Top Picks: Боги Smite, которых игроки хотели бы видеть в Smite 2


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игре Smite 2 игроки испытывают ностальгию и ожидают новых приключений, вспоминая свои прошлые впечатления от оригинальной версии игры. Горячей темой среди сообщества является обсуждение того, каких богов из первого ростера они бы предпочли не видеть в новой части. Пока фанаты обсуждают и шутят о своих любимых божествах, становится ясно, что некоторые персонажи не вызывают таких теплых воспоминаний. Эти разговоры раскрывают общее желание попрощаться с некоторыми менее популярными персонажами по мере начала новой главы Smite 2.

Резюме

  • Игроки высказывают сильное мнение относительно богов, которых они рады видеть в Smite 1, демонстрируя свои глубоко укоренившиеся эмоциональные связи с игрой.
  • Общие жалобы на конкретных богов намекают на более широкое общественное мнение, часто смешивающее юмор с искренним разочарованием.
  • Многие игроки стараются избегать определённых персонажей, которые считаются слишком мощными или раздражающими в динамике игры.
  • Несколько комментариев предлагают переделку вместо пропусков, указывая на надежду на улучшения, а не полное исключение.

Боги, которые останутся позади

В мире Smite 1 наблюдается смешение индивидуальных предпочтений и коллективного мнения о том, каких богов хотят сохранить игроки. CommandAsleep1886 с юмором предлагает полностью удалить некоторых богов, намекая на тех, кого он хотел бы забыть. Заметным примером является Мартихорас, который неоднократно подвергался критике как божественное существо, которое игроки не желают снова встретить. FriendlyandNiceUser7 даже назвал Мартичораса скучным и непривлекательным, а Alextrazaa поддержал это мнение, заявив, что ненавидит все связанное с ним. В целом, кажется, что пухлый, драконий Мартичорас лучше оставить в прошлом, где он служит скорее напоминанием о разочарованиях, чем желанным партнером по игре.

Раздражающие игровые механики

Обсуждения баланса игры часто возникают среди фанатов, особенно в контексте соревновательной части Smite, где бои могут быстро нарастать. В этих разговорах часто упоминается бог Хэ Бо (He Bo), которого игроки выражают неприязнь к встрече вновь. Например, Dysintegration описывает получение удара издалека и потерю половины здоровья, что вызывает недовольство многих игроков. Похоже, дальнобойные атаки Хэ Бо оставили такой сильный след, что некоторые предпочитают избегать его в Smite 2. Аналогично, Тоф также является богом, способности которого вызывают раздражение среди игроков. Это мнение чётко выражено Sparkietheartist, который жалуется на его возвращение. Многие игроки считают слишком большим риск встречи с богами, способными наносить серьёзный урон издалека.

Джунгли Воэс

Среди многих игроков наблюдается общее отношение к лесникам, которых зачастую не любят. Как отмечает Raiju_Lorakatses, это связано с тем, что несколько проблемных богов обычно назначаются на роль в лесу. Это обсуждение поднимает интригующий аспект взаимодействия между лесниками и остальной командой в такой игре как Smite. Хотя роль леса критически важна для общей стратегии, когда она становится слишком агрессивной или доминирующей, это может испортить игровой опыт других участников. Боги, такие как Ao Kuang со своими мощными комбо-атаками, вызывают новые опасения; AmiralKanag описывает его как бойца ближнего боя с комбинациями урона, быстро истощающими здоровье и затем поглощающими персонажа. Широкое распространение страха перед определенными богами подчеркивает желание игроков избегать того, что они считают вредными элементами в игровом процессе.

Надежда на перемены

Как страстный геймер, вернувшийся в мир Smite 2, я не могу не заметить смесь чувств среди товарищей по игре. Некоторые активно высказывают, кого они не хотят видеть возвращенным, однако наблюдается явное возбуждение вокруг потенциальных ремоделей – особенно для персонажей вроде Нокса и Бастета. Пользователи, такие как mgates_, выражают оптимизм относительно того, что эти боги претерпят обновления не только ради балансировки их игровых характеристик, но и чтобы вдохнуть новую жизнь в дизайн этих персонажей. Такая перспектива вызывает захватывающие дискуссии о том, чего мы, как сообщество, ожидаем от будущего Smite – речь идет не только об избегании наших наименее любимых богов, а скорее о поддержке изменений, которые могут улучшить общий игровой опыт. Мы жаждем новых подходов к знакомым богам, и эти обновления могли бы возродить интерес и вовлеченность в вселенной Smite.

Дебаты о том, какие божества должны остаться в Smite, демонстрируют приверженность и энтузиазм фанатской базы игры. С одной стороны, можно наблюдать игривые шутки и легкую болтовню игроков, выражающих свои опасения; с другой – заметно стремление к честности и равенству игрового процесса. Пока фанаты размышляют, кого стоит исключить из списка персонажей, чувствуется подтекст ожидания новинок и прогресса в Smite 2. Будь то преодоление прошлых неудобств или радужные надежды на свежих и усовершенствованных героев, эти коллективные эмоции указывают на многообещающее будущее серии. В конечном счете, все сводится к любви к игре, сопровождаемой удовольствием от процесса обсуждения среди поклонников тех богов, которых они ценят, и тех, кого предпочитают держать на расстоянии вытянутой руки.

Смотрите также

2025-03-23 11:03