Токсичность Valorant: расизм выходит из-под контроля?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я был свидетелем эволюции сообществ онлайн-игр от причудливых, дружелюбных форумов прошлого к обширным, часто бурным ландшафтам, которыми они стали сегодня. Valorant, игра, которая меня привлекла в последнее время, не является исключением из этой тенденции.

Сообщение Careless-Aardvark911 служит ярким напоминанием о токсичности, которая просочилась в игровые сообщества, как ядовитый туман. Небрежное использование оскорблений и разжигания ненависти некоторыми игроками не только разочаровывает, но и прямо тревожит. Это далеко от тех дружеских подшучиваний и духа товарищества, которые я помню с первых дней игры.

Истории, которыми поделились другие игроки, например история об игроке, который заменил определенные буквы, чтобы обойти фильтр чата Riot, открывают глаза. Понятно, что некоторые игроки пойдут на все, чтобы пропагандировать оскорбительное поведение, и пришло время Riot Games принять более серьезные меры, чтобы обуздать эту проблему.

Реакция сообщества, которую я видел, варьируется от разочарования и недоверия до чувства смирения, при этом многие предпочитают заглушить все и уйти в свои маленькие пузыри. Это печальная ситуация, когда лучший способ получить удовольствие от игры — это абстрагироваться от ее социальных аспектов.

Я не могу не посмеяться над иронией всего этого. Вот мы и пытаемся избежать проблем реального мира, погрузившись в цифровой мир, но обнаруживаем, что те же самые проблемы преследуют нас в этом виртуальном убежище. Но эй, это же игра для тебя — постоянные американские горки со взлетами и падениями!

А если серьезно, то Riot Games пора активизироваться и создать более гостеприимное и уважительное сообщество. Ответственность за обеспечение порядка не может лежать исключительно на игроках; нам нужны надежные системы, которые смогут быстро выявлять и наказывать правонарушителей. Речь идет не об индивидуальной ответственности, а о культурном сдвиге, при котором неуважение и токсичность станут социально неприемлемыми.

Поскольку Valorant продолжает расти, я надеюсь, что Riot Games примет вызов и преобразует нынешнюю атмосферу в атмосферу, соответствующую нашим общим ценностям уважения, спортивного мастерства и товарищества. Потому что, в конце концов, мы все здесь ради хорошей игры и небольшого смеха.

В Valorant конкуренция ведется не только между агентами; это также арена для чего-то гораздо более тревожного — растущего уровня токсичности и расизма среди игроков. Недавний разговор, вызванный публикацией пользователя Careless-Aardvark911, демонстрирует тревожные действия некоторых геймеров даже в обычных матчах, таких как быстрая игра. Словесные оскорбления, разжигание ненависти и оскорбительные выражения становятся все более распространенными, что заставляет многих задуматься, смогут ли Riot Games успешно решить эту проблему в сообществе, которое должно способствовать дружелюбию и соперничеству, а не враждебности.

Краткое содержание

  • Игроки сообщают о тревожном росте токсичного поведения и расизма в матчах Valorant.
  • Многие инциденты связаны с открытым использованием оскорблений, из-за чего некоторые игроки чувствуют себя небезопасно и отчужденно.
  • Реакция варьируется от разочарования и недоверия до рекомендаций отключить звук или сообщить об игроках.
  • Существует общее мнение, что Riot Games необходимо предпринять более серьезные действия, чтобы снизить токсичность игры.

Токсичность на подъеме

Сообщение Careless-Aardvark911 эффективно выразило растущую обеспокоенность по поводу растущей токсичности, наблюдаемой в игре. Недовольство автора, проявляющееся в его комментариях по поводу того, что игроки становятся чрезмерно агрессивными и неуважительными, перекликается с общим мнением среди геймеров, которые считают, что сообщество зашло слишком далеко. Игрок проиллюстрировал это чувство, сказав: «Это действительно вышло из-под контроля. Кто-то использовал расовые оскорбления в голосовой связи только потому, что я выбрал Феникса». Эта проблема выходит за рамки игрового процесса и включает в себя вредные личные нападки, которые неприемлемы в игре, ориентированной на командную работу и сотрудничество.

Для геймеров вполне нормально обмениваться шутливыми подшучиваниями или дружескими замечаниями о соперничестве, но переход к разжиганию ненависти – это совершенно другая проблема. Открытость, с которой геймеры выражают свои расистские взгляды, предполагает растущую смелость, которая действительно вызывает тревогу. Фактически, другой игрок рассказал об опыте с пользователем Phoenix, который манипулировал системой чата, заменяя определенные буквы в своем имени, чтобы обойти фильтр Riot, демонстрируя, как некоторые игроки находят способы продолжать пропагандировать оскорбительное поведение.

