TDT: исправление PvP в Destiny 2: четкая коммуникация и устранение снежного кома

TDT: исправление PvP в Destiny 2: четкая коммуникация и устранение снежного кома


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый игрок в Destiny 2, проведший бесчисленное количество часов в Горниле, я не могу не оценить последнее видео TDT об устранении проблем с PvP. Будучи ветераном многих полос поражений и односторонних матчей, я полностью согласен с его замечаниями о четкой коммуникации и защите от потерь.


В недавней дискуссии TDT под названием «Живой чат: есть ли способ улучшить PvP в Destiny 2?» были рассмотрены проблемы с игровым процессом PvP в Destiny 2 и предложены возможные решения. Видео начинается с того, что TDT объясняет свое время в отпуске, а затем переходит к основной теме видео: почему игроки не любят PvP и можно ли его улучшить.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал TDT на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Четкое общение имеет решающее значение для решения проблем и разочарований игроков в PvP.
  • Защита от потерь может быть реализована, чтобы предотвратить наказание игроков за участие в проигрышных матчах или за участие в правиле милосердия.
  • Преимущество, такое как предоставление игрокам суперэнергии в зависимости от времени, когда они присоединились к матчу, может обеспечить чувство справедливости и баланса.
  • Решение проблемы снежного кома, когда одна команда получает подавляющее преимущество, может быть достигнуто путем корректировки появления тяжелых боеприпасов и вознаграждения проигравшей команды лучшим доступом к тяжелым боеприпасам.

Решение проблемы четкого общения:

В видео часто упоминается один момент: Bungie необходимо быть более прозрачным в отношении штрафов за отказ от матчей и стимулов для их завершения. TDT предлагает, чтобы Bungie разъяснила игрокам, что они потеряют, покинув матч, а также какие награды они могут лишиться. Это может помочь свести к минимуму количество игроков, которые выходят из игры досрочно, и дать более полное представление об опыте игры «Игрок против игрока» (PvP).

Реализация защиты от потерь:

TDT предлагает добавить защиту от штрафов для игроков, вступающих в игры, которые заканчиваются неблагоприятно, или для тех, на кого распространяется правило милосердия. Эта мера направлена ​​на устранение опасений по поводу участия в PvP из-за страха проиграть и в конечном итоге улучшает игровой опыт для всех, независимо от того, выиграют они или проиграют.

Обеспечение стартового старта:

Предлагаемая стратегия предлагает ранние преимущества игрокам, вступающим в игру в середине игры, что может быть реализовано путем предоставления этим игрокам дополнительной энергии в зависимости от того, когда они входят в игру. Это даст опоздавшим более благоприятную возможность наверстать упущенное и существенно повлияет на шансы их команды на победу.

Решение проблемы снежного кома:

Одна из стратегий противодействия эффекту снежного кома, когда одна команда получает чрезмерное преимущество, заключается в изменении количества боеприпасов так, чтобы тяжелые боеприпасы появлялись ближе к точке появления проигравшей команды. По данным TDT, из-за этого изменения ведущей команде будет сложнее получить это мощное оружие. Эта корректировка направлена ​​на создание более справедливой игровой среды и предотвращение однобоких событий в матчах.

По сути, видео TDT подчеркивает, что улучшение игрового процесса «Игрок против игрока» (PvP) в Destiny 2 зависит от нескольких ключевых факторов: эффективное общение, защита от потерь, предоставление первоначальных преимуществ и управление эффектами снежного кома. Если Bungie примет эти стратегии, они смогут создать более привлекательную и равноправную PvP-систему, которая будет интересна всем.

Смотрите также

2024-08-11 00:15