Токсичность Smite: хуже, чем в League of Legends?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я, безусловно, понимаю тяжелое положение аутизма-коммунизма. Мир онлайн-игр не всегда самое дружелюбное место, и кажется, что в каждой игре есть своя доля токсичных игроков.

Вспоминая свои первые дни в Smite, я вспоминаю бесчисленные случаи, когда опытные игроки ругали меня вместо того, чтобы давать советы. Это было похоже на то, как будто меня бросили в львиный ров без всяких доспехов! Но, как говорится: «Когда жизнь дает тебе лимоны, сделай лимонад». В этом случае, столкнувшись с токсичностью, я научился молчать и двигаться дальше.

Важно помнить, что эти игры предназначены для развлечения, а не для эмоциональных американских горок. Итак, если игрок вместо конструктивной критики решает оскорбить вас, не позволяйте его словам проникнуть вам в душу. Вместо этого сосредоточьтесь на совершенствовании своих навыков, освоении игры и получении удовольствия от путешествия!

По пути я понял одну вещь: все это часть опыта. Токсичность в таких играх, как Smite и League of Legends, подобна плохому соседу по комнате, который никогда не убирает за собой — раздражает, но с этим учишься жить. Если вы можете отключить звук и заблокировать их, когда их становится слишком много, с вами все будет в порядке!

И, наконец, позвольте мне оставить вам небольшую шутку: как вы называете бога, который всегда токсичен? Ара-хулиган-сестрёнка! (Игра о популярной богине Арахне и слове «высокомерный».) Пусть ваши матчи будут наполнены божественными победами и меньшим количеством богов, действующих как Арахна!

Как давний геймер и энтузиаст многопользовательских онлайн-игр Battle Arena (MOBA), я глубоко увлекся творением Hi-Rez Studios — Smite. Уникальный поворот игры в жанре, несомненно, привлек мое внимание, но по мере того, как игра продолжает развиваться, постоянная проблема, связанная с токсичностью среди игроков, остается темой, вызывающей беспокойство в сообществе.

Недавно я наткнулся на сообщение одного из игроков под ником AutismCommunism, в котором он рассказывает о своем опыте подбора игроков и встречах с опытными игроками, которые предпочитали ругать, а не давать конструктивные советы. Это вызвало интересную дискуссию среди геймеров о том, превосходит ли токсичность Smite токсичность заведомо конкурентной League of Legends.

Поиграв в обе игры, я могу засвидетельствовать проявление токсичности в различных формах внутри каждой. Некоторые игроки предлагают сочувственные идеи, в то время как другие прибегают к язвительным комментариям. Размышляя об этом опыте, становится ясно, что грань между духом товарищества и враждебностью в сообществах онлайн-игр может быстро стираться.

Для нас как сообщества важно устранить эту токсичность не только в Smite, но и во всех играх. В конце концов, радость от игры должна заключаться в сотрудничестве, обучении и получении удовольствия, а не в словесных оскорблениях или ненужном стрессе. Давайте стремиться создать более гостеприимную среду для новичков и сделать так, чтобы наша общая любовь к этим божественным балетам оставалась приятной для всех.

Новый игрок, это более токсично, чем лига?
byu/AutismCommunism inSmite

Краткое содержание

  • ОП чувствует себя подавленным из-за токсичного поведения опытных игроков, ставящих под сомнение честность подбора игроков.
  • Многие пользователи признают наличие токсичности в обеих играх, но призывают новых игроков заглушать или игнорировать токсичных товарищей по команде.
  • Некоторые члены сообщества дают полезные советы о том, как улучшить игровой процесс и сделать его более приятным.
  • Эти дебаты о токсичности выдвигают на первый план более широкую проблему соревновательных игр, где сочетание духа соревнования и анонимности может привести к недоброму поведению.

