🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С момента запуска Destiny 2 её мир постоянно развивался, но Испытания Осириса вызвали бурю эмоций среди преданных игроков. Недавно предпринятая инициатива по сбору обратной связи призывает Стражей озвучить своё мнение об этом горячо обсуждаемом режиме, который одновременно захватывает и напряжённый. Реакция сообщества подчёркивает смешение энтузиазма и разочарования, поскольку игроки выражают свои чувства относительно улучшений и недостатков, испытанных в этом высококонкурентном режиме.
Краткое содержание
- Игроки приветствуют улучшения входных барьеров, что позволяет более широкой аудитории присоединиться к испытаниям.
- Есть хор звонков с просьбой улучшить подбор игроков, поскольку многие игроки считают, что уровни навыков не учитываются должным образом.
- Стоимость фокусировки на наследуемом оружии также является актуальной темой обсуждения, при этом многие предлагают снизить затраты с трех до двух энграмов.
- Хотя некоторым нравятся новые изменения, другие указывают на постоянные проблемы в PvP-мета и командной динамике.
Прелести доступности
В процветающем сообществе Стражей одним из самых значительных достижений с обновлением Trials of Osiris было устранение барьеров, которые ранее исключали менее опытных игроков от получения наград в эндгейме. Многие игроки теперь радуются гибкости, предоставленной недавними изменениями, особенно для тех, кто считал невозможным заслужить свое место в напряженной атмосфере испытаний. Один пользователь выразил свою радость словами: «Прохождение Trials of Osiris стало благословением для таких слабых игроков, как я», проливая свет на то, как это обновление вдохнуло новую жизнь в ранее недоступную обстановку.
Общее ощущение заключается в том, что все больше игроков сейчас участвуют в Trials, что привело к увлекательному сочетанию уровней мастерства среди команд. Однако пусть эта позитивная атмосфера не скрывает проблемы, которые всё еще скрываются под поверхностью. Хотя дверь и открылась для многих, стало очевидным, что система подбора матчей остается немного неустойчивой. Больше матчей, чем когда-либо, заканчиваются разочаровывающими победами, что лишает восторга предполагаемую конкурентную атмосферу. Это похоже на роскошный буфет, где половине гостей сказали есть только суп — определенно не то, к чему стремились игроки, желая добиться захватывающего «безупречного» прохождения.
Матчимейкинг Мэднес
Ах, подбор игроков – заклятый враг каждого геймера. Хотя многие приветствуют более разнообразную базу игроков в испытаниях, именно система подбора вызывает возмущение и заставляет пользователей качать головами с недоверием. Игроки выражают разочарование из-за того, что их регулярно соединяют с соперниками, чьи навыки кажутся принадлежащими другому уровню реальности. Один особенно яростный критик жаловался: ‘Слишком много игр со счетом 5:0 или 5:1’, указывая на частые и значительные расхождения в уровнях мастерства.
Для тех, кто сумел завоевать титул ‘безупречного’ самостоятельно, радость от хорошо проведенной битвы затмевается беспокойством о компетентности своих товарищей по команде. Как выразился один игрок: ‘Я беспокоюсь больше о везении с командой, чем об умении команды противника.’ Опасения относительно низкой эффективности команды превосходят мастерство игроков, превращая матчи в лотерею вместо демонстрации таланта. Это похоже на то, как собрать стаю щенков и ожидать от них успешного участия в соревновательном матче по кабадди, только чтобы наблюдать за тем, как они гоняются за бабочками.
Экономика энгрэммов
По мере продолжения обсуждений возникла еще одна важная тема: экономика энграммов, связанная с фокусировкой на наследуемом оружии. Создается впечатление, что Bungie установила значительную цену за эти вещички, и игроки выражают свое недовольство. Отзывы свидетельствуют о том, что три энграмма для фокусировки на одном наследуемом оружии граничат с чрезмерностью, особенно учитывая, что энграммы из Trials часто сложнее собрать, чем конфеты во время семейного просмотра фильма. Один восторженный игрок отметил: «Хотелось бы иметь возможность играть в рулетку энграммми за новую броню», отражая общее мнение игроков о том, что они ощущают себя зажатыми между молотом и наковальней в своем стремлении к добыче.
Люди хотят испытать азарт получения добычи, не чувствуя что расходуют свои драгоценные ресурсы. Уменьшение финансовой нагрузки может привести к тому, что более счастливые Хранители будут добиваться побед одну за другой. Если Bunige внесет эти изменения, их энграммы могут взлететь как стая освобожденных воздушных шаров на вечеринке по случаю дня рождения — каждый хочет хотя бы один!
Борьба с мета-игрой и командная динамика
Несмотря на большой энтузиазм по поводу изменений в Испытаниях Осириса, многие игроки быстро указывают на постоянные проблемы с PvP-мета и динамикой команды. Текущая мета описывается как менее чем благоприятная, поскольку игроки чаще всего ощущают себя уступающими сопернику. Некоторые даже утверждали, что ‘реальный реворк испытаний оказался великолепным,’ но фундаментальные вопросы все еще ждут своего решения, скрываясь в тени подобно голодному дну.
На фоне мета-разочарований динамика команды стала серьёзной проблемой, показывая, что химия на виртуальном поле боя так же важна, как и в реальной жизни. Для игроков, стремящихся к безупречным победам, один плохой товарищ по команде может означать разницу между славой и горьким поражением. Стресс от встречи с игроком, который не тянет свой вес, быстро портит настроение любому вернувшемуся защитнику.
Это отзыв сообщества является живым свидетельством того, насколько игроки преданы созданию лучшего опыта в Destiny 2. Каждое недовольство, предложение или оптимизм, выраженные в этих комментариях, имеют значение для Bungie при рассмотрении будущих разработок.
Игроки в Destiny 2 выразили свои чувства открыто и прямо, превратив их отзывы в единый голос, звучащий по всей Башне. Те, кто стал более увлечен доступностью игры, сражаются с постоянными недостатками матчмейкинга и системных ограничений. Очевидно, что Стражи готовы приложить усилия для создания лучшего будущего для ‘Trials of Osiris’. Независимо от того, идет ли речь о изменении стоимости фокуса на энграмы, улучшении надежности матчмейкинга или переоценке текущей метой, игроки ясно хотят быть услышанными в процессе помощи формированию более яркого и интересного опыта в ‘Trials’.
Смотрите также
- РЕПО: Все консольные команды и как ими пользоваться
- Лучшие настройки для RTX 4060 и RTX 4060 Ti в The Last of Us Part II Remastered на ПК
- Как победить Лопо Круза (Пиратский союз) в Assassin’s Creed Shadows
- Как найти и победить деревню Ямабуси в Assassin’s Creed Shadows
- Как победить Рейдера Яшу (Winter Raiders) в игре Assassin’s Creed Shadows
- Как победить Hozoin In’ei (учеников Нобуцуны) в Assassin’s Creed Shadows
- Режим Infinity Nikki Photo: место съемки и сохранения фотографий
- Обновление конструкции плота: создание плавучего рая!
- Тур по Китаю от IShowSpeed: дата, время, ссылка на прямой эфир и другие подробности раскрыты.
- Наконец-то вы можете использовать Gemini без аккаунта Google, но есть одна загвоздка.
2025-03-18 10:10