивали другой пользователь. Включение различных движений может помешать бою становаться повторяющимися и утомительными. По сути, кто бы не хотел кружиться, как вихрящий дервиш, стильно вырезанный врагов?
Пользователи выражают разочарование из -за чрезмерного использования париев в Аркибете, заявляя, что он отвлекает от удовольствия от боя ближнего боя. Они выразили желание чувствовать себя как гладиаторы, а не избивать, как удары. Консенсус ясен: игроки жаждут боевых встреч, сосредоточенных на личных столкновениях вместо бесконечных полей противников, подавляющих боевых бойцов. Одиночная, эпическая конфронтация против мощного противника может предложить невероятно захватывающий опыт, во многом как культовые поединки, которые можно увидеть в боевиках.
Враги и тактические задачи
С точки зрения противников, по -видимому, существует общее согласие, что введение большего количества видов врагов с разнообразным поведением может значительно улучшить опыт боевых действий. Многие игроки предложили добавить уникальные узоры атаки или позволяют существам взаимодействовать со своим окружением, чтобы сделать битвы более сложными. DROW37 выразил это просто как «немного больше врага или врага, чтобы заставить нас догадываться». С другой стороны, некоторые игроки выразили стремление к более жестким врагам, таким как те, которые способны к атакам или движениям MOB, которые должны быть тщательно уклонены после телеграфирования.
Renshaw25 выразил желание для различных вариантов оружия, обслуживающих различные стили игры, такие как копье или Glaive. «DEX требует оружия области эффекта (AOE), кроме бомб», — предложили они. Предоставление игрокам возможность углубиться в разнообразные боевые стили, сопровождаемые привлекательными анимациями, может привести к волнующим битвам — опыту, который заставляет игроков стремиться к большему.
Во время этих разговоров различные творческие идеи, разбросанные о том, насколько преданным является сообщество, чтобы улучшить игровой процесс ближнего боя. В шутку и с иронией ясно, что игроки глубоко привержены совершенствованию системы, которая, по их мнению, имеет огромный потенциал.
Дискуссии о борьбе в игре заполнены, показывают, что игроки не просто критикуют существующую механику; Они активно мечтают о более стратегическом, захватывающем игровом опыте. Поскольку они выражают свои желания к изменениям, от плавных движений до инновационных вражеских стратегий, ясно, что боевая система может быть превращена в нечто действительно исключительное. Благодаря тщательным настройкам и обновлениям, ориентированным на игроков, Enshrouded может превратить свои взаимодействия ближнего боя из простой игры с давлением пуговиц в эпическую сказку, где игроки могут испытать острые ощущения от того, чтобы быть боевыми героями.
Смотрите также
- РЕПО: Все консольные команды и как ими пользоваться
- Откройте для себя лучшие форки Mozilla Firefox, которые стоит попробовать прямо сейчас!
- Как убить лидера зимних разбойников в игре Assassin’s Creed Shadows
- График 1: Советы по созданию самого лучшего и дорогого метамфетамина
- Как использовать моды в РЕПО
- Как победить Годаи Водной в Assassin’s Creed Shadows?
- Путеводитель по замку Химэдзи в Assassin’s Creed Shadows: Все локации Samurai Daisho, награды и многое другое
- IShowSpeed подтверждает, что он будет путешествовать по востребованным направлениям во время своего предстоящего тура по Китаю
- Поклонники считают, что стример iShowSpeed рискует попасть в тюрьму, анонсируя свой тур по Китаю под брендом IRCLivesstreame
- Почему Viper нужен напарник в Valorant: дилемма двух контроллеров!
2025-02-19 21:59