Team Fight Tactics (TFT): Дебаты о пользовательском интерфейсе: большие изменения лучше?

Team Fight Tactics (TFT): Дебаты о пользовательском интерфейсе: большие изменения лучше?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я стал свидетелем бесчисленных изменений пользовательского интерфейса и научился ценить их цель, одновременно понимая их влияние на игровой процесс. Недавнее обновление Team Fight Tactics (TFT) оставило меня в некотором противоречии — это похоже на хорошо приготовленный омлет, одновременно вкусный и немного комковатый.


Как преданный поклонник Team Fight Tactics (TFT), я всегда восхищался динамичностью ее игрового процесса и дизайна. Тем не менее, недавняя тема на форумах сообщества под названием «Почему они продолжают делать пользовательские интерфейсы такими большими? Я думал, они извлекли уроки из предыдущих наборов» пользователя Meinya_Jighs, вызвала настоящую дискуссию. Дискуссия вращается вокруг размера компонентов пользовательского интерфейса: некоторые аплодируют новому дизайну за его улучшенную ясность и доступность, в то время как другие выражают разочарование по поводу того, что они считают ненужным размером. Этот обзор предлагает комплексную точку зрения на то, как эти изменения влияют на наш игровой опыт.

Почему они продолжают делать пользовательский интерфейс таким большим? Я думал, они научились этому из предыдущих выпусков
byu/Meinya_Jighs inTeamfightTactics

Краткое содержание

  • Мнения сообщества по поводу увеличенных элементов пользовательского интерфейса, представленных в последних обновлениях, разделились.
  • Некоторые игроки ценят ясность и простоту использования нового дизайна.
  • Критики утверждают, что увеличенный размер ухудшает общее впечатление, вызывая нежелательную прокрутку.
  • Общие настроения отражают желание разработчиков сбалансировать наглядность и компактность.

Аргументы в пользу большого пользовательского интерфейса

Это не тот случай, когда все недовольны увеличенным пользовательским интерфейсом (UI). Фактически, несколько геймеров выразили свое удовлетворение модификациями, отметив, что более крупные визуальные компоненты упрощают различение чемпионов и облегчают навигацию по интерфейсу. Например, один пользователь заявил: «Лично мне это нравится; картинки такого же размера, как изображения справа и те, что в магазине». Эту точку зрения разделяют многие другие, которые отмечают, что более крупные значки помогают им идентифицировать незнакомых чемпионов во время игры. Кроме того, включение имен чемпионов, похоже, хорошо воспринято, поскольку предлагает более доступный контекст по сравнению с предыдущими версиями. Как выразился другой пользователь: «У него есть имена, поэтому его легче найти». Многие игроки рассматривают это обновление как существенное улучшение, особенно те, кому часто сложно запомнить определенные способности чемпионов в реальном времени.

Критика увеличения размера

Хотя многие игроки находят обновленный пользовательский интерфейс впечатляющим, некоторые считают, что он зашел слишком далеко. Критика по поводу размера элементов часто вращается вокруг подавляющего характера больших визуальных эффектов. Один пользователь даже описал левую сторону как «болезненное зрелище каждый раз, когда я ее открываю», что указывает на сильную неприязнь к крупным элементам. Такое мнение не является чем-то необычным, поскольку в большинстве отзывов выражается обеспокоенность по поводу чрезмерной прокрутки для просмотра всех компонентов. Некоторые игроки утверждают, что дизайн больше подходит для мобильных устройств, предполагая, что ясность важнее удобства использования. Игрок выразил это так: «Новый кажется более адаптированным для мобильных устройств с TFT, где экраны маленькие, а более крупный пользовательский интерфейс повышает четкость». Это предполагает необходимость в версии, которая одинаково подойдет как настольным, так и мобильным геймерам.

Баланс между доступностью и эстетикой

В продолжающихся дебатах становится ясно, что Riot Games сталкивается с четкой дилеммой: они должны найти баланс между тем, чтобы сделать свой пользовательский интерфейс доступным для новичков и сохранить эстетически привлекательный игровой опыт для ветеранов. Более крупные значки могут помочь новичкам быстрее понять игровую механику, но они также могут сбить с толку опытных игроков, которые прекрасно справлялись со старыми версиями пользовательского интерфейса. Часто одновременное наблюдение множества деталей противоречит реальности и может привести к загромождению интерфейса. Один пользователь указал на эту проблему, выразив трудности с восприятием всего из-за того, что более крупные значки требуют большей прокрутки, что снижает эффективность обзора с высоты птичьего полета, которого хотят игроки. Все согласны с тем, что, хотя прогресс и важен, его необходимо осуществлять осторожно, чтобы удовлетворить потребности как новичков, так и опытных геймеров.

Смешанные чувства сообщества

Чувства, выраженные в комментариях, демонстрируют здоровую смесь волнения и разочарования сообщества. Некоторые пользователи явно поддерживают последнюю версию пользовательского интерфейса, считая ее «монументальным улучшением». Восторженные отзывы показывают, что многие игроки уровня мастера ценят быстрый доступ к способностям чемпионов через большой дисплей. К счастью, разработчики, похоже, уловили отзывы сообщества и постоянно работают над улучшением пользовательского опыта на основе идей игроков, предполагая, что будущее TFT может заключаться в хорошо сбалансированном усовершенствовании пользовательского интерфейса. Хотя новые визуальные эффекты пользовательского интерфейса вызвали как восхищение, так и скептицизм, сообщество активно делится конструктивными отзывами, направленными на то, чтобы сделать игру лучше для всех. Как выразился один пользователь: «Я не понимаю необходимости так чертовски ненавидеть все. Это отличное обновление!» Это мнение отражает основную тему обсуждения: конструктивная обратная связь может привести к эволюции дизайна, принося пользу всем игрокам в игре.

По сути, игроки Team Fight Tactics (TFT) столкнулись с дилеммой относительно изменений в пользовательском интерфейсе. Мнения сообщества сильно различаются: некоторые настаивают на простоте и интуитивно понятном дизайне, в то время как другие желают более оптимизированного макета, который сводит к минимуму чрезмерную прокрутку. Независимо от решения, очевидно, что разработчики ведут активные дискуссии, стремясь создать визуально привлекательный TFT-интерфейс, который понравится обеим группам.

Смотрите также

2024-11-09 23:58