Реакция сообщества

В ответ на сообщение AutismCommunism было четкое описание того, что чувствует новичок в игровом сообществе Smite. Хотя многие сочувствовали оригинальному плакату, некоторые воспользовались этим шансом, чтобы представить более достоверное представление культуры онлайн-игр. Пользователь TheHarperHome добавил свои мысли, заявив: «В каждой многопользовательской игре есть случаи токсичности». Это общее понимание среди опытных игроков имеет решающее значение, поскольку оно подчеркивает, что такое поведение не является исключительным для какой-либо конкретной игры; это просто часть игрового пути!

Реальность такова, что в конкурентной среде вы, скорее всего, встретите игроков, которые могут быть весьма интенсивными. Позволить токсичным людям влиять на вас — это все равно, что прийти на пейнтбольную драку с ножом — хорошего результата не будет!

Стратегии смягчения последствий

В играх с многочисленными участниками, предполагающими, что заглушение неуважительных товарищей по команде — это разумный ход, становится очевидной простая стратегия: заглушить и продолжать! Как просто заявил Бохотти: «Отключите звук во всем лобби и играйте». Это действие существенно снижает ваши шансы столкнуться с внутриигровым конфликтом и помогает больше сконцентрироваться на собственном игровом процессе, а не на чужих всплесках негатива. Более того, itonlyMash отметил, что вы можете даже отключить звук игроков противника, подчеркнув, что сохранение самообладания — даже при провокации — может иметь решающее значение для успеха. В конечном счете, помните: в более широкой картине игры за богов речь идет о том, насколько умело вы можете стрелять стрелами, метать огненные шары или поглощать урон, а не о том, насколько успешно вы уклоняетесь от оскорблений.

Долгосрочные перспективы токсичности

В ходе беседы участники выразили наблюдения о распространенности токсичности как в Smite, так и в League of Legends. Imaginary-Ad5897 отметил, что, хотя в Smite, возможно, и не больше токсичности, чем в League, некоторые неприятные игроки определенно есть. Это признание того, что во всех онлайн-играх могут быть трудные моменты. Некоторые участники признались, что сообщество Smite иногда может показаться особенно суровым. AllSkillzN0Luck выразил разочарование по поводу некоторых игроков, которые расстраиваются, когда динамика их команды не соответствует их ожиданиям, и могут даже намеренно саботировать игру, если чувствуют себя разочарованными, особенно если их ADC не играет так хорошо, как ожидалось. По сути, это обсуждение освещает сложные ситуации, с которыми часто сталкиваются конкурентоспособные геймеры.

Советы новым игрокам

В разгар дискуссий о негативном поведении различные игроки, в том числе Дэйв-Скайларк-, подчеркивали важность начала с более мелких проблем. Они рекомендуют изучить основы, играя в более простые игровые режимы, такие как Арена, прежде чем переходить к более крупному этапу Завоевания. Освоение фундаментальной механики игры и ознакомление со способностями своего персонажа может привести к более эффективной командной работе, уменьшая вероятность недопонимания, которое часто приводит к токсичным обменам мнениями. По сути, как объясняет Дэйв: «Осознайте силу командного боя». Эта идея подчеркивает важность понимания игровой механики и ролей в ней. Хотя переход сразу к соревновательной игре может показаться воодушевляющим, хорошо спланированный подход может значительно помочь в навигации по сложным водам многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA).

В дискуссиях о токсичности Smite и League of Legends игровое сообщество предлагает разные точки зрения. Очевидно, что хотя в обеих играх присутствуют токсичные игроки, геймеры разработали эффективные методы, позволяющие минимизировать их влияние на удовольствие от игрового процесса. По мере того, как такие игроки, как AutismCommunism, погружаются на арену богов и поднимаются вверх по рейтинговой лестнице, они наверняка научатся игнорировать обидные замечания и сосредоточатся на совершенствовании своих навыков. Если проявить немного терпения и осознать сложную обстановку, в которую они попали, интенсивность битвы может вместо этого превратиться в пыл! Не забывайте, что когда ситуация становится ошеломляющей, просто замолчите, расслабьтесь и примите захватывающее зрелище, разворачивающееся перед вами, включая божественного аватара!

Смотрите также

2025-01-03 22:17