🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
История Destiny 2 знала периоды взлетов и падений, поскольку каждый подкласс представляет уникальные сильные стороны и слабости. Однако класс охотников за пустотой вызвал споры в игровом сообществе из-за сложности его способностей, особенно в сценариях PvP (игрок против игрока). Это заставило некоторых игроков усомниться в эффективности класса по сравнению с другими. Детальный анализ пользователя Reddit SpiderAteMyGhost погружается в детали и неясности, окружающие подкласс охотника за пустотой, раскрывая лабиринт багов, запутанных механик и разочарования относительно его потенциала в игровом процессе. Приготовьтесь к захватывающему путешествию через смесь юмора и путаницы, которая окружает недостатки класса охотников за пустотой!
Краткое содержание
- Игроки ощущают, что сложность подкласса Охотника за Бездной приводит к хаотичному игровому опыту, при этом многие способности работают не так, как ожидалось.
- Механика невидимости, несмотря на то что она является центральной частью подкласса, полна багов и несоответствий, которые вызывают раздражение у пользователей во время игры.
- Комментарии указывают на то, что подкласс со временем стал менее эффективным и часто уступает другим классам, особенно в PvE.
- Сообщество разделилось во мнениях относительно того, нужен ли полный пересмотр, при этом одни игроки тоскуют по старым дням Nightstalkers, в то время как другие предлагают внести незначительные изменения для восстановления популярности.
Дилемма невидимки
Сущность персонажа Охотника за Бездной заключается в частом использовании скрытности, однако это не всегда надежный инструмент побега — скорее азартная игра, если удача на вашей стороне. SpiderAtedMyGhost анализирует сложности скрытности, подчеркивая, что хотя игроки кажутся невидимыми, они остаются видимой целью для врагов. Описание игры может создавать впечатление полной незаметности, но в действительности враги могут обнаружить громкие действия вроде бега или уклонения, делая незаметность менее надежной, чем кажется на первый взгляд. Как замечает AgentUmlaut, сложно полностью использовать преимущества Охотника за Бездной для стратегических целей, поскольку многие цели уже устранены к моменту необходимости скрытности.
Кроме того, сложность таймера невидимости часто ставит игроков в тупик, поскольку они сталкиваются с проблемами времени и различной продолжительностью, что приводит скорее к раздражению, чем к удовольствию от игры. Пользователь Reddit Mando_The_Moronic разделяет эту точку зрения, отмечая: «Этот навык был настолько сильно ослаблен другими способностями в игре, что редко оказывается полезным…». Общепринятое мнение заключается в том, что несмотря на потенциал невидимости как мощного навыка, множество ошибок и неясные механики делают его малоэффективным. В результате этот подкласс сталкивается с трудностями в эффективном самоутверждении.
Ослабляющий фактор
Что касается наступательных возможностей, то Слабейшая должна была стать выдающимся исполнителем, но иронично выглядит так, будто она работает усерднее своего защитного коллеги. Согласно анализу Reddit, повышение слабости врага могло бы повысить репутацию Охотника Пустоты; однако, применение этой механики не оправдало ожиданий. Механизмы работы ослабления показывают значительные расхождения, и этот подкласс не способен последовательно достигать тех же результатов, что другие классы, которые управляют дебафами более эффективно. Комментатор Pman1324 кратко выразил свое мнение: «Nightstalkers — это плохо выполняющий свои задачи подкласс.»
В данной беседе рассматриваются тонкости способности ‘Weaken’ и демонстрируется её связь с периодами восстановления субкласса. Хотя основы кажутся простыми, всё становится сложнее при учете слабостей противника и стратегическом использовании этой способности в битвах. Многие игроки выражают недовольство сложностью координации других усилений с ‘Weaken’, чтобы максимизировать урон, что приводит к случаям недостаточной эффективности.
Разочарование из-за ошибок и механики игры.
На позитивный игровой опыт негативно влияет множество ошибок, о которых сообщают игроки, а проблемы вроде непоследовательных ограничений по использованию ловушек (Snare Bombs) и недостатки дизайна вызывают беспокойство среди пользователей. Пользователь Reddit под ником Huntermainlol отметил предполагаемое отсутствие усилий в дизайне игры, задаваясь вопросом, почему еще нет альтернативного варианта ближнего боя для пустотных охотников. Многие геймеры разделяют эту точку зрения, считая, что этот подкасс мог бы выиграть от большей глубины и креативности. К сожалению, ключевой игровой механизм не получил должного внимания, необходимого для значительного улучшения игрового опыта.
Кроме того, запоздалая активация «On The Prowl» сводит игроков с ума. Вместо обеспечения плавного игрового процесса это приводит к ситуациям, когда ничего не происходит в решающий момент. Такой механизм превращает поддержку подкласса из полезной роли во фрустрирующую задачу. Как мудро заметил один комментатор, ‘небольшое расширение эффекта ослабления … также будет полезным’ для решения некоторых структурных проблем, влияющих на данный подкласс.
Общий настрой: Класс Охотников дает отпор?
Общее мнение касательно класса охотника за пустотой преимущественно неудовлетворенное, сопряженное с сильным желанием его улучшить. Многие пользователи высказывают беспокойство по поводу ограничений и отсутствия креативности, призывая к пересмотру и тщательному анализу этого класса со стороны Bungie. Mando_The_Moronic лаконично выразил общее согласие: «Честно говоря, я был бы рад всестороннему редизайну для Nightstalkers.» Это мнение широко распространено в обсуждениях данного класса, указывая на разрыв между желанием сохранить любимый подкласс и призывом к значительным изменениям.
Несмотря на проблемы с подклассом Void Hunter в Destiny, некоторые пользователи продолжают использовать его из-за сложности, воспринимая свои трудности как смиренное признание его уникального места в лоре игры. Сообщество продолжает изучать тонкости этого подкласса, видя потенциал для улучшения и стимулируя интересные дискуссии среди преданных игроков. Независимо от того, решит ли Bunie заниматься этими вопросами или нет, игроки несомненно продолжат экспериментировать с различными аспектами этого сложного и хаотичного класса.
Смотрите также
- РЕПО: Все консольные команды и как ими пользоваться
- Лучшие процессоры для пары с NVIDIA RTX 5060 Ti
- Как победить Рейдера Яшу (Winter Raiders) в игре Assassin’s Creed Shadows
- RuneScape: Как получить дикую анималию (Wild Anima)
- Sniper Elite Resistance: Все личные письма
- РЕПО: Как исправить тайм-аут клиента
- Assassin’s Creed Shadows: Руководство по цели Годай Шиноби — личность, местоположение и многое другое
- Как использовать голосовой чат и сообщения в Marvel Rivals
- League of Legends: Патч 25.S1.5 Большой тред об Ошибках! — Созыв всех ошибок!
- ‘Cosметические Эволюции FIFA: Ностальгия По Проектам Дней Рождения FUT’
2025-04-04 16:14