Реакция сообщества

В каждом происшествии реакция сообщества демонстрирует разнообразие методов борьбы и чувств. Некоторые участники решили заставить всех замолчать, применив подход «отключить звук для всех и расслабиться». Этот метод обеспечивает защищенный игровой процесс в потенциально враждебной атмосфере, но вызывает опасения по поводу сохранения совместной сущности Valorant. Игрок выразил тревогу, заявив: «Мне не нравится отключать связь, потому что я знаю, что иногда она может быть полезной, но я всегда отключаю ее, когда играю», подчеркивая сложную загадку: это идеальный способ оценить игру дистанцироваться от его социальных составляющих?

В сообществе часто предполагают, что сообщение о проблемных игроках имеет решающее значение, но некоторые сомневаются в его эффективности, если время реагирования или ресурсы кажутся ограниченными. Несколько пользователей сообщили о некоторых положительных результатах при отправке жалоб, особенно в случаях, связанных с оскорбительными именами пользователей. Однако более надежная система правоприменения, по-видимому, необходима для эффективного решения постоянной проблемы токсичного поведения. Игрок упомянул, что Riot, как правило, быстро реагирует на сообщения, содержащие текстовые сообщения и оскорбительные имена пользователей, подчеркивая частичную эффективность текущего процесса подачи жалоб.

Региональные различия в токсичности

Стоит отметить, что в ходе дискуссий также изучалось, как уровни токсичности могут существенно различаться на разных региональных серверах. Например, один участник рассказал о своем опыте работы на сервере LATAM, где взаимодействие часто бывает враждебным не только между игроками разного происхождения, но и между игроками из одного региона. Этот человек упомянул, что перуанцы, чилийцы, аргентинцы, колумбийцы и венесуэльцы часто ведут себя оскорбительно и агрессивно по отношению друг к другу. Эта культурная динамика способствует повышению уровня токсичности в определенных регионах, заставляя некоторых игроков чувствовать себя еще более изолированными.

Как геймер, погруженный в глобальное сообщество Valorant, я не могу не заметить богатое разнообразие культурного разнообразия, составляющее нашу базу игроков. Однако эта динамичность также влечет за собой сложности при решении проблем, связанных с токсичностью. То, что может рассматриваться как дружеское подшучивание в одной культуре, потенциально может быть резким оскорблением в другой, что затрудняет установление и соблюдение любого кодекса поведения или руководящих принципов, которые могут предложить создатели игры.

Роль Riot Games

В основе этой проблемы лежит вопрос о способности Riot Games эффективно справляться и снижать токсичное поведение игроков. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на сообщество в вопросах самоконтроля, игроки ищут надежные механизмы, которые быстро выявляют и наказывают правонарушителей. Тогда возникает вопрос: могут ли передовые технологии успешно бороться с токсичностью? Это кажется достаточно простым, но давайте посмотрим, обеспечивают ли существующие функции, такие как фильтры голосового чата для обнаружения ненормативной лексики или оскорбительных имен пользователей, достаточное решение проблемы?

По мере того как дискуссии о социальных вопросах становятся все более активными, пользователи призывают создателей игр занять более активную позицию. Некоторые геймеры предлагают более строгие наказания за ненормативную лексику, признавая, что «плохое поведение, к сожалению, является обычным явлением». Эти люди выражают обеспокоенность тем, что проблема выходит за рамки личной ответственности; они считают, что игровую культуру необходимо изменить, сделав неуважение и вредное поведение социально неприемлемыми.

Как геймер, погруженный в Valorant, я понимаю, насколько важно для Riot Games найти баланс между созданием конкурентной игровой среды и воспитанием уважительного сообщества по мере того, как игра продолжает расти. Мы, игроки, рассчитываем, что они активизируются, изменят нынешний климат и создадут более инклюзивное пространство, где каждый почувствует себя желанным гостем. Хотя меня привлекает командный и соревновательный характер Valorant, очень важно, чтобы это не затмило необходимость сообщества, построенного на уважении, спортивном мастерстве и духе товарищества — месте, где я могу полностью участвовать, не опасаясь столкнуться с бесчувственностью. . Поскольку голоса становятся все громче, а сообщество требует перемен, становится ясно, что Riot необходимо предоставить опыт, соответствующий нашим общим ценностям.

Смотрите также

2024-12-29 23:01