🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Team Fight Tactics (TFT) столкнулась с некоторой критикой после обновления 4.5, судя по обсуждениям на различных форумах. Похоже, что многие игроки недовольны изменениями, считая, что игровой процесс стал слишком предсказуемым и в нем доминирует небольшое количество чемпионов. Это вызывает разочарование, поскольку они теряют изначальную глубину и непредсказуемость, которые сделали TFT таким привлекательным. Игроки жалуются на слишком сильных чемпионов и широкое использование определенных стратегий, которые, по их мнению, душат их уникальную тактику. Общее настроение, похоже, больше «успокаивающее», чем «празднующее», поскольку они борются с текущим состоянием этого набора.
Краткое содержание
- Распространенная мета чемпионов с несколькими доминирующими керри.
- Многие игроки считают новый набор несбалансированным и скучным, что приводит к снижению интереса.
- Выбранная механика не обеспечивает ожидаемого игроками разнообразия.
- Общее разочарование ощутимо, некоторые игроки чувствуют себя совершенно подавленными.
Ужасная повторяемость мета
Основная критика возрождения TFT 4.5 со стороны многих игроков заключается в его тенденции к повторению. По словам averageShouter, автора оригинального поста, «Похоже, что все играют либо за Тимо, Калисту, Ясуо, Киндреда в качестве своих керри. Это просто так однообразно, вы либо выбираете одного из этих керри, либо вы обязательно проиграете полностью». Они подчеркивают важную проблему новой меты: отсутствие разнообразия. Когда вы можете предсказать состав своих противников в начале игры, это снижает часть первоначального волнения, которое привлекало игроков. Это как прийти на вечеринку и понять, что все носят одинаковую одежду. Не очень-то развлекательно, не правда ли?
Это мнение постоянно высказывается в комментариях, поскольку многочисленные пользователи предполагают, что игра выглядит менее стратегической и напоминает ситуацию, когда все просто следуют за лидером. Если говорить более небрежно, пользователь «mmoEnjoyer33» выразил это довольно точно, когда сказал: «Набор невероятно несбалансирован, по крайней мере для меня, он невероятно скучен». По сути, если игра смещает фокус с поощрения креативности и разнообразных стратегий на поощрение тех, кто может играть за одних и тех же чемпионов наиболее эффективно, игроки могут почувствовать себя разочарованными и готовыми сдаться.
Сбитые с толку пулами чемпионов
С точки зрения страстного фаната, похоже, что суматоха не заканчивается на главной сцене. Пул выбора чемпиона также стал очагом дебатов, и игроки выражают свою обеспокоенность по поводу ограничений, с которыми они сталкиваются. Как сказал «FirewaterDM», если бы мы имели дело с обычными пулами чемпионов, это было бы действительно приятно. Однако проблема заключается в том, что текущая установка затрудняет нашу способность разрабатывать стратегию и бросать вызов нашим противникам, из-за чего матчи больше похожи на предопределенный результат, чем на конкурентное столкновение. Это как играть в игру, где все одеты одинаково — все шансы на оригинальность и индивидуальное самовыражение потеряны.
Проблема не только в наличии вариантов, но и в глубине этих выборов. Игроки хотят свободы в разработке стратегии и адаптации своего выбора чемпионов на лету. Однако «Greifvogel1993» подчеркивает проблему с существующими чертами: драчуны дают HP и AD, но почти все они масштабируются с AP. Эта непоследовательность способствует разочарованию игроков, так же как поедание спагетти в итальянском ресторане, которые на вкус как картон. Трудно удерживать интерес игроков, когда они чувствуют, что система несправедлива.
Слишком сильный контроль толпы: рецепт катастрофы
4.5 был сложным из-за подавляющего количества Crowd Control (CC), по словам «Kooky_Comb6051». Этот аспект игрового процесса может значительно благоприятствовать определенным стратегиям сборки, делая другие практически неиграбельными. Когда несколько чемпионов обладают способностью замораживать или обездвиживать многих противников, становится ясно, что не всем понравится этот опыт. Это похоже на участие в гонке, где некоторые участники оснащены реактивными ранцами, а другие идут пешком. Это не только подрывает значимость стратегической игры, но и приводит к неприятной и несбалансированной игровой среде для тех, кто ищет честной конкуренции.
Как геймер, я обнаружил, что попал в петлю, даже после изменений в некоторых снайперах. Проблема заключается в их продолжающемся доминировании в текущем составе, что многих игроков раздражает. Такое ощущение, что мы застряли между молотом и наковальней, с ограниченным выбором, который, кажется, разыгрывает одну и ту же сюжетную линию снова и снова — классическое чувство «дежавю». Когда чемпионы со способностями контроля толпы (CC) забирают игровой опыт, матчи могут превратиться из тактических сражений в простые испытания на выносливость.
Проблеск надежды или всего лишь мираж?
Даже посреди суматохи приятно осознавать, что не все тонут в отчаянии. «SESender» сразу же вмешивается, сияя энергией, восклицая: «Ни в коем случае! Я наслаждаюсь каждым мгновением!» Эта смелая перспектива предполагает, что даже в разгар борьбы могут быть скрытые очаги волнения для тех, кто осмелится их искать. Это заставляет меня задуматься, не связано ли широко распространенное недовольство больше с личными стилями игры или ожиданиями, а не с самой ситуацией.
Похоже, что текущий игровой процесс может потребовать от игроков изменить тактику вместо того, чтобы полагаться на традиционные методы. Некоторые игроки могут преуспеть в текущей игровой настройке, предлагая контрастную позитивную ноту среди общего недовольства в игровом сообществе. Эта более широкая точка зрения побуждает всех помнить об огромном разнообразии игрового мира; каждый игрок интерпретирует и переживает цифровые миры по-своему. Будь то открытие необычного стиля игры, корректировка стратегий или просто восхищение художественным мастерством игры, игровой опыт остается полезным для тех, кто открыт новым перспективам.
По мере того, как игроки глубже погружаются в возвращение TFT 4.5, их недовольство становится ощутимым, но их энтузиазм неоспорим. От однообразных комбинаций чемпионов до чрезмерных элементов управления, кажется, что многие жаждут возрождения сложности и непредсказуемости. Среди смеси недовольства и предвкушения путешествие по Team Fight Tactics продолжается, служа напоминанием о том, что поле боя постоянно меняется. Вопрос остается: удастся ли TFT вернуть себе свое очарование или игроки окажутся в бесконечном застое? Только время может ответить на эту загадку, но один факт остается неизменным — коллеги-стратеги продолжат делиться своими стратегиями, победами и душевными страданиями на протяжении всего путешествия.
Смотрите также
- РЕПО: Все консольные команды и как ими пользоваться
- Откройте для себя лучшие форки Mozilla Firefox, которые стоит попробовать прямо сейчас!
- Как использовать моды в РЕПО
- Как убить лидера зимних разбойников в игре Assassin’s Creed Shadows
- Как победить Годаи Водной в Assassin’s Creed Shadows?
- IShowSpeed подтверждает, что он будет путешествовать по востребованным направлениям во время своего предстоящего тура по Китаю
- Поклонники считают, что стример iShowSpeed рискует попасть в тюрьму, анонсируя свой тур по Китаю под брендом IRCLivesstreame
- Как получить Каннабо ярости красной мглы в Assassin’s Creed Shadows?
- Почему Viper нужен напарник в Valorant: дилемма двух контроллеров!
- Как разблокировать и оснастить криопушку в Deep Rock Galactic: руководство для начинающих
2025-02-13 10:45