The Hundred Line: Академия последней защиты — тактическая JRPG, в которой великолепно сочетаются механики аниме и Persona


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Позвольте представить вам ‘The Hundred Line — Last Defense Academy‘, игру, которую я недавно испытал. Честно говоря, это одна из самых захватывающих ролевых игр (RPG) 2025 года, и если вы поклонник франшизы ‘Persona’, то она может оказаться особенно привлекательной для вас.

Игра разработана ‘Кадзутака Кодакой’ и ‘Которо Учикоши’. Кодака наиболее известен как главный мозговой центр серии игр ‘Данганронпа’, тогда как Учикоши, с которым я был менее знаком, является опытным создателем визуальных новелл в стиле аниме. Оба разработчика ранее работали в известной японской студии ‘Spike Chunsoft’ перед тем, как основать свою собственную независимую команду. Благодаря их объединённому опыту получилась невероятно интригующая игра, сочетающая элементы визуального романа, социальных механик и тактических RPG сражений. Посмотрим дальше.

  • Сюжет и сеттинг
  • Механика игрового процессаТактическая боевая система
  • Графика, Звук и Общие Впечатления

Сюжет и Локация

Игра разворачивается в необычной версии Токио, где иногда звучит сигнал тревоги, вынуждая людей укрываться под землёй. Однако по мере ухудшения ситуации чудовищные существа начинают захватывать город. Главный герой, Такуми Сумино, оказывается посреди этого хаоса, отчаянно пытаясь защитить своего друга детства от этих неумолимых монстров.

Сначала игра кажется беззаботной и красочной благодаря аниме-визуализациям. Однако быстро принимает более мрачный оборот: гражданские лица гибнут, экран заливается кровью, а ставки стремительно растут. Несмотря на это, игре удается сохранить определенную привлекательность и юмор, похожий на то, что можно ожидать от игр в стиле «Persona» или JRPG в целом.

Вскоре после первой конфронтации главный герой встречает странное существо, которое дарит ему нож. Уколовшись этим ножом, он открывает в себе загадочные скрытые силы, позволяющие использовать особые способности и оружие против чудовищной угрозы. После первой битвы его переносят в академию, где встречаются другие личности с подобными трансформационными способностями. Эта школа становится центральным местом действия игры, где разворачиваются сюжет и геймплей.

Такуми Сумино обнаруживает, что академия, в которой он учится, на самом деле является последним бастионом против таинственного врага, и они должны охранять секретное сокровище внутри её стен. Повествование сплетает воедино индивидуальные истории каждого персонажа, представляя их как завершённые и привлекательные с самого начала. На протяжении 100 дней игрокам предстоит принимать решения о том, как использовать это время и какие действия предпринять.

Механика геймплея

Учреждение функционирует по строгому ежедневному графику, похожему на структуру серии игр «Persona». Участники могут взаимодействовать с разными персонажами, тренироваться и собирать очки для улучшения своего оружия и навыков.

Ключевым механизмом является система обороны на 100 дней. Академия находится под осадой, и игрокам нужно выжить в течение 100 игровых дней, отражая атаки таинственных захватчиков. Каждое предпринятое действие — обучение, исследование, улучшение — в конечном счёте направлено на подготовку к этим оборонительным битвам.

Игроки могут взаимодействовать с системой исследования, когда они не заняты активной защитой академии, что предполагает изометрический подход в духе настольной игры к представлению города. Передвижение происходит по плиткам, каждая из которых вызывает различные события, такие как сражения, сбор предметов или точки телепортации.

Во время свободного времени игроки могут свободно перемещаться по академии в формате 2D бокового скроллинга, взаимодействуя с NPC и посещая различные комнаты вроде:

  • Тренировочная комната – Используйте виртуальные боевые симуляции в реальности, чтобы заработать очки улучшений.
  • Кафетерий — общайся с другими персонажами.
  • Главный зал — Запускать экспедиции и продвигать сюжет.

