Тревожные решения Smite: игроки высказывают свои опасения на Reddit

Тревожные решения Smite: игроки высказывают свои опасения на Reddit


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, который уже много лет катается на американских горках эмоций, таких как Smite, я не могу не чувствовать смесь ностальгии и разочарования. Игра, которая когда-то приносила столько радости моим вечерам, стала источником ужаса, заставляя меня разрываться между любовью к ее оригинальному очарованию и разочарованиями, возникшими с ее продолжением, Smite 2.


Поклонники Smite обсудили на Reddit направление развития игры и недавний выбор Hi-rez, о чем говорится в посте под названием «Принятие решений Hi-rez: итоги». Пост содержал остроумную картинку, которая нашла отклик у многих пользователей и отражала их отношение к разработке игры. Мнения разошлись, выражая недовольство по поводу предполагаемых ошибок, которые привели к ощущению разобщенности, особенно в отношении Smite 2. Многие бывшие энтузиасты оригинальной Smite боролись со смесью ностальгии и неудовлетворенности.

Коротко о принятии решений в духе Hi-Rez
byu/SisselCat inSmite

Краткое содержание

  • Игроки разочарованы решениями Hi-rez относительно будущего Smite и Smite 2.
  • Опасения по поводу маркетинговой стратегии игры и сроков ее разработки.
  • Некоторые игроки выражают лояльность к оригинальной игре, несмотря на то, что ее продолжение их разочаровало.
  • Растет мнение, что игра, возможно, переживает спад, что заставляет игроков искать другие варианты.

Разочарование фанатов

Множество энтузиастов выразили свое разочарование по поводу прогресса разработки Smite в комментариях, а пользователь OzymandiasTheII выразил общее мнение: «Прискорбно. Я обожал Smite… Запускать Smite было преждевременно, и вместо того, чтобы оставаться верными первоначальному плану, они продолжали вносить изменения. изменения, чтобы удовлетворить поклонников Smite 1, по сути превращая игру в дорогостоящий редизайн с ухудшенным игровым процессом». Это замечание подчеркивает критическое недовольство среди игроков-ветеранов, которые считают, что Hi-rez отклонился от курса, сосредоточившись больше на том, чтобы доставить удовольствие всем, а не на сохранении того, что делало оригинальную игру исключительной. Решения, принятые во время перехода Smite на вторую версию, вызвали у многих чувство разочарования. Они выступают за более разумное принятие решений и более четкое руководство со стороны разработчиков.

Аналогия с «тонущим кораблем»

Как преданный фанат, я заметил среди нас растущее мнение, что Smite похож на корабль, набирающий воду. Многие из нас проводят параллели с другими играми, которые столкнулись со спадом, особенно когда вовлеченность пользователей значительно снизилась. Kjohnston9288 выразил эту обеспокоенность, сказав: «Мы коллективно согласны с тем, что игра умирает, и мы не трогали ее уже несколько недель. К сожалению, это похоже на тонущий корабль с сомнительными решениями и ощущением, что в большей степени важны деньги, чем игровой процесс». Похоже, это мнение разделяют и другие, что подчеркивает сомнения среди игроков относительно приоритетов Hi-rez, поскольку некоторые опасаются, что их внимание смещается в сторону монетизации, а не обеспечения стабильного игрового опыта. Новички в этом жанре находят другие игры, такие как Deadlock, более привлекательными, а некоторые даже говорят, что предпочитают ее Smite, что может увести наших друзей от оригинальной игры.

Альфа-ожидания

Стоит отметить, что некоторые члены сообщества признают, что Smite 2 в настоящее время находится в стадии альфа-тестирования. Такие люди, как Kjohnston9288, понимают, что ожидания следует умерить. Однако стадия разработки игры не мешает игрокам чувствовать себя разочарованными своим первоначальным опытом работы с Smite 2. Кажется, что они застряли между сохранением реалистичных ожиданий и сильным ощущением того, что что-то существенное было изменено во время ее разработки. Некоторые даже предполагают, что более строгое соблюдение визуальных эффектов и механики оригинальной игры могло привести к более благоприятной реакции до ее выпуска. Подводя итог, можно сказать, что контраст между тем, на что надеялись, и реальностью создал среду, в которой сосуществуют лояльность и неудовлетворенность.

Разделенное сообщество

Как преданный фанат, я в последнее время заметил ощутимое раскол в нашем сообществе. С одной стороны, есть те, кто все еще лелеет ностальгию по Smite и сохраняет надежду, что все изменится. С другой стороны, голоса, выражающие разочарование и обеспокоенность по поводу некоторых игровых решений, похоже, становятся все громче. Похоже, многие считают, что этот выбор не соответствует отзывам игроков, которые мы так охотно предоставляем.

Очевидно, что игроки много обсуждают Smite, и одна вещь выделяется: их глубокая привязанность к игре, но также и их недовольство недавним выбором, сделанным Hi-rez. Смогут ли Hi-rez изменить свою стратегию, чтобы вернуть себе сообщество, зависит от их готовности прислушиваться к отзывам фанатов и действовать в соответствии с ними, ориентируясь в будущем направлении игры. Поскольку эти дебаты продолжаются, мы увидим, будут ли игроки продолжать поддерживать Smite или вместо этого искать утешения в других игровых процессах.

Смотрите также

2024-10-02 19:28