Тир-лист Smite: реакция сообщества и ранжирование игроков по богам

Тир-лист Smite: реакция сообщества и ранжирование игроков по богам

Как опытный ветеран Smite с более чем 1000 часами за плечами (и это количество!), я не мог не втянуться в бой, когда GoldenEye03 поделился своим списком уровней после всего лишь 102 часов игры в альфа-версию. Хотя я ценю его энтузиазм и усилия, я обнаружил, что киваю в знак согласия с некоторыми пунктами и покачиваю головой в других — очень похоже на мудрого старого мудреца, размышляющего о мудрости молодого падавана!


При обсуждении Smite, игры, которая процветает благодаря интерактивному участию сообщества и диалогам, в центре этих дискуссий часто возникают дебаты, посвященные рейтингу персонажей. Пользователь Reddit под ником GoldenEye03 недавно опубликовал список уровней, потратив 102 часа на игру в альфа-версию Smite. Этот пост вызвал оживленную дискуссию среди игроков, в ходе которых они обсуждали позиции разных богов в этом уровневом списке. Ответы варьировались от согласия до несогласия по поводу конкретных персонажей, демонстрируя всесторонние знания и рвение игрового сообщества Smite. Давайте изучим страстные мнения игроков об этом уровневом списке и их мнение о текущем состоянии игры.

Мой тир-лист после 102 часов игры в альфу
byu/GoldenEye03 inSmite

Краткое содержание

  • Игроки в целом согласны со списком уровней, но заметные исключения вызывают жаркие споры.
  • Доступность определенных персонажей является ключевым фактором для рейтинга многих игроков.
  • Некоторые игроки выражают разочарование по поводу конкретных богов, нуждающихся в усилениях или исправлениях.
  • Общее настроение отражает живой интерес к балансу персонажей и мета-дискуссиям.

Консенсус сообщества и дебаты

Список уровней, представленный GoldenEye03, похоже, нашел отклик у многих игроков, прокомментировавших этот пост. Такие пользователи, как QUANTUMVEGA и JzrJeremy, похоже, поддержали эти позиции, подчеркнув общую достоверность списка. Например, JzrJeremy упомянул, что он в целом согласен, но считает, что «Фенрир должен быть в высшем эшелоне из-за его универсальности». Эта точка зрения иллюстрирует, как рейтинговые списки могут иметь консенсус, однако точки зрения отдельных игроков могут формировать их рейтинги, демонстрируя их динамичный характер.

Специфические реакции персонажа

Тем не менее, как и любая рейтинговая система, эта не была свободна от критики. Персонаж Мордред, в частности, привлек значительное внимание благодаря своему позиционированию, и многие игроки поставили его под сомнение. ЛивиРиви повторил чувства многих других, когда они сказали, что «Мордреду не обязательно нужны усиления, а скорее он должен функционировать должным образом». Это подчеркивает более широкий разговор об игровой механике и функциональности, а не о чистой силе персонажа. Такое разочарование может перерасти в требования внести изменения в работу способностей, что приведет к несбалансированному игровому процессу во время матчей.

Сильный и слабый: Вакх и Анубис.

Такие персонажи, как Вакх, вызвали любопытство среди геймеров. ScottBM1998 отметил, что «Бахус» довольно силен, даже если он создан в первую очередь для защиты. Он наносит значительный урон после использования своей особой способности, о чем свидетельствует его автосрабатывание. Это иллюстрирует уникальные возможности и скрытые сильные стороны определенных персонажей, особенно при их тактическом использовании. Однако относительно Анубиса существуют разные мнения. Например, комментарии SirDrippingtonL4 отражают мнение многих игроков. Основные игроки Анубиса выразили недовольство его игрой, предполагая, что он принадлежит к более низкому уровню, называемому «сука», из-за предполагаемого низкого урона. Это разногласие подчеркивает тот факт, что некоторые персонажи могут быть недооценены в более широкой игровой мета-версии, что приводит к резкой реакции со стороны преданных геймеров.

Мета и поведение игроков

Как геймер, я заметил, что рейтинги персонажей показывают не только их исходные характеристики, но и отражают то, как игроки в данный момент играют в мете игры. Например, когда я вижу, как многие игроки говорят о Фенрире, это показывает, что они знают его сильные стороны и намекают на более широкие изменения в мете, которые влияют на игровой процесс. Это означает, что нам, игрокам, необходимо сохранять гибкость в использовании наших стратегий, корректируя их в зависимости от того, как наши персонажи действуют в рейтинговых матчах. Многие пользователи считают гибкость ключевым моментом, например, JzrJeremy, когда он говорил о Фенрире. Продолжающиеся разговоры об игре отражают постоянно меняющийся ландшафт Smite, который растет и адаптируется в соответствии с отзывами сообщества.

Уровневый список Goldeneye03 вызвал дискуссии в сообществе Smite, продемонстрировав смесь понимания и стремлений среди игроков. Они уважают дизайн игры, стремясь улучшить его, о чем свидетельствуют их просьбы об изменении персонажей и улучшении функциональности. Эта страсть к справедливости в играх способствует постоянному диалогу, делая обсуждения в сообществе живыми и интересными.

По сути, дискуссии о рейтингах персонажей в Smite отражают динамику более широкого игрового сообщества. Когда игроки обмениваются мнениями и анекдотами, они порождают яркий дискурс, охватывающий тактику игрового процесса, мастерство персонажей и постоянно меняющуюся мета, тем самым развивая как конкурентоспособность, так и дух товарищества. Список уровней — это всего лишь часть большой головоломки, состоящей из обсуждений стратегии, анализа персонажей и непреходящей страсти к Smite, которая привлекает игроков снова и снова.

Смотрите также

2024-09-11 14:15