🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Недавно Smite оказался в затруднительном положении, похожем на то, что слишком долго оставляли кусок пиццы, что потенциально опасно для тех, кто его съест. Это относится к плюсам и минусам бесплатных игр, о чем свидетельствуют недавние публикации в социальных сетях, в которых подробно описываются встречи пользователей с троллями, портящими удовольствие. Хотя бесплатные игры, такие как Smite, привлекают больше игроков, они также, похоже, приветствуют людей, стремящихся вызвать хаос, а не продемонстрировать свои навыки. Пост углубляется в недовольство сообщества, когда игроки обращаются к Hi-Rez Games, чтобы решить обостряющуюся проблему гриферов, саботирующих матчи. Хотя некоторые утверждают, что модель free-to-play не является виновником хаоса, этот дискурс определенно поднимает вопросы о поведении игроков. Что касается простого решения этой дилеммы, скажем так, сообщество разделено, как и продолжающиеся дебаты по поводу ананаса в пицце.
Краткое содержание
- Игроки выражают недовольство растущим количеством троллей в Smite из-за ее бесплатной модели игры.
- Некоторые пользователи утверждают, что токсичному поведению способствует культура игры, а не модель оплаты.
- Существует желание усовершенствовать системы отчетности, чтобы привлечь троллей к ответственности за свои действия.
- Мнения игроков относительно того, являются ли тролли новым явлением, разделились: некоторые утверждают, что они существуют уже какое-то время, независимо от модели ценообразования.
Проблема троллей: что происходит?
В сообщении пользователя «lolwhatamidoing92» они подробно описывают печальный опыт, распространенный среди игроков Smite: их поймали в игре с троллями. Это был не обычный матч, а скорее скоординированная попытка троллинга. Три игрока, похоже, следовали девизу «зачем добиваться успеха, если можно троллить», саботируя при этом свою команду. Один игрок на средней линии намеренно пренебрег своими обязанностями, в то время как дуэт занял возмутительную позицию, усугубляя проблему. Трио проигнорировало цели игры и завалило чат спам-сообщениями, продемонстрировав замечательный уровень командной работы по созданию хаоса. Оказалось, что были задействованы бесплатные аккаунты, потому что троллям проще создавать новые личности, чтобы сеять хаос.
Это явление не только не было разовым событием, но, похоже, было довольно распространенным. Различные пользователи поделились своим опытом, подразумевая, что троллинг является едва ли не определяющей характеристикой многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA). «Swag4dummies» даже предположили, что первопричиной может быть не бесплатный характер этих игр; скорее, характеристики, присущие MOBA-играм, могут привлечь таких людей, которых часто называют «троллями» или «дегенами».
Культура и сообщество: общая картина
По ходу обсуждения некоторые участники отметили, что «проблема троллей» связана не только с моделью free-to-play, но и более глубоко укоренилась в самой культуре сообщества. Пользователь «Kannoli_» поднял важный вопрос о языковых барьерах и культурных различиях, влияющих на взаимодействие игроков, особенно потому, что в игре относительно небольшая база пользователей, которая выталкивает игроков на региональные серверы, где их может быть нелегко понять. Это непонимание может привести к раздражению и горечи, создав атмосферу негатива.
Не следует упускать из виду эмоциональный эффект от игр с троллями. Проигрывать обидно, но проигрыш, когда ваши товарищи по команде ведут себя как непослушные дети, играющие в матчи, может очень быстро сделать этот опыт неприятным. Многие, комментируя этот вопрос, отмечали, что в игре словно пропадает чувство ответственности. Они выразили обеспокоенность по поводу того, что системы отчетности либо неэффективны, либо ненадежны, что может создать порочный круг, в котором вредное поведение поощряет еще больше того же самого. «kannoli_» предположил, что Hi-Rez следует фундаментально изменить свой подход к поведению игроков и работать над созданием более здоровой среды, внеся изменения, которые могут помочь уменьшить эту проблему.
Призыв к переменам: что можно сделать?
Как геймер, я заметил, что жалобы сообщества свидетельствуют о глубоком желании вмешательства разработчиков. Эти так называемые «тролли» действительно могут испортить удовольствие, застигнув нас врасплох и превратив наши командные игры в кошмар. Многие из нас сейчас выступают за постоянные баны для этих настойчивых нарушителей спокойствия, а не просто за предупреждения. «Тролли получают бесплатные пропуска для игры с декабря», — говорит obsidian_castle, подчеркивая, насколько легко троллинговому сообществу получить доступ к нашим играм, что только усиливает призывы к ограничениям для игроков.
Похоже, игроки выступают за более сильную и четкую систему отчетности, которая фактически обеспечивает соблюдение наказаний. Хотя некоторые все еще полагают, что это может быть временным явлением, многие считают, что разработчикам уже давно пора принимать меры против нарушителей порядка или «троллей». Были предложены такие идеи, как ограничение использования VPN, поскольку это могло бы помочь в выявлении рецидивистов, которые в настоящее время скрывают свою деятельность.
Устойчивость игрока: радость от троллинга
Как геймер, погруженный во вселенную Smite, я начал ценить выдержку и дух товарищества, которые пульсируют в нашем сообществе, даже несмотря на периодическое бурное поведение троллей. Среди нас наблюдается удивительное количество позитива — от обмена игровыми стратегиями до борьбы с троллями, например, придерживаясь определенных режимов, таких как Arena и Joust, или находя юмор в хаосе, когда он возникает. Витч, один из наших коллег-игроков, лаконично выразился: «Я играю только в Arena и Joust, потому что иногда речь идет о поиске игровых режимов с меньшей вероятностью возникновения проблем.
Другие пришли к выводу, что общение с троллями стало неотъемлемой частью их игрового пути. «DragonDeezNutsOnU» прокомментировал: «Я снова стал свидетелем прогресса после альфа-фазы и оказался в трех играх подряд, наполненных троллингом». Это говорит о том, что, несмотря на трудности, значительное количество геймеров сохраняют устойчивость и сохраняют позитивный настрой, часто находя юмор в странных обстоятельствах, с которыми они сталкиваются.
Динамика между раздражением, вызванным интернет-хулиганами (троллями), и беззаботной стойкостью игрового сообщества Smite — вот что делает многопользовательский режим игры таким особенным. Теперь игроки объединяются для борьбы с токсичным поведением, справляясь с онлайн-проделками с юмором и командным духом. Это показывает, что даже в разгар троллинга всегда есть место для позитива в хаотичной арене игрового процесса.
У геймера, погружающегося в мир Smite, создается ощущение, что мы вместе едем по дурацкому шоссе, определяя нормы нашего сообщества, избегая этих коварных «друзей-врагов» и оттачивая свои навыки в бою против безжалостных троллей. Последующие дискуссии показывают, что мы здесь не только для того, чтобы жаловаться; вместо этого мы стремимся улучшить игровой процесс, приправляя его сердечным смехом по ходу дела. Кто знает? Возможно, даже среди троллей есть проблеск надежды — или, по крайней мере, веселый мем, ожидающий своего рождения!
Смотрите также
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Сможете ли вы пройти три игры Persona до января? Мнения сообщества
- Изучение ранних трейлеров: взгляд на резиденцию Abiotic Factor
- Насколько мощна Сладкая Маска в One Punch Man?
- Борьба с сельским хозяйством у поместных лордов: советы и мнения сообщества
- Sim Racing: парень, над которым невозможно не смеяться, пока он проходит мимо тебя
- Brawl Stars: лучшие рекомендации по скинам от сообщества
- Чистая раздаточная муфта Valorant: погружение в навыки и игровую механику
2025-01-12 17:28