Судьба 2: Почему игроки требуют NERF для аспекта Storm’s Hopt в Pvp


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Обсуждая Destiny 2, одна тема, которая постоянно выявила жаркие дискуссии среди геймеров, — это постоянные корректировки в динамику игрового процесса. Пост Reddit от пользователя Genred001 вызвал противоречие из -за опасений по поводу аспекта Storm’s Keep во время встреч игрока против игрока (PVP). Этот аспект позволяет Титанам прятаться за баррикадой, набирая силу без прямого участия, из-за чего многие игроки чувствуют себя разочарованными, потому что, похоже, предпочитает более пассивный стиль игры из-за игрового процесса на основе навыков. Коллективный протест отражает призыв базы игрока к сокращению силы этой функции, и интересно изучить их юмористические, но проницательные жалобы, вдумчивую критику и творческие идеи, поскольку они делятся своим мнением о текущем состоянии игры.

Краткое содержание

  • Игроки призывают к аспекту сохранения штормов из -за его воспринимаемого одаренного характера в условиях PVP.
  • Многие считают, что пассивно набирая власть, когда лагерь за баррикадой подрывает навык, необходимый в бою PVP.
  • Предложения включают изменение механики для продвижения активного участия, а не пассивной защиты.
  • Сообщество демонстрирует сочетание юмора и отчаяния относительно состояния конкурентной игры в Destiny 2.

Одолетная механика: случай для NERF

Среди игроков есть общее согласие: аспект шторма каким -то образом кажется отключенным. Genred001 инициирует обсуждение, указывая на то, что легко контролировать поле битвы, скрываясь за баррикадой, обретая власть, аналогичную «зажиганию», с минимальным риском. Проблема заключается в том, что эта стратегия уменьшает взаимодействие и напоминает многим игрокам ненавистной «турнистой» тактики, которую они хотят забыть. Когда победы больше зависят от того, кто может спрятаться, чем кто может точно стрелять, это может быть совершенно обескураживающе для тех, кто гордится своими навыками стрельбы.

Один игрок насильственно утверждает, что клятва Эрианы превращается в оружие, способное нанести один смертельный удар (один удар), демонстрируя, как комбинации могут резко изменить весь подход к игровым стратегиям. Хотя некоторые игроки рассматривают кемпинг как тактическое решение, другие считают его закулисным шагом, который подрывает конкурентный характер PVP. Кажется, что игроки просто участвуют в игре в прятки, где единственный талант решает, какое укрытие места использовать для дешевого преимущества.

Сообщество решений: как сбалансировать игровое поле

Обсуждение Reddit не просто распадало разочарования; Это также стало центром для предложения возможных решений. Пользователь Genred001 предложил интересную мысль: устранение автоматического накопления заряда болта, находясь за баррикадой, вместо этого побуждая игроков активно противостоять противникам, чтобы получить свою зарядку. Эта идея вызвала смесь любопытства и опасений среди игроков, так как они размышляли о том, как такие изменения могут непреднамеренно повлиять на равновесие как у игрока против окружающей среды (PVE), так и на опыте игрока против игрока (PVP).

В обсуждении Эссеккер поделился хорошо продуманной точки зрения о том, как изменения в балансе оружия времени на убийство (TTK) могут значительно повлиять на результаты битв. Между тем, Iconoci выразил идею о том, что классы Хантера и Чернокнижника не особенно затронуты этими механиками, предполагая, что они не будут столь же восприимчивыми к корректировке баланса. Это предложение о сокращении повреждения заряда болта в PVP означает более широкое желание среди игроков для более справедливого игрового поля во всех классах персонажей. Сообщество, по-видимому, предпочитает увлекательное поле битвы, основанное на навыках, а не одно, которое характеризуется прямой за баррикадами и ожиданием выхода.

Юмор в разочаровании

Во времена повышенного стресса юмор часто появляется как средство борьбы с трудными ситуациями, и этот разговор заполнен. Геймеры разместили мемы и шутки о своих странных встречах со спамерами Titan Barricade. Dawei_hinribike юмористически отмечает, что «укладка баррикады плюс Thorn — одна из самых слабой тактики, которую я когда -либо видел в этой игре», выражая нелепость накапливания защиты, чтобы обеспечить победу. Эта идея сильно перекликается с другими игроками, которые прошли через подобные испытания, что привело к коллективному развлечению по поводу общих трудностей.

В мире, где игроки выражают что -то от шока и смятения до веселого юмора, юмористические насмешки нить способствуют чувству общения. Watahmaan кричит о том, как столкнуться с нечестивой комбинацией титанов стазиса и снайперов высшего уровня, что делает уже сложную ситуацию еще более забавной. Такие моменты, наполненные игривым подшучиванием и взаимным опытом, облегчают стресс типично конкурентной среды. Кто бы мог подумать, что прятаться за баррикадой может привести к таким смешным ситуациям?

Помолвка против кемпинга: вечная битва

По сути, эта дискуссия вращается вокруг того, что геймеры ищут при погружении в игры: существенное взаимодействие. Поскольку игровое сообщество обсуждает распределение власти в Destiny 2, становится очевидным, что многие игроки жаждут более сложного и основанного на навыках взаимодействия, в отличие от той, которая напоминает повторяющуюся игру в сопоставлении баррикады.

Этот сценарий подчеркивает более широкую концепцию в игровом дизайне: как разработчики могут создать опыт, который обращается к обоим случайным игрокам, которые наслаждаются такими функциями, как Storm’s Keep, и хардкор -геймеры, которые преуспевают благодаря конкурентным навыкам. Призыв к корректировке баланса (NERF) возникает из -за желания каждой игры сохранить чувство справедливости, обеспечивая полезное чувство достижения, помимо того, что просто укрывается за стеной и стреляя в врагов, которые часто подходят слишком близко.

Это обсуждение Reddit ярко демонстрирует, как игровые сообщества могут быть сложными и адаптируемыми, что выявляет не только вредные эффекты несбалансированной функции, но и способность коллективного решения проблем и связей, сформированных посредством общего юмора. Неясно, если разработчики будут отвечать на запросы сообщества о улучшении, но рекомендуется наблюдать за группой, объединяющейся со смехом, конструктивной критикой и оптимизмом для улучшения игр.

Смотрите также

2025-02-15 23:29