🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный игрок Destiny 2, я уже довольно долго исследую миры света и тьмы. В последнее время, однако, среди нас игроков поднялся шум из-за одного противника: пресловутых Порабощённых Служителей (Curse Thrals). В недавнем посте OldboySamurai выразил своё раздражение тем, как эти надоедливые приспешники Хува делают активность ‘Court of Blades‘ более похожей на хаотический кошмар, чем на захватывающее приключение. Другие игроки поделились историями о отчаянных уклонениях, преждевременных смертях и многих причинах, по которым этот игровой процесс становится менее приятным для них. Позвольте мне сказать вам, что было много криков в сторону этих Порабощённых Служителей!
Краткое содержание
- Игроки считают, что проклятые рабы подавляют их в Суде мечей, часто приводя к разочаровывающим и неприятным встречам.
- Многие пользователи не согласны с балансом и механикой игры, особенно когда это сочетается со сложными боями против боссов.
- В целом сложилось мнение, что несмотря на то, что азарт игры побуждает игроков возвращаться к ней снова и снова, легкость, с которой их побеждают эти слуги/адепты, подрывает энтузиазм.
- Механика добычи также подвергается критике, так как многие игроки считают, что даже после долгих усилий минимальные награды не стоят затраченного времени.
Проклятые Твари: Ползучие Враги
Для тех, кто не знаком, проклятые рабы могут показаться очаровательными миниатюрными пружинками, но игроки находят их далекими от привлекательности. Один из игроков шутливо отметил: ‘Мне нравится когда вы выравниваете иконку на нужной области, а потом вдруг появляются рои проклятых рабов из-под вас.’ Это отражает абсурдность их непредсказуемого появления. Игроки стремятся насладиться игрой, однако часто обнаруживают необходимость уклоняться от рабов, которые неожиданно возникают из земли. Комментаторы соглашаются; управление множеством рабов может превратить приятный рейд в серию респаунов и панических просьб о помощи, создавая полный хаос.
Механика безумия
Мнение одного игрока было четко выражено: «На данном этапе я даже не стараюсь их атаковать, просто получаю удар и возрождаюсь», что наглядно отражает разочарование многих геймеров, сталкивающихся с этим хаотичным боем. Включение проклятых трэллов в битвы с боссами заставило игроков почувствовать себя участниками смертельного циркового номера. При появлении новой волны врагов, включая рыцарей, которые никогда не сдаются, игроки остаются в затруднительном положении, пытаясь контролировать могущественного босса и одновременно избегать его миньонов. «Я умирал снова и снова», — сказал один воин, описывая свои непрерывные битвы на Короне мечей. В результате возникает вопрос: стремился ли Bungie сделать из этого тренировку для большого пальца, учитывая сколько времени игроки проводят просто уклоняясь?»
Добыча? Скорее «Не такая уж добыча!»
Как геймер, раньше я думал, что добыча с побед уменьшит мои волнения, но о, как же я ошибался. Двор Клинков превратился в ещё один источник разочарования. Часто слышу от себя: ‘Я едва получаю два оружия за проход, и шансы на прокачку Adept просто ужасные.’ Когда вкладываю бесчисленные часы только для того, чтобы получить минимальные награды, это ощущается скорее как борьба через долину неудовлетворённости. По сравнению с ежедневными трудностями работы, сражение с Breach Executable на экспертном уровне кажется мне лёгким делом! Очевидно, что сложный геймплей в сочетании со скудной добычей заставляет даже самых преданных стражей чувствовать разочарование.
Призыв к изменениям
Множество геймеров выражают общее требование модификаций и улучшений. Независимо от того, идет ли речь о смягчении безжалостных орд или об оптимизации механики боссов для более эффективного противостояния хаосу, они стремятся к заслуженному вниманию. Один остроумный пользователь заметил: «Привлечение будет продолжаться, пока мораль не повысится,», предоставляя леденящее напоминание о текущей игровой ситуации. Всеобщее согласие очевидно: игроки жаждут захватывающего вызова, а не утомительного гринда с множеством взрывных врагов. Как выразился один разочарованный игрок: «Честно говоря, я бы предпочел сражаться с боссами хотя бы за то, чтобы получить что-то взамен,», подчеркивая острую необходимость значительных изменений.
Игроки столкнулись с трудностями из-за постоянного появления проклятых слуг (thralls), что привело не только к проблемам балансировки, но и к разочарованию в получении лута. Сообщество глубоко вовлечено в игровой процесс и имеет обоснованные опасения – они вкладывают время, усилия и порой даже пот в свои игры. К сожалению, текущая версия Court of Blades превратила потенциально приятные встречи в цепь неудачных событий для многих игроков. Bunjie, крайне важно прислушиваться к вашему сообществу; хотя слуги были созданы для добавления азарта игре, кажется, что они слишком хорошо справляются со своей задачей. Возможно, настало время немного скорректировать их характеристики ради более сбалансированного и приятного опыта Destiny 2.
Смотрите также
- Режим Infinity Nikki Photo: место съемки и сохранения фотографий
- Кто озвучивал Орикса в Destiny 2? 10-летняя тайна наконец раскрыта?
- Руководство по Assassin’s Creed Shadows: Все локации самурайских даишо в замке Азути, награды и многое другое
- Как победить Годаи Водной в Assassin’s Creed Shadows?
- Лучшие команды Brawl Stars сражаются в финале февраля: бесплатные награды для зрителей
- Монополия GO: Руководство по событию «Boom Sticker»
- Инзои: Как использовать захват лица
- Прохождение миссии ‘Турнир’ из Assassin’s Creed Shadows
- Как получить достижение «Чертоги разума» в Marvel Rivals
- Разблокируйте все вторичное оружие в Sniper Elite Resistance
2025-03-26 20:14