Судьба 2: Почему Стражи возмущены Светом Пчелиного Суда Клинков


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Сообщество игроков Destiny 2 полно недовольства главным образом из-за боссов Люцент Хив внутри Суда Клинков. Игроки выражают своё несогласие относительно путаницы, раздражения и насмешливых механик, которые выглядят скорее как несправедливый розыгрыш, чем настоящий вызов. Механики Люцент Хив кажутся разработанными для быстрого и неуважительного поражения вместо предоставления удовлетворительного игрового опыта. В условиях, когда печально известные активности подвергаются жёсткому испытанию отзывов сообщества, молва быстро распространяется среди игроков, объединяющихся, чтобы потребовать от разработчиков Bunie переосмыслить свою стратегию в создании этих сложных столкновений.

Краткое содержание

  • Хранители единодушно считают текущее дизайн боссов Люсента в улье раздражающим из-за хаотичных механик, приводящих к мгновенной смерти.
  • Игроки выражают озабоченность плохой организацией встреч, чувствуя, что это несбалансированно и неинтересно, иногда напоминая незаконченный продукт.
  • Многие игроки призывают к перепроектированию и переоценке механик, некоторые указывают на необходимость более ясного общения относительно механик боссов.
  • Несмотря на хаос, многие игроки все еще стремятся преодолеть сложности, но выступают за улучшения для повышения качества игрового процесса.

Штормовые испытания в Суде клинков

Как преданный игрок, я впервые столкнулся с боссами из печально известных Ледяных Улей в Суде Мечей. Однако то, что должно было стать совместным рейдом, превратилось в кошмарное поле боя, оставляя многих игроков недовольными. Изучая оригинальный пост на Reddit, становится ясно, что игроки выражают своё разочарование. Один Хранитель метко замечает: «Я не могу вынести того, что каждый босс является Ледяным Улеем.» Это мнение повторяется практически во всех ответах, намекая на необходимость переосмысления подхода Бунгу при разработке этого мероприятия. Боссы, несмотря на свою сложность, воспринимаются как хаотичные и несбалансированные, вызывая многочисленные призывы к редизайну. Многие игроки считают, что контент скорее был создан случайно, чем продуманно, с частыми комментариями вроде: «Похоже, они просто запустили генератор случайных чисел».

Обложка? Что за обложка?

Похоже, что дизайн арены игры вызывает некоторые проблемы. Игроки сравнивают ее с хаотичной игрой в прятки в темноте, где боссы излишне агрессивны и метают снаряды. Наличие пяти критических щитовых боссов указывает на отказ от сбалансированных битв при каждом столкновении. Один игрок выразил разочарование, сказав, что приходится ‘выглядывать для одного выстрела и скрываться 6+ секунд из-за мгновенного убийства’. Никто не любит игру, где быстрые решения приводят к смерти; вместо этого игроки ищут чувство контроля и доминирования над каждым взаимодействием. Недостаток видимости в арене во время ключевых моментов значительно усиливает фрустрацию, заставляя игроков бороться с постоянной дезориентацией, постоянным перемещением и ощущением преследования, а не роли охотника.’

Узор Боли

В различных ситуациях игроки ощущают постоянную неудовлетворенность и разочарование. Элементы дизайна игры, похоже, способствуют общей тенденции недовольства среди игроков. Многие комментаторы отмечают, что игра будто намеренно ставит их на грань своих возможностей с боссами, которые кажутся жестокими. Независимо от того, играют ли они за Стража или Титана, игрокам приходится бороться против этих яростных противников. Один особенно эмоциональный комментатор воскликнул: «Единственное, что мне не нравится в этой игре — это проклятые круги из ритуалов или связи. Меня вышвырнули вчера.». Механика игры намеренно ограничивает игроков маленькими аренами, делая позицию рискованной не только из-за боссов, но и из-за опасностей окружающей среды. В разгар этого хаоса один отважный Страж даже предположил, что если бы участники боя действительно хотели добавить стратегии, они могли бы использовать своевременное дальнобойное суперударение или координировать свои действия с товарищами по команде для преодоления шторма — однако это часто ведет к насмешкам о том, насколько сложными могут быть LLC (Like Less Chaos) бои.

Призыв к переменам

В цикле обратной связи сообщество выражает не только свои проблемы, но и твердое желание привлечь внимание Bungie. Многие игроки признают, что хотя они могут победить боссов, усилия кажутся чрезмерно высокими по сравнению с наградой. Один пользователь пожаловался на то, что был выгнан из миссии ‘Court of Blades‘, заявив: «Если у вас будет 2 или более ритуальных раундов, можно почти сказать прощайте платиновой медали». Это подчеркивает общую проблему разрушения командной работы под давлением стресса. Детальные отзывы о дизайне встреч обычно передают ту же мысль; борьба не должна доминировать в столкновениях без кривой обучения или ощущения радости по завершении. Похоже, что они готовы объединиться для улучшения дизайна и более сбалансированной системы боя, акцентируя внимание на кооперативном характере сообщества Destiny 2.

Общее ощущение очевидно: игроки Destiny 2 выражают желание более тонко настроенного опыта при сражении с боссами Lucent Hive. Их коллективная радость от абсурдности и разочарования в дизайне напоминают, что они объединяются не только для победы над боссами, но и для решения проблем, связанных с этими битвами. Несмотря на смелость перед трудностями, они сохраняют надежду, что Bunjie услышит их обратную связь и сгладит неровности игрового процесса, отражая свою глубокую привязанность к игре и стремление обеспечить оптимальный опыт Destiny 2 для всех игроков. Это демонстрирует преданность игроков игре в стремлении сделать так, чтобы каждый мог оценить хаотическую красоту Destiny 2 такой, какой она была задумана.

Смотрите также

2025-03-27 22:44