TotalXclipse: Является ли Foundry следующим удовлетворительным решением? Мои первые впечатления

TotalXclipse: Является ли Foundry следующим удовлетворительным решением? Мои первые впечатления

Как опытный геймер, питающий слабость к играм для фабричных строителей, я слежу за Foundry с тех пор, как услышал о ее предстоящем выпуске в раннем доступе. Видео о первых впечатлениях от TotalXclipse еще больше меня заинтересовало.


Недавно анонсированная игра Factory Builder, Foundry, выйдет в раннем доступе 2 мая. В недавнем видео TotalXclipse выразили свои первоначальные мысли по поводу названия, проведя параллели с такими играми, как Satisfactory и модифицированным Minecraft. Тем не менее, они подчеркнули, что Foundry подчеркивает свою индивидуальность благодаря уникальному игровому процессу.

Если вы хотите посмотреть полное видео, вы можете сделать это ниже:

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал TotalXclipse на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Foundry сочетает в себе элементы фабричного строительства Factoria со свободой Minecraft.
  • В игре есть обширное дерево исследований и процедурно генерируемые миры.
  • Автоматизация — ключевой аспект игры, но игрокам придется преодолевать такие проблемы, как снижение скорости производства и управления ресурсами.
  • Есть планы на будущие обновления и дополнения, включая логические элементы, новые рецепты и машины.

Идеальное сочетание Factoria и Minecraft

Основываясь на описании TotalXclipse, Foundry сочетает в себе элементы фабричного строительства Factorio с открытыми исследованиями и сбором ресурсов Minecraft в бесконечном процедурно генерируемом мире. Обширное дерево исследований обогащает игровой процесс, открывая новые технологии и возможности.

Проблемы и автоматизация

Как поклонник Foundry, я бы сказал, что, хотя использование автоматизации необходимо для прогресса в игре, вы можете столкнуться с такими проблемами, как снижение производительности, вызванное тем, что дронам требуется больше времени для перемещения между различными станциями. Чтобы решить эту проблему, рассмотрите возможность перегрузки поясов на ранних стадиях игры. Более того, управление ресурсами и разведка с целью обнаружения более крупных месторождений станут важнейшими элементами вашей стратегии. Игра предлагает полезное руководство для ознакомления новых игроков с ее механикой, но TotalXclipse отмечает, что настройка линий автоматизации может показаться сложной из-за огромного количества создаваемых предметов.

Будущие обновления и дополнения

Как страстный геймер, я рад сообщить, что Foundry в настоящее время находится на стадии раннего доступа, а это означает, что на горизонте еще много обновлений и новых дополнений. TotalXclipse, разработчик этой игры, анонсировал несколько интересных функций. Среди запланированных усовершенствований они упомянули логические элементы, новые рецепты и машины. Более того, они с искренним энтузиазмом относятся к механике потока воды в Литейном заводе, надеясь, что она предложит больше возможностей, чем просто трубопроводы и производство.

Подводя итог, TotalXclipse был впечатлен Foundry и рекомендует попробовать, особенно энтузиастам игр по строительству фабрик. Сочетание функций Factorio и Minecraft, а также обширное дерево исследований и предстоящие улучшения обещают игрокам увлекательный игровой процесс.

Смотрите также

2024-05-02 19:36