Тайлариус: Rockstar, пожалуйста, исправьте эти сбои в игре, призрачные рейды и сломанных NPC!

Тайлариус: Rockstar, пожалуйста, исправьте эти сбои в игре, призрачные рейды и сломанных NPC!

Как опытный геймер с десятилетиями игры в игры Rockstar за плечами, я должен сказать, что видео Тайлариуса заставило меня почувствовать себя койотом, гоняющимся за дорожным бегуном — всегда на шаг позади и никогда не догоняющим. Проблемы, которые он решает, слишком долго беспокоили наше игровое сообщество.

Как преданный фанат, я с нетерпением следил за последним видео Tylarious, и оно пролило некоторый свет на постоянные проблемы в играх Rockstar, которые давно пора исправить. Одна из проблем, на которую он обращает внимание, — это склонность игры к сбою при приглашении членов команды в плейлист. Это раздражало в течение многих лет, особенно для тех из нас, кто жаждет комфортных групповых игр. К сожалению, похоже, что Тайлариус испытал это на PlayStation 5, но я не могу не задаться вопросом, распространяется ли эта проблема и на другие платформы.

Тайлариус также рассказывает о проблеме, связанной с игрой Rockstar, из-за которой вы не можете создавать плейлисты, выбирая задания непосредственно из их списка. При попытке включить задания в плейлист ничего не появляется, что затрудняет настройку собственных плейлистов и получение полного удовольствия от игры. Вместо этого игрокам приходится выполнять каждое задание отдельно, а затем добавлять их в плейлист, который довольно длинный и повторяющийся.

Тайлариус называет набеги призраков одной из своих главных проблем. Это происходит, когда на игроков нападают неигровые персонажи (NPC), когда они занимаются коммерческой деятельностью, например, продажей складов. Сам Тайлариус испытал набег призраков во время прямой трансляции и подчеркивает, насколько обидно и несправедливо для игроков терять накопленные достижения из-за этой проблемы. Он утверждает, что решение проблемы просто потребует добавления некоторого кода, что делает еще более непонятным, почему Rockstar не смогла решить эту проблему, несмотря на то, что прошло уже много лет.

В заключение Тайлериус отмечает, что NPC, встречающиеся в разных местах, таких как работники склада и приемная, мало разговаривают. Тишина в этих взаимодействиях ухудшает атмосферу игры и еще больше раздражает игроков из-за постоянных проблем, с которыми они сталкиваются.

Если вы хотите увидеть полное видео Тайлариуса, вы можете посмотреть его ниже:

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Тайлариуса на YouTube!

Смотрите также

2024-08-03 22:45