Tekken обходит борьбу: почему игроки чувствуют себя застрявшими в череде плохих ходов


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На протяжении многих лет Tekken одновременно захватывала и приводила в бешенство геймеров, предлагая сложную и конкурентную боевую среду. В последнее время игроки озвучивают свои неприятные впечатления от использования функции обхода — тактического приема, предназначенного для уклонения от ярких атак. Во вселенной, где каждый боец ​​кажется по-своему раздражающим, попытки уклониться превращаются в юмористическую, но раздражающую историю. Подпитываемые этими чувствами, игроки вступают в разговоры, с любовью вспоминают и рассказывают о забавных трудностях, с которыми они сталкиваются, пытаясь избежать определенной катастрофы по мере того, как интенсивность боя возрастает.

Каково это — обходить стороной в этой игре
автор: u/a55_Goblin420 inTekken

Краткое содержание

  • Погоня за славой только для того, чтобы попасться в ловушку персонажей, оставила игроков в удручающем подвешенном состоянии.
  • Ностальгия по предыдущим версиям Tekken заставляет игроков вспоминать более справедливую механику обхода.
  • Не всегда можно винить механику в обходе ошибок, когда в игру вступает человеческая ошибка — есть эта надоедливая привычка нажимать кнопки!
  • Соревновательный диалог процветает, когда игроки делятся своим опытом и предлагают альтернативы уклонению от игры ради выживания.

Уход в сторону: от стратегии к махинациям

Энтузиасты игры Tekken используют свой субреддит, чтобы поделиться забавными историями о своей борьбе с маневром, называемым обходом. Один участник, Anxious_Candidate_92, подытожил коллективные чувства многих: «Да, я понимаю», сочувствуя другим, которым трудно освоить этот прием. Уход в сторону был разработан для того, чтобы способствовать правильному выбору времени и позиционирования, но многие игроки считают, что ему не хватает необходимой точности. Акт уклонения в цифровой среде часто кажется трагикомедией, поскольку игроки описывают, как ускользают от мощных комбо только для того, чтобы по-прежнему подвергаться ударам персонажей, известных своим точным отслеживанием движений. Довольно забавно, как часто игроки не попадают в цель, как будто у персонажей есть встроенный GPS, который отслеживает каждый шаг, который они делают.

Призыв к обновлению в обход

Оглядываясь назад, я понимаю, что нет ничего лучше старых добрых времен игры в Tekken 5. NixUniverse2 с любовью вспоминает: «Я тоскую по обходному шагу в Tekken 5, когда вам не нужно было беспокоиться о комбо, вращающих вашего персонажа». Это чувство многие могут понять, поскольку дискуссии о прошлой механике игры продолжают процветать. Шаг в сторону того времени позволял игрокам уклоняться, двигаться в сторону и избегать опасности более простым способом, чем в нынешних версиях. Хотя Tekken, безусловно, прогрессирует, некоторые утверждают, что это не всегда было к лучшему, когда дело касается механики обхода. Трудно не улыбнуться при мысли о том, чтобы собраться группой, ностальгирующей по Tekken 5, с футболками с надписью: «Тогда шаги в сторону были невероятными; почему мы не можем вернуться к нашим корням?!

Властные струны и кривая обучения

Как преданный фанат Tekken, я не могу не признать продолжающуюся борьбу с боевой механикой игры, особенно когда сражаюсь с такими грозными противниками, как Лерой. После часовой схватки с GoD (Богоподобным) Лероем я сокрушаюсь, как и RemiruVM: «Клянусь богом, его комбо невозможно избежать, даже если я попытаюсь отойти в сторону». Это затруднительное положение возникает из-за того, что определенные настройки струн превращают даже самого ловкого персонажа в неподвижную цель. Эта ситуация порождает растущее чувство разочарования, заставляя игроков переоценивать свои стратегии. Должны ли мы вообще отказаться от уклонения и сосредоточиться на альтернативных методах уклонения, таких как ходьба по тротуару? Или нам следует подготовиться к шквалу целеустремленных комбо? Эти вопросы приходят в голову каждому игроку, который ищет выход из этой ужасной катастрофы.

Человеческая ошибка или препятствия?

Как геймер, я пришел к выводу, что освоение обходных шагов зависит не только от способностей персонажа или игровой механики — оно часто сводится к тому, нажал ли я эту кнопку в нужный момент или нет. Кажется, Fine_Birthday7480 находится на той же странице, заявляя, что «большую часть времени я пропускаю шаг в сторону, обычно это происходит из-за меня, а не из-за игры». Человеческий фактор играет важную роль в Tekken, и игроки постепенно признают свои ошибки, а также ошибки игры. Неправильная оценка момента нажатия кнопки или неправильная работа ног могут превратить идеально рассчитанный шаг в сторону в неловкое нащупывание. Упущение этой возможности совершить ошеломляющее уклонение может привести к забавным ошибкам, над которыми мы все смеемся, ища совершенства среди наших глупых неудач. Эти моменты помогают укрепить дух товарищества между игроками, когда мы делимся своим опытом — это похоже на группу кроликов, пытающихся перехитрить жаждущую власти лису, каждый из которых учится и растет, пока мы вместе стремимся к победе.

Разговоры часто избегают прямых тем, но отражают две основные идеи — контраст между старыми воспоминаниями и современными изменениями в игровом процессе, уровнями сложности и борьбой игроков. Кажется, что каждый игрок сталкивается с похожими проблемами, едва избегая ударов, которые могли бы его нокаутировать, но вскоре после этого спотыкается. Несмотря на жалобы и шутки, сообщество Tekken остается активным и оживленным, наполненным историями о совместной борьбе, дружеским подшучиванием и случайными блестящими стратегиями, которые помогают игрокам продолжать работу, несмотря на трудные моменты игры. Освоить этот один хитрый обходной путь может быть сложно, но пока игроки делятся своим опытом со смехом и ноткой ностальгии, суть Tekken сохраняется.

Смотрите также

2025-01-09 09:58