Требование TPM 2.0 в тактике командного боя (TFT): слишком далеко?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел все — от времен Pong до новейших достижений виртуальной реальности. Но недавнее требование TPM 2.0 для Team Fight Tactics заставило меня больше ломать голову, чем искать идеальную команду. Такое ощущение, будто я внезапно вернулся в старшую школу, и мне нужен новейший калькулятор для решения уравнений, с которыми все остальные могут справиться с помощью своего верного карандаша и бумаги.

Team Fight Tactics (TFT) вызывает ажиотаж среди геймеров, особенно после объявления о требованиях TPM 2.0 в недавнем обновлении. Это изменение заставило многих игроков переосмыслить свои решения по оборудованию, а некоторые выразили обеспокоенность по поводу того, является ли это обновление необходимым или просто ненужным хлопотом. В разгар замешательства игроки задаются вопросом о причинах введения таких строгих аппаратных ограничений для такой игры, как TFT, которая делает упор на стратегию, а не на действия в реальном времени. Этим геймерам сложно найти баланс между желанием получать удовольствие от игры и необходимостью обновить свое оборудование, чтобы оно соответствовало новейшим стандартам безопасности.

Это требование TPM 2.0 зашло слишком далеко.
byu/El_HermanoPC inTeamfightTactics

Краткое содержание

  • Игроки разочарованы требованием TPM 2.0 для Team Fight Tactics, считая его ненужным требованием к оборудованию.
  • Сообщество разделено: некоторые пользователи призывают к обновлению, в то время как другие считают, что это наказывает тех, у кого старые системы.
  • Опасения по поводу мошенничества и безопасности, изначально преследуемые благими намерениями, теперь рассматриваются как злоупотребления, подрывающие удовольствие от игр.
  • Пересечение игр и безопасности стало более сложным, чем когда-либо, что поднимает вопросы о направлении разработки игр.

Разочарование реально

Общее мнение о обязательном наличии TPM 2.0 в Team Fight Tactics преимущественно негативное: геймеры открыто выражают раздражение по поводу перспективы аппаратных ограничений, с которыми они сталкиваются. Пользователь под ником «El_HermanoPC» выразил свое недовольство: «Из-за последнего обновления я больше не могу играть в League или TFT, потому что мой i7 7700k не поддерживает TPM. Какое это имеет отношение к видеоиграм?» Это чувство раздражения разделяется многими комментариями, поскольку игроки не могут наслаждаться любимыми играми. Многие считают требование TPM странным, особенно в игре, где стратегия играет важную роль по сравнению с немедленной визуальной производительностью. Кажется, что геймерам теперь приходится больше беспокоиться о характеристиках своих материнских плат, чем об игровых стратегиях, о чем они не думали, когда они входили в систему.

Пользователь «Adventurous-Bit-3829» прокомментировал, что, по-видимому, нет необходимости включать Vanguard, античит-инструмент, в игру, где читерство не является серьезной проблемой, заявив: «Принудительно использовать Vanguard в игре без читеров абсурдно. » Это наводит на мысль о сомнениях в доверии, которое разработчики теперь возлагают на свою базу игроков. Необходимо ли игрокам в игре иметь бдительного опекуна или можно доверять им в том, что они будут вести себя справедливо? Хотя безопасность важна в современном игровом мире, игроки предпочитают баланс, при котором они могут чувствовать себя в безопасности, не чувствуя себя чрезмерно ограниченными во время игры.

Можем ли мы получить проверку совместимости?

В продолжающемся разговоре часто затрагивается тема простоты использования и совместимости. Игрок задал вопрос: «Может кто-нибудь объяснить, что это значит? Я всегда вижу это, когда запускаю программу Лиги, но просто отмахиваюсь от этого». Это указывает на то, что многие игроки озадачены этими обновлениями, которые, кажется, материализуются внезапно, из-за чего им сложно войти в систему и наслаждаться игрой в TFT или League, не сталкиваясь с этим зловещим предупреждением об их оборудовании. Для тех, кто играет случайно, эти требования кажутся неожиданными препятствиями, затрудняющими игровой процесс.

Говоря об обновлениях, которые должны упростить игровой процесс, один пользователь выразил разочарование, заявив, что на самом деле они играют исключительно на мобильных устройствах и не собираются загружать программное обеспечение Vanguard, которое якобы имеет root-доступ к устройству. Игрок назвал это «отклонением», ясно указывая на то, что многие не видят в этом практического или оправданного развития мер безопасности. Тот факт, что мобильные геймеры отказались от участия, показывает, что сообщество считает, что существуют серьезные риски, которые перевешивают выгоды. Эмоциональная привлекательность игр сдерживает противников; в конце концов, разве игры не должны обходиться без ненужного программного обеспечения?

Цена прогресса?

Пользователь «Exterial» отметил, что не только Vanguard, но и более новые версии Windows предъявляют определенное требование. Они признали неудобство, но приняли его как факт. Однако они предположили, что геймерам, возможно, придется смириться с тем фактом, что их оборудование со временем устареет. Хотя это может быть неизбежным, идея о том, что игрокам следует без вопросов обновляться, вызывает обеспокоенность по поводу доступности и справедливости в играх. Разве не должно быть некоторого признания тех, кто продолжает играть на старых системах, многие из которых не несут ответственности за свою ситуацию? По мере развития технологий это неизбежно приведет к замене устаревших систем, но время в идеале должно соответствовать готовности сообщества.

На другом уровне дискуссии сообщества отражают более широкую модель, которая предполагает приветствие технологических достижений, но при этом учитывает требования сообщества. Геймеры жаждут инноваций и самовыражения, которые дает возможность выбора, но необходимость обновления может испортить удовольствие. Цена прогресса может быть значительной, особенно в игровой среде, где так много игроков создали сообщества, основанные на навыках и духе товарищества.

Приток мнений в этой теме, безусловно, рисует тонкую картину сложностей, которые возникают, когда безопасность сочетается с доступностью в играх. Пока Team Fight Tactics перемещается по этой неспокойной местности, разработчикам крайне важно учитывать, как меры безопасности влияют на впечатления игроков, не только с технической точки зрения, но и через призму инклюзивности и духа сообщества. Эта игра служит театральной сценой, на которой игроки могут продемонстрировать свое стратегическое мастерство, а искренность и честность в отношении требований, не подвергая остракизму существующую базу игроков, должны гарантировать, что путешествие вперед будет приятным для всех. В нынешнем виде игроки просто хотят вернуться к своей любимой игре без необходимости предварительного технического обновления!

Смотрите также

2024-12-21 21:14