Tekken: это успех или промах в сообществе файтингов?

Tekken: это успех или промах в сообществе файтингов?

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я окунулся в яркий мир Tekken, где каждый удар и удар ногой имеет значение. И позвольте мне сказать вам, что эта игра — загадка, обернутая загадкой!


Погрузитесь в мир Tekken, родину популярного 3D-файтинга от Bandai Namco. На Reddit много дискуссий о тонкостях игры и увлекательном игровом процессе, а пользователи выражают свою любовь и разочарование по поводу ее уникальных особенностей.

«Tekken — это 3D-игра в жанре файтинг, разработанная Bandai Namco…»
byu/AlternativeSea6490 inTekken

Краткое содержание

  • Мнения игроков по поводу эффективности обхода в Tekken разделились.
  • Пол Мэйнс выражает разочарование по поводу игровой механики и проблем с отслеживанием движений.
  • Сравнения проводятся между Tekken 8 и Soulcalibur с точки зрения 3D-возможностей и движения.

Проницательные обходные пути

Акмейку предлагает игровой подход, аналогичный подходу Мюррея, с упором на блокирование и ответный удар, а не на уклонение. GrooveDigger47 отсылает к распространенной защитной тактике, используемой в игре.

Разочарование в Поле

В юмористическом, но разочаровывающем рассказе ChocolateTopping описывает опыт геймеров, имеющих дело с Полом, а romanjelly2 указывает на несбалансированные аспекты игровой механики, особенно неблагоприятные для игроков Пола.

Tekken 8 против Soulcalibur

Как преданный поклонник серий Tekken и Soulcalibur, я заметил интригующий контраст между этими двумя играми, когда дело доходит до их 3D-движения в Tekken 8. Анализ Soundrobe пролил некоторый свет на эту тему, показав, что Tekken 8, возможно, не будет такой же эффективный или точно настроенный с точки зрения позиционирования и движения, как Soulcalibur. Это наблюдение вызвало оживленную дискуссию в игровом сообществе, фанаты с обеих сторон страстно обсуждали достоинства и недостатки подхода каждой игры к 3D-движению.

Внушительное присутствие Пола в игре подчеркивается смелым предостережением Mindless Douchebag о том, чтобы не провоцировать его. ToxicEvo20 выражает сложные эмоции, возникающие среди игроков, отражая как удовольствие, получаемое от использования определенных стратегий, так и раздражение, возникающее при столкновении с ними в действии.

Смотрите также

2024-05-07 01:05