У Последнего Рыцаря Эпохи Пустоты отсутствует взаимодействие навыков? Давайте поговорим о кулдаунах!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В сфере экшен-RPG Last Epoch произвела настоящий фурор, предоставив игрокам захватывающий опыт благодаря сложному развитию персонажа и замысловатым системам навыков. В последнее время обсуждения среди игроков сосредоточились на классе Void Knight, который ценится за свои отличительные заклинания, но попал под огонь критики из-за некоторых проблем с игровым процессом. Основная проблема заключается в длительных периодах восстановления и ощущаемом дефиците интерактивных навыков при использовании способностей, таких как Abyssal Echoes и Devouring Orb. Поскольку игроки стремятся усовершенствовать свои ротации, они часто задаются вопросом, есть ли скрытые взаимодействия, которые они могли упустить из виду, или кажутся ли определенные части класса неразвитыми.

Краткое содержание

  • Игроки сообщают, что чувствуют себя «неуклюже» из-за длительных перезарядок, ограничивающих их боевой ход.
  • Некоторые пользователи обнаружили уникальную механику в определенных навыках, но другие считают, что не хватает интерактивных элементов.
  • На горизонте маячит существенная переработка класса Страж, в который войдет и Рыцарь Бездны, что вселяет оптимизм среди игроков.
  • Преданные игроки выступают за изучение уникальных предметов и пассивных навыков, чтобы улучшить игровой процесс, несмотря на текущие трудности.

Катастрофа охлаждения

Для многих игроков длительное время ожидания разнообразных способностей Void Knight является серьезной проблемой. Как упомянул Mysterious_Plate1296, время восстановления этих навыков составляет от четырех секунд до неприятных десяти секунд. В динамичном игровом сценарии, где быстрые решения определяют выживание, игроки предпочитают непрерывный игровой процесс. Это похоже на захватывающую танцевальную программу, но с необходимостью часто останавливаться — никому не нравится танцор, который просто стоит на месте и шаркает! Многие игроки разделяют это мнение, называя свой игровой процесс «дерганым» и признавая, что они часто оказываются зацикленными на таймерах восстановления, а не на самом бое.

Конечно, не все разделяют одну и ту же точку зрения относительно интенсивности этого вопроса. Например, некоторые пользователи, такие как Grokhnars, утверждают, что «Мой билд 0.9 не вызывает у меня никаких проблем», подразумевая, что некоторые игроки нашли тактику, чтобы обойти эти длительные кулдауны. Однако, похоже, что мнение большинства указывает на предпочтение навыков, которые могут беспрепятственно взаимодействовать друг с другом более плавно.

Взаимодействие навыков: Где ты?

Многие игроки испытывают трудности с освоением древа навыков Void Knight, и одна из проблем, которая возникает неоднократно, — это отсутствие увлекательных взаимодействий между навыками. В исходном посте была высказана обоснованная жалоба на нехватку вознаграждений за активацию, например, когда один навык может активировать другой, что часто делает игровой процесс более захватывающим и предоставляет дополнительные стратегические возможности. Такие игроки, как MoochiNR, указали, что такие инструменты, как Last Epoch Tools, демонстрируют некоторые связи, но их мало, из-за чего у многих возникает ощущение, что они гонятся за скрытыми синергиями в игре.

Как геймер, я заметил, что комментарий Ахевана о том, что класс Void Knight несколько изолирован, похоже, затрагивает более широкий разговор среди игроков о мастерстве и о том, как оно взаимосвязано. В отличие от других классов, где навыки, кажется, складываются или наращиваются друг на друга, многие из нас чувствуют, что Void Knight не дотягивает, оставляя нас чувствовать себя оторванными и не вдохновленными. Мы с нетерпением изучаем потенциальные сборки, которые могли бы более гармонично сочетать эти отдельные элементы, но, к сожалению, эти пути на данный момент не являются ни очевидными, ни интуитивными.

Является ли переделка ответом?

На пороге запуска масштабного обновления для класса Sentinel, в частности Void Knight, на горизонте забрезжила искра оптимизма. По мере того, как геймеры готовятся к потенциальным изменениям, они, похоже, колеблются между опасениями возможных потерь и ожиданием потенциальных наград. Как отмечает RobotDevil222x3, некоторые существующие способности потенциально могут сократить время перезарядки, возможно, улучшив игровой процесс для игроков, желающих углубиться в тонкости механики.

Грядущая переделка может дать луч надежды, которого так долго ждали многие энтузиасты Void Knights. Некоторые, например itsmehutters, предполагают, что нынешнее состояние может не быть его окончательным воплощением, подразумевая потенциальные трансформации непредвиденными и захватывающими способами для будущих итераций. Придаст ли эта переделка новую энергию Void Knight? Или она добавит еще один сложный слой в игровой процесс, по которому игроки смогут ориентироваться? Только течение времени может дать ответ!

В поисках веселья

Несмотря на жалобы на кулдауны и взаимодействие навыков, некоторые игроки наслаждаются задачей совершенствования своих сборок и открытия сложных обходных путей. Например, такие игроки, как RobotDevil222x3, добились успеха, используя определенный узел, который устраняет кулдауны, делая игровой процесс более увлекательным для опытных игроков, которые стратегически управляют своими ресурсами. Тот факт, что некоторые игроки преуспевают в существующей системе, подразумевает либо более глубокое понимание механики Void Knight, либо игровой стиль, совместимый с его сильными сторонами.

Учитывая наши разговоры, очевидно, что, хотя Void Knight может быть не очень универсальным в данный момент, существует сильное чувство товарищества среди игроков, которые активно сотрудничают, чтобы придумать стратегии и альтернативные стили игры. Начинающим игрокам будет полезно углубиться в детали деревьев навыков и пообщаться с опытными игроками через форумы сообщества. Благодаря этому сотрудничеству и предстоящему ремейку Void Knight вскоре может стать более могущественным, знающим и захватывающим, чем когда-либо.

Пока игроки возятся, оценивают и настраивают свои настройки Void Knight, есть общее ощущение, что текущее положение дел не сохранится долго. С переменами на горизонте все с нетерпением ждут, как переработка повлияет на этот популярный класс и сможет ли она оптимизировать игровой процесс и сделать его более приятным. А пока готовьтесь, продолжайте экспериментировать и давайте надеяться, что мы раскроем некоторые скрытые синергии в этом процессе!

Смотрите также

2025-02-03 22:01