Гораздо больше будет открыто и показано, когда приключение развернется.

Персонажи не имеют традиционного прокачки на основе характеристик; вместо этого они становятся сильнее за счёт использования коллекционных очков улучшений для развития своих навыков. Главный герой, однако, не только повышает уровень своих навыков, но и получает ранги в различных дисциплинах. Эти ранги растут каждый раз, когда он участвует в занятиях с другими персонажами в академии, совершенствуя свои исследовательские способности, логику, мобильность, открывая новые навыки и многое другое.

Тактическая боевая система

Боевая система разворачивается на сетчатых картах, где игроки обычно противостоят красочным монстрам. Эти противники варьируются от меньших существ, которых можно победить одним ударом, до более крупных монстров, требующих больше усилий для поражения. Однако после того как крупный враг уничтожен, игрок получает активные очки, которые могут быть использованы в течение одного хода.

Очки действия, используемые для каждого хода и навыков в бою, распределены между всеми персонажами, требуя тщательного баланса и принятия решений о том, кого перемещать каждую очередь. Однако после совершения действия персонаж переходит в состояние усталости, снижая свою эффективность при повторном использовании. Исключение составляет один игровой персонаж, который вместо того чтобы быть ограниченным усталостью, получает навыки, улучшающие его производительность в этом состоянии.

Каждый персонаж начинает с навыком атаки и пассивной способностью, которая определяет его роль и стиль игры. Взять хотя бы Такэмару Якушидзи — один из моих любимых персонажей. Он сражается в каждой битве на своем мотоцикле и имеет пассивную способность, позволяющую ему накапливать очки щита за каждую пройденную клетку, будь то перемещение или атака. Это делает его прочным танком-поглотителем урона, идеально подходящим для того, чтобы принимать удары врагов, оставаясь при этом в движении.

Затем есть Хируко Шизуара, девочка со сверхчеловеческой силой, которая получает очки атаки за каждого поверженного врага, что позволяет ей наносить всё больший урон по мере продолжения битв.

На этих сетчатых полях битвы академии защиты основной целью является не только победа над всеми противниками, но и охрана жизненно важного устройства, поддерживающего работу защитного барьера школы. Каждое вражеское нападение ослабляет это устройство, поэтому игрокам необходимо тщательно взвешивать тактику наступления и обороны для обеспечения продолжительного существования академии.

В ранние часы игры мы получаем представление о битвах с боссами, столкнувшись со впечатляющим, но устрашающим созданием, похожим на дракона. Этот босс мог контратаковать каждый раз при ударе, нанося урон всем окружающим клеткам. Из-за высокого запаса здоровья потребовалось значительное время, чтобы наполовину сократить его показатель жизни (HP), прежде чем он наконец сбежал. Эта встреча готовит нас к по-настоящему захватывающим и сложным битвам с боссами впереди.

Как геймер, я обнаружил, что основа нашей боевой системы заключается в общем ресурсе, известном как Полоска напряжения. С каждым ударом, который мы наносим, эта полоска постепенно наполняется. Когда она достигает максимума, можно активировать уникальные способности каждого персонажа, которые наносят серьезный урон, добавляя интригующую стратегическую глубину каждому бою.

Графика, звук и заключительные впечатления

Визуальный стиль и художественное направление игры просто исключительные, как того стоит ожидать от опытных разработчиков. Персонажи искусно разработаны и выразительны, а концепции монстров также впечатляют. Звуковое оформление превосходное: мощные звуковые эффекты и захватывающий саундтрек усиливают впечатления от боевых сцен и повествования.

В целом, «Столетняя линия — Академия последней обороны» произвела на меня сильное впечатление. Ее сочетание тактических RPG механик, стиля жизни школы в духе Persona и мрачного повествования создает захватывающий опыт. Полная игра будет выпущена 23 апреля 2025 года для ПК и Nintendo Switch.

Смотрите также

2025-03-17 